Минусы на смартфоне
Так странно видеть, как все бунтуют на счёт минусов, а ты сидишь со смартфона и не понимаешь, что вообще происходит, если всё время (пока я тут) было так. (Возможность видеть минусы, зажав пальцем цифру рейтинга)
Так странно видеть, как все бунтуют на счёт минусов, а ты сидишь со смартфона и не понимаешь, что вообще происходит, если всё время (пока я тут) было так. (Возможность видеть минусы, зажав пальцем цифру рейтинга)
До поры до времени. И тут суть не только в отображении минусов.
В Горячем теперь встречаются посты (например) с 1200 минусами и 50 плюсами. Ну а чё, раз такая бурная реакция - почему бы не загнать в "Горячее".
А какая теперь разница, если любое говно теперь имеет большое количество плюсов и попадает в лучшее?
Чтобы с этим бороться, нужно добавлять кучу тегов и людей в чс и можно подстроить более-менее что-то пригодное под себя.
Тут в другом вопрос, раньше это всё регулировалось рыцарями свежего и не проходило в горячее. Теперь пост не должен быть "положительно заплюсованным", грубо говоря я схожу в туалет по большому - сфотографирую результат, выложу, получу кучу минусов и комментариев вида "ты что дебил, нахрена такое фоткать и выкладывать?!", но фото моих испражнений будут висеть в ленте в "Горячем" из-за такой системы. Комментарии же, значит обсуждают, надо продвинуть.
А если не обсуждать? Просто игнорировать?
Ну так и надо.
Может быть когда-нибудь народ и "переучится" под эту систему, но это вряд-ли.
Ну так если речь идёт про них, зачем Вы под моим комментарием, отвечая на него пишите "вы", если это ко мне не относится? ;)
Ах, так проблема вовсе не в изменившемся алгоритме вывода в горячее, который клал на минусы, это всё пользователи виноватые?
Отзывы и предложения по Пикабу
13.2K постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу
Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:
- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;
- Возможные плюсы и минусы;
- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.
Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:
- Должно быть полезным, понятным и простым;
- Должно быть востребованным пикабушниками;
- Не должно создавать визуального нагромождения.