65

Мошенничество сбербанка часть 3.

Начало: https://pikabu.ru/story/sokhranyaya_traditsii_5370356
Продолжение: https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_sberbanka_prodolzhen...

Итак, в отделении банка заявление приняли, но не по форме и зарегистрировано оно не было.
Решено обратиться письменно через сайт.
Ответ пришёл молниеносно.

Мошенничество сбербанка часть 3. Сбербанк, Мошенничество, Подделка документов, Юридическая помощь, Помощь

Я решил что такой ответ меня не устраивает и надо накатать новое обращение.
Пришло вот это:

Мошенничество сбербанка часть 3. Сбербанк, Мошенничество, Подделка документов, Юридическая помощь, Помощь

Я, конечно, все понимаю, но с 1899 уже прошло достаточно времени.

Думаю, дай ещё напишу омбудсмену.

Мошенничество сбербанка часть 3. Сбербанк, Мошенничество, Подделка документов, Юридическая помощь, Помощь

Но не тут-то было!!!!
Оказывается, моё предыдущее обращение (где пишут что есть документ), ещё в работе!))
На горячей линии ничем помочь не смогли. Зарегистрировали несогласие. К омбудсмену нельзя написать.


дорогая Лига Юристов!
просьба разъяснить ЧТО я делаю не так, когда:
1. Сбербанк подделал мою подпись
2. Отказывается это видеть
3. Центробанк не может никак на это влиять.


Мне идти в прокуратуру? Или в роспотребнадзор?

Найдены возможные дубликаты

+7

Пишите. И туда и туда. Прокуратура все равно перенаправит в Роспотребназор, но хуже не будет.

раскрыть ветку 2
+6
Е-мое, написать - дело пары часов, но ТС явно хочет иного. Доказать, что подпись в доках на получение карты подделана и наказать того (бывшего) сотрудника, что это сделал.
Я бы тоже на его месте охренел, если честно
0
Редактировать не получается, пишу update тут:
Сегодня вызывали в полицию, в другой отдел передают материалы и там начнут процедуру по возбуждению уголовного дела.
+3

Посты по ссылкам не читал, но осуждаю.


Шутка.


Если речь о подделке подписей со стороны организации - в прокуратуру. Был такой опыт. И они даже найдут виновного. Но ничего не сделают, ха-ха, сюрприз.

+5
прочитала три поста. что за поток фристайла?
ничего не понятно о каких картах речь, сначала о голд, потом о моментум.
к каким нарушениям/убыткам привел выпуск не ясно. как связано наличие 2 летней карты с блокировкой оплаты?
смысл писать в органы, если толком непонятно, что у вас смошенничали? что-то мне подсказывает, что ваши заявления в банк такие же в стиле "вы пидарасы, подключили автоплатеж, всех наказать, пишу в прокуратуру" а за что наказать - не ясно.
что мешает просто написать заявление о закрытии счета/счетов?
раскрыть ветку 12
+3

В банке сделали большую ошибку с оформлением договоров - если действительно на договоре будет левая подпись, то там уголовка тому сотруднику, который это дело оформлял и непонятно почему они сейчас не хотят решить этот вопрос без шума.

А остальное - стандартный набор, сам пару лет назад менял карту, причем пришел и сказал вот мой моментум истекает на днях, давайте ВМЕСТО старой сделаем нормальную картук тому же счету. В итоге позднее понял почему расписывался трижды - оформили помимо основной карты снова моментум (но в ЛКК и смс об оформлении сразу светились обе карты), причем смс-информирование о готовности не было (вместо 2 дней встрял дней на 10 - выходные + праздники), карту моментум радостно вручили и сообщили, что мою карту по ошибке отправили в другое отделение.

Подобную анкету уже в другом отделении проигнорировал, так же как и "активацию" в терминале с консультантом. Сам вставил в обычном банкомате в том же отделении.

+2
Выпустили карту моментум без моего согласия. Подделав мою подпись на чек-ордерах о получении карты и установке пин кода. При этом в выдаче карты моментум отказали изначально.
раскрыть ветку 10
-1
вери странно. и в чем мошенничество? сходить закрыть ее дело двух минут
раскрыть ветку 9
+2

В Центробанк и Роскомнадзор о использовании перс данных, все можно сделать из инета.

раскрыть ветку 3
0
Но роскомнадзор это тема
0
Центробанк ответили по телефону что "не регулируют деятельность кредитных организаций "
раскрыть ветку 1
+2
Работал я как то в банке (отдел по мошенничеству с картами), но с таким я не сталкивался. Как по мне лучше сразу в прокуратуру, так как в банке могут долго морозится.
+1
Сегодня звонили из службы омбудсмена банка. Проводят расследование. Выпросили меня обо всем. Пообещали что "как минимум сообщат информацию о причинах произошедшего" .
о слов специалиста, она ознакомитесь со всеми обращениями за 2 года (это уже порядка 10 штук, я полагаю) .
Вопрос о компенсации повис в воздухе (конечно же) .
Словом, наконец делают вид что работают.
+1
Написал в прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор. Ещё напишу в банк России до кучи.
0

напомнило песню "что ты имела в виду?"

0
Не буду писать четвёртый пост, но написать омбудсмену у меня получилось после очередной отписки сбера про то что они не видят оснований. Подлог их не смущает вообще.
Как грамотно написать (и стоит ли по трём фронтам) в роспотребнадзор, роскомнадзор и прокуратуру?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: