Мошенники и вежливость

Позвонили сегодня мошенники. Представились СБ Сбербанка. Знали моё имя-отчество, последние четыре цифры карты. Их история - кто-то попытался снять деньги с моей карты, перепривязал номер телефона, поэтому мне смс не приходят. Что развод было понятно с первой секунды - этот прекрасный акцент, эти жаргонизмы...

Ну вот не смогла я им напрямую сказать "Идите нах, мошенники!". Поговорила с ними, попыталась узнать, как "другие мошенники" могли получить номер моей карты. Объяснила, что сейчас мне неудобно говорить "их роботу" номер моей карты (а вот это мне уже понравилось, высокие технологии! Якобы сотрудник СБ не может меня идентифицировать, а их робот может меня по голосу узнать, если я номер карты скажу), так как я в людном месте. И что я лучше позвоню в Сбербанк, когда смогу говорить.

В ответ мне сказали, что звонить надо как можно быстрее, а также указали, что следует делать осторожнее покупки в интернете, желательно использовать платный антивирус и никогда никому не светить свою карту, даже знакомым.


К названию поста. Надо было просто сразу трубку положить, но я почему-то не смогла - они со мной вежливо, и я с ними вежливо.


В Сбер сразу позвонила, там зарегали номер мошенников (а вот девушка из поддержки была грубее мошенников - выпытывала, дала ли я номер карты мошенникам так, будто априори считала меня дурой, я ей раз пять сказала, что никаких данных не давала, но она продолжала, неприятно).