1

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994

Привет тебе, мой единственный подписчик. Вот доехал до дома и, как обещал, выкладываю фото своей, теперь уже классической BMW.

Снаружи в полумраке как-то так.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Моё место !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Седло уже немного просидедось с момента перешивки (всё-таки я 100+ кг весом, для желающих обозвать меня "жирным" мой рост 186, в плечах 56-58, хотя кого я обманываю, всё равно мне прилетит). Черная кожа - говядина, какой-то там выделки, я не разбираюсь. Толстая кожа, но очень мягкая, вот если честно, у меня у куртки кожанки итальянской хуже качеством кожа. Центральная вставка - серая замша.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Пассажирское в почти идеальном состоянии, т.к. жена предпочитает кататься на заднем сиденье вместе с ребенком.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Ну и сердце моего самолёта. Гордость немецких конструкторов. Миллионник (если специально не задаться целью его убить). М50В25 Vanos собственной персоной. 192 баварских жеребца. Легендарный рядный атмосферник на 6 котлов. Чистый потому, что я протёр его тряпочкой, когда пару недель назад менял масло и фильтры в зиму. Остальное пыльное ибо я туда не лажу, т.к. один раз сделал на совесть с оригинальными запчастями - больше не ломается.

Ну ещё подливаю омывайку, решил про это написать, вдруг кому-то важно !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2
Пойду свой майбах 2110 сфоткаю)
+1
Лови плюс от владельца такого же красавца. У меня была 535я с м30 движком, задолбался ее кормить + налог конский. А потом я схитрил, купил 520ю, со строкером на 2.5. Двигло внешне двухлитровое, налог 2250р, а едет так что даже 2.5 объезжает)) вот только 3.5литровая ехала как ебанутая
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Диски классные... Что за стиль ? У меня была Е32 735 рядная 6ка атмосферник, если верно помню, 211 лошадей, на палке. До 2500 оборотов вполне динамичная машина, расход в пределах 13 литров, после 2500 резко вдавливала в сиденье и начинала мчать как бешеная, ну и расход становился 39.9 и дальше БК переставал считать.
раскрыть ветку 1
0
Если честно хз что за стиль, это нонейм китайские диски
+1

Очень печально что в автопроме настала эпоха вариаторов,роботов,турбин и заложенных инженерами поломок. Месяц уже думаю что же прикупить б/у до мульта, и одна грусть-пичаль.... А машинка у вас что надо, сохранили,хм,для потомков)

раскрыть ветку 6
-1
Меня тоже крайне печалит современный автопром. Ни стиля ни характера, про надёжность вообще речи нет, как-то тоже задавался на что менять Х5 и так и продолжаю ездить на Е34. А вместо икса вложился в квартиру. Последнее время посещает мысль купить под аналогичный проект реконструкции Е39 или Е46 универсал. Старею, видимо, хочется сарайку. Но обязательно с М52В28... А то гараж простаивает ))) да и время есть и желание.
раскрыть ветку 2
+2

А вот когда ни времени,ни прямых рук нету, что выбирать из современных корыт вообще нечего. Практически более-менее надёжны либо ряд малолитражек с динамикой мотокультиватора,которые надоели как горькая редька, или Камри/лексус250,но они каких-то неправильных денег стоят- вроде и могу купить,но,други мои,ну за что такое бабло-то!

Эх,знатный у вас фашистский аппарат!!!)

раскрыть ветку 1
-1
Если завтра потеплее будет, то помою и сфотографирую во всей красе.
раскрыть ветку 2
0

Фотки было бы здорово посмотреть!)

раскрыть ветку 1
+1
У другана такой же агрегат. С таким же двиглом, и он ещё фору многим современным даст
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Дорестайл - ноздри узкие и зеркала старого образца, зато на крестах )))
0

у меня такая ж была, ток 91-го. А еще 520 95-го. Аппараты что надо)

0

Я на своей 4 раза датчик положения коленвала менял.

0

Чем пороги лечил?

раскрыть ветку 5
0
Пороги оказались живыми, домкрвтятся по сей день. Тогда залил по 2 флакона тектилцинка в каждый порог через технологические отверстия от крепления кабельных каналов (внутри салона под ковром которые вдоль порогов). Мятый был порога под передним пассажиром по внутреннему ребру + пол этого же пассажира, начал ржаветь. Я́ этот кусок вырезал и переварил 2мм железом. Обработал ввареный кусок жидкой резиной со всех сторон после обезжиривания и грунтовки.
раскрыть ветку 4
0

зато как на ней коробка переключается ммммм мизинчиком

0

а ещё если перепутать датчик температуры двигателя комповый и с приборки , то обороты будут скакать

раскрыть ветку 2
0
Породистый баварец)
0
Вангую, что первым гвоздём в крышку гроба миллионника будет ванос
раскрыть ветку 3
0

А вторым поведет гбц)

раскрыть ветку 1
0
ГБЦ поведёт в случае перегрева, а это надо быть редкостным "водителем" чтобы продолжать ехать когда БК во всю трезвонит и пишет о перегреве или нехватке охлаждающей жидкости.
-1
Ванос был перебран ещё в начале реставрации, как и всё навесное, кроме генератора, который по сей день прекрасно работает.
-2

Разочарую тебя, юный падован, первый подписчик всегда бот.

раскрыть ветку 5
+1
Не знал. Спасибо за науку.
раскрыть ветку 2
0

Нихуя подобного, ты появился в моей ленте, значит подписчик это я !!!

Кстати реально шикарный аппарат, напиши ещё про ваносы подробнее пожалуйста

раскрыть ветку 1
0

Что за бот? я думал - хэйтер из политики.

раскрыть ветку 1
0

Ну,хэйтер из политики тоже есть такое, посмотри посты Rukodel, там политикой и не пахнет, просто и у меня, и у супруги первый подписчик появлялся примерно через пару недель ( ну плюс-минус) после регистрации, без создания постов и комментов о политике.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: