Моя борьба с Теле2
Младший сын в прошлом году пошел во второй класс. Купили простенький телефон (разобьет - не жалко). Оператора выбрали, тариф выбрали какой-то с безлимитными звонками и посуточно снимаемой абонентской платой - ребенок общительный. Вроде было все нормально, но пару месяцев назад вдруг неожиданно кончились деньги. Обычно оплачивала жена. Она решила, что пропустила платеж. Заплатила абонплату за месяц с запасом. Деньги опять кончились быстро, до конца месяца не дотянули. Полезли разбираться - подключены пару подписок типа гороскоп и еще какая то муть. Жена отключила через личный кабинет и успокоилась. Я решил же не останавливаться на достигнутом и позвонил оператору. Состоялся примерно такой диалог (Я - собственно я, О - оператор поддержки)
я: - по какой причине быстро расходуются деньги?
о: - ну.. на вашем номере были подключены наши супер дорогие и вам не нужные услуги для лохов!
я: - и кто же тот добрый человек, который решил, что я плачу слишком мало денег и я должен по жизни компании Теле2?
о: - ну естественно мы тут не причем, это вы - сам себе злобный буратино, не надо было нажимать кучу кнопок и посылать команды в ответ.
я: - а не хотите ли вернуть ошибочно списанное (читай украденное)?
о: - ну что вы, мы не такие, мы не можем так с вами поступить - ведь деньги - это зло, а мы - добрый оператор, мы вас спасем!
я: - хорошо, но есть один нюанс - я один, а операторов много, так что примите заявочку на возврат зла в мое злохранилище..
о: - хорошо, вам смс придет.
Как оказалось, рассылает подобные предложения вот такая хрень: Теле2-тема. Отключить ее можно командой *152*0# и после выключить-включить телефон. У меня перестали всплывать сообщения от оператора.
И да - деньги вернули. Но возвращают не всегда.

Лига мобильной связи
3.5K поста5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)