5

Мобильная Игра - Пантеон: Божественный Раскол

Об Игре

Пантеон: Божественный Раскол - это мобильная коллекционная игра в сеттинге темного фэнтези, с пошаговой системой боя.

Когда  задумывался проект, Я вдохновлялся такими играми как: “Герои меча и магии”, “Warhammer Underworlds”, “Raid Shadow Legends”.

Я решил создать то, что будет одновременно вызывать ностальгию и внесет что то новое в процесс игры.

В качестве фракций будут выступать Пантеоны богов различных народов, а героями будут боги, фольклорные персонажи и мифические существа. Кроме народных пантеонов, в игре будет присутствовать, оригинальный, вымышленный пантеон, представляющий антагонистов, что создает дополнительные конфликты и сюжетные линии.

Так как игра является коллекционной то основной игровой процесс будет строиться вокруг создания собственной команды богов с которой игрок сможет: проходить сюжетную линию игры, сражаться с клановыми боссами и участвовать в различных ивентах, а также сражаться с другими игроками доказывая всем, что именно его команда должна быть в зале славы.

О команде и проделанной работе

Начиная с Мая 2024г. мне удалось собрать команду из 9 человек. Это Я  руководитель команды, три программиста, три художника, и два креативных сотрудника.

К Ноябрю 2024г. Мы смогли создать альфа версию игры (вертикальный срез), отрисовали десяток персонажей (2д и 3д) разработали механики, активно ведем страницы соц. сетей.

Начнем с простого – кузница.

Мы с командой решили отойти от привычной механики - победи босса, получи снаряжение.

Игроки будут получать от боссов ресурсы которые в дальнейшем смогут использовать для создания снаряжения.

Каждая комбинация ресурсов будет давать рандомно несколько видов снаряжения, но при при определенных действиях, вероятность получения нужного предмета сета в нужный слот, можно будет увеличить, тем самым игрок будет  сам влиять на то, что он получит.

Следующее с чем я хочу Вас познакомить это – магазин.

Классический внутриигровой магазин, где, за различные виды игровой валюты, игрок сможет приобрести полезные вещи от ресурсов до лутбоксов.

Теперь перейдем к одному из самых важных элементов это - меню выбора активностей.

В игре планируется множество различных активностей: прохождение сюжета, сражение с боссами подземелий, ради опыта денег и других ресурсов и конечно же сражение с клановыми боссами которые будут нести в себе лучшую награду за победу.

Галерея и окно снаряжения

Думаю здесь все понятно и так, в данных окнах игроки смогут посмотреть свою коллекцию героев, а так же снарядить свою команду лучшим снаряжением, которое сможет получить игрок.

Почта, ПВП,ПВЕ события, Боевой пропуск

Почта - служит игрокам для получения и отправки сообщений разработчикам игры.

ПВЕ события - здесь игроки будут выполнять различные задания, проходить испытания ради получения награды за собранные очки событий.

ПВП события - здесь игроки будут соревноваться между собой в сражениях друг с другом и выполнять задания связанные с убийством монстров и боссов, тот кто наберет больше очков события получит лучшую награду.

Боевой пропуск - ограниченное количество заданий, выполняя которые в течении месяца игроки будут получать награду за каждый уровень. Также будет присутствовать улучшенная (премиальная версия)боевого пропуска с улучшенной наградой.

Ну и куда же, без премиального магазина.

Премиальный магазин - место, где игроки смогут приобрести за пожертвования лутбоксы, различные элементы декора, боевой пропуск и ивентовые наборы.


А теперь самое вкусное – бой!

Сражение -  это то, ради чего игрок скачает нашу игру. Сражение будет проходить между двумя командами: командой игрока и командой противника. На поле игрока может присутствовать максимум 8 героев и 2 героя в запасе, их можно будет вывести на поле боя только в ход игрока и при условии, что будет освобождено место. При пве сражении на стороне противника может быть разное количество существ. Поле будет 10х10 для стороны одного игрока, состоять из шестигранников. Также на поле будут присутствовать элементы в виде стен, камней, огня и других “войд” зон, какие то не дадут пройти героям и закроют обзор, другие нанесут урон, третьи дополнят атаку дальнего боя дополнительным модификатором урона. Каждый раз элементы будут генерироваться в случайном порядке. Данное решение внесет больше стратегических решений в сражении.

Вид с верху, что бы лучше контролировать поле боя и принимать тактически грамотные решения.

Вид сзади, для тех кто хочет по смотреть оппоненту в глаза, перед нанесением  решающего удара.

Ултимейт!

Теперь не много о «фишках» игры.

Как уже говорилось ранее, мы решили ввести механику крафта снаряжения как основу.

Система комбинации ультимативных способностей.

Каждый полученный герой будет актуален длительное время за счет разнообразных событий.

Глубокая сюжетная линия, что является редкостью для мобильных игр.

Ностальгия.

Возможность играть пвп с онлайн игроком, в режиме реального времени.

Знакомство с фольклором разных народов мира.

В будущем будет возможность «заработать» продавая вещи на аукционе за премиальную валюту игры.

Планы

Релиз игры запланирован на середину 2025г., к этому моменту мы планируем полностью завершить отладку игровых процессов и ввести в игру более 20 персонажей.

Собрать определенное количество средств для реализации всех заготовок

С Вашей поддержкой, мы сможем «без болезненно» достигнуть первого результата и провести ошеломительную рекламную компанию, а также подготовить еще около 30 персонажей и различный контент для первых обновлений после релиза.

P.S. Бонус

Персонажи, которые уже отрисованы художниками и часть из них уже в сборке.

группа ВК - https://vk.com/divine.schism

Сборы на Бумстартере - https://boomstarter.ru/projects/1146574/mobilnaya_igra_pante...