Моя работа в Юлмарте

Думаю все помнят такой интернет-магазин, как Юлмарт. Жаль, что обанкротился, хорошее место было, развалили акционеры. Я работала в 2014-2017 г в контакт-центре, это была моя первая официальная работа. Расскажу немного, чем я там занималась.


Если вы покупали товар в ПВЗ (или старое название "Аутпост") и потом вам звонила милая девочка и спрашивала как вас там обслужили, знайте, это была я) Ну или мои коллеги, нас было 6 девушек. Задавала вопросы поприветствовал ли вас сотрудник, проверил ли он комплектность товара, предложил ли приобрести к мышке коврик, а к телефону чехол. Моему отделу надо было обзвонить все ПВЗ по России и найти 5 клиентов из каждого за неделю. Ставили оценки, на основании которых сотрудникам потом давали премию или снижали ее.


Или вы сдавали товар по гарантии и ждали решения по экспертизе, вам потом звонила девочка и сообщала отказ, ремонт или деньги, то это тоже я) Мы иногда помогали отделу гарантии загрести завал. Самое страшное было звонить отказы, я ужасно боялась их брать. Допустим, что вы сдали  дорогую, но бракованную, дрель на экспертизу, вам звонят и говорят, ваш товар приехал обратно, можете идти забирать. Притом мы не говорили какой товар приехал, отремонтированный или нет. Пока клиент сам не спросит что с товаром. Если спросит, починили? Тогда отвечали, нет, по заявке отказ. А если не спросит, то узнает уже, когда придет за товаром. Может кому то покажется это как крысятничество, но все девочки единогласно  решили тк делать, чтобы не нарваться на негатив, тк мы все равно ничем помочь не сможем.


Или может вы оставляли жалобу или благодарность в форме обратной связи на сайте? Да, я тоже иногда отвечала на электронные письма, когда их приходило очень много и отдел качества не справлялся. В основном народ жаловался что заказ не приехал или бракованный товар отказываются возвращать. Помню мужика, который просил нас оплатить ему эвакуатор, тк 2 шины купленные в нашем магазине, лопнули и ему пришлось везти авто с трассы до своего города почти 500км. Просил еще компенсацию за стресс, потому что чуть не разбился. Писал нам каждый день одно и то же, накатал в итоге на нас иск в суд и прислал нам копию, но я не знаю чем дело кончилось.


А может вы заказали импортный крупногабаритный товар через Юлмарт, ждали неделю или две, а потом вам позвонила девушка и сказала, что нам очень жаль, но товар закончился. Вы справедливо накричали и обматерили, ведь прошло время а вам сообщают только сейчас. Да, это тоже была я. Клиент только один раз довел меня до слёз, знал где находится контакт-центр, истерично орал и обещал найти лично меня и вые..поубивать нас здесь всех нафиг, тк его жена осталась без коляски, а ей скоро рожать.

Вообще в КЦ работать было очень весело, постоянная движуха и куча людей. Наш отдел выиграл в конкурсе кофеварку, а я сидела прям рядом с ней, какой кайф с утра заварить себе свежий кофеек и потом работать. Я делала только исходящие звонки. Так хотя бы передохнуть можно, перекусить что то по быстрому или в туалет сбегать. Но помню времена,  когда на входящую линию в помощь сажали и нас, особенно перед праздниками звонков было ну очень много.


Предновогоднее время напоминает мне, как мы украшали наш КЦ снежинками и мишурой, протягивали гирлянды, по вечерам там было особенно уютно. 31 декабря клиенты делились на две категории: первые спрашивали где в наличии есть товар, чтобы срочно его купить и поздравляли нас с наступающим. А вторые кричали и матерились, что товар не приехал и ребенок или другой родственник останется без новогоднего подарка. Было по человечески жаль таких, но почему нельзя было купить подарок заранее, а не за день за нг, оставалось загадкой.


Я еще помню название Кибермаркет) Юлмарт тогда был на пике популярности

Моя работа в Юлмарте Юлмарт, Работа, Прошлое, Опыт работы