раскрыть ветку (12)
Boolean в максе реализован мерзко, и после его применения приходится чистить мэш от лишних вертексов. Плюсую тебе товарищ )
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Mesh Fusion для modo - самый лучший плагин, который делает чудеса с boolean операциями. Глянь если будет интересно ) Настоящая cg порнуха
раскрыть ветку (3)
Круто. Спасибо. :)
Правда есть одно НО. Есть определенные способы моделирования, и привыкнув к boolean-ам, можно получить проблемы в другом редакторе.
Правда есть одно НО. Есть определенные способы моделирования, и привыкнув к boolean-ам, можно получить проблемы в другом редакторе.
раскрыть ветку (2)
Zbrush очень хорошо в этом деле справляется, только после работы с моделью, приходится ее Zremesher-ом шлифовать, чтобы топология была нормальная )
раскрыть ветку (1)
Как то руки не дошли до него. Но насколько я помню (могу и ошибаться, конечно) он заточен больше под скульптурирование. А его мне хватило и в Blender.
Ну и т.к. я делаю модели для game dev-а, то погрешности в меше строго караются. :)
Ну и т.к. я делаю модели для game dev-а, то погрешности в меше строго караются. :)
раскрыть ветку (1)
если изначально со смутом не баловаться - не придется заламывать его значение. конечный результат, показанный у меня вообще без сглаживания. на самом деле я сам немного удивился такому качественному результату с булевыми операциями )))
=) да, знаю-знаю. их никто не любит. но важен результат и скорость, а не красота получившейся сетки
раскрыть ветку (2)
Тяп-ляп, хуяк-хуяк и говно готово.
А потом все удивляются - почему модель на экспорт не лезет.
А потом все удивляются - почему модель на экспорт не лезет.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии