166

Моя работа

А это моя работа - сервисный инженер по медицинскому оборудованию. Последний год занимаюсь только инъекторами (инжекторами, шприцами как любят медики говорить) от производителя. Инъектор подаёт в автоматическом режиме с заданной скоростью и объёмом контрастное вещество во время исследования на КТ, МРТ, Ангиографии и даже при мамографии. Работа не сложная, сопряжена с командировками, к сожалению города не всегда удаётся посмотреть, разве что в окно транспорта...
А иногда наряжают вот так

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Привет 🫡

Коллега меня сейчас ваше занятие очень заинтересовало, расскажите как стать тем кто вы есть?

Я тружусь в промке/horeca; немного устала т.к достигнут потолок, хочу идти дальше, выше…чтобы опять как раньше, к примеру чтобы было интересно разгадывать загадки поломок :3

Я Инженер в HoReCa сфере

раскрыть ветку (1)
2