67

МОРРОВИНД. Амулет левитации

МОРРОВИНД. Амулет левитации Bethesda, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Тамриэль, Вварденфелл, Литрпг, Квест, Длиннопост, Ностальгия

Тель Вос. Вход в Покои Ариона

У телваннийского стражника, патрулирующего подходы к Тель Восу, интересуемся свежими сплетнями. И он рассказывает, что их новый лорд-маг господин Ариион многое сделал для поселения, и большинство им очень довольно. Однако у них до сих пор трудности с соседним эшлендерским племенем Зейнаб. Проблема обусловлена тем, что местные жители и кочевники плохо понимают друг друга. Капитан личной стражи Ариона Туредус Таланиан ищет того, кто разбирается в эшлендерах, чтобы наладить с ними связь.

Да что в этих нищебродах разбираться? Раздать бабам бусы, мужикам наконечники для стрел, вот тебе и установленный контакт. Где тут ваш Арион со своим капитаном? Для этого, оказывается, надо, как и заведено у Телванни, взлевитировать на верхушку башни и найти дверь, выходящую на юг. Задираем голову. Тель Вос представляет собой крепостное сооружение из белого камня, типичный форт имперской архитектуры, но с проросшими в середине гигантскими грибами, какие маги используют для жилья. Похоже, телванийцам удалось как-то отжать замок у Легиона. Чтобы пропрыгать наверх по стенам и корням грибов, нужно иметь навык акробатики явно выше максимума. Придется тратить зелье. Выпиваем и воспаряем.

Дверь в личные покои Ариона действительно выходит на юг. Внутри обычный телваннийский интерьер. Спуски, подъемы, узкие проходы, в которых постоянно застреваешь. Хорошо еще, далеко идти не нужно. Туредус Таланиан торчит у подножия первой лестницы. Заговариваем о предстоящей работе. По словам капитана, господин Арион хорошо понимает, что взаимная торговля наилучший способ установить нормальные добрососедские отношения, но эшлендеры народ гордый и скрытный, посему жителям Тель Воса так и не удалось определить, какие именно товары им нужны. В этом и заключается задание – навестить кочевников и выяснить, в чем они нуждаются. За то нам обещано сто дрейков. Не густо, учитывая, сколько еще предстоит потратиться на левитацию. Но квест есть квест. Соглашаемся. Туредус долго и нудно объясняет, как добраться до лагеря Зейнаб, но потом по-простому отмечает его на нашей карте. Покидаем покои. Прыгать с вершины башни не рискуем, достаем еще одно зелье.

На земле разворачиваем карту и берем направление почти точно на юг, лишь несколькими градусами к западу. Добегаем без проблем. Лагерь Зейнаб представляет из себя с десяток юрт, расставленных вкруговую. Возле одной останавливаем какого-то Секулериба и пытаемся выспросить, что за товары необходимы племени. Выпятив грудь, этот Секулериб ответствует, что у них всего завались. Нет лишь того, чего им совершенно не нужно – больших зданий, модных тряпок и разукрашенного оружия, без которого оседлые уже и не чувствуют себя мужчинами. Ишь как его гордяк ломает.

На другом конце лагеря натыкаемся на некую Забу. И вот она проговаривается. У эшлендеров Зейнаб есть все, что им нужно, но кое-чего все-таки не хватает, а именно магии в бутылочках, какую умеют делать оседлые народы. Странно, казалось бы, кочевники ближе к природе, и сварганить зелье для них не проблема. Для уточнений заглядываем в юрту шаманки и заводим разговор о товарах. Сонумму Забамат заявляет, что даже не станет спрашивать, почему мы этим интересуемся. Дескать, знает, что лорд-маг Арион человек умный и рассчитывает таким способом приучить эшлендеров к вещам телваннийцев. Однако в племени на самом деле наблюдается нехватка зелий лечения обычных и моровых болезней. Эшлендеры часто и надолго отлучаются, охотятся, пасут стада, а когда заболевают, то не всегда возвращаются в лагерь, чтобы попросить помощи у шаманки. И если им давать соответствующие зелья, они смогут в отлучке лечиться сами. Так что как раз эти товары, нужны племени. Понятно. Возвращаемся в Тель Вос.

Поднимаемся на башню и докладываем о проведенном расследовании. Туредус хвалит нас, сулит замолвить словечко самому Ариону и помимо обещанных ста дрейков выдает некую магическую вещь, очень полезную, по его выражению, при посещении телваннийских магов. Рассматриваем награду. Амулет левитации. Вес: 1.0. Цена: 50. Зачарование: Левитация 10 п. на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 225. Неплохо, 10 пунктов для левитации вполне себе приличная скорость. Не бегом, конечно, но очень бодрым шагом. Так, а насколько хватает? Активируем амулет и тут же открываем меню. В остатке 221 заряд, израсходовано 4. Значит, хватит на 55 использований подряд. Это почти бесконечно, тем более что заряды постепенно восстанавливаются. Только нужно не забывать перезапускать амулет каждые полминуты, а то… эээ… навернешься, как тот Икар.

Оригинал на канале автора

The Elder Scrolls

3.8K поста12.4K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.