Министр и папайя

Министр по ЧС Камчатского края С. Лебедев:

Министр и папайя Камчатка, Пиво, Камбала, Папайя, Министр, ВКонтакте (ссылка)

Первый раз в жизни ем папайю....так себе.. трава травой.. гостинец привезли с югов...Камбала с пивом лучше...

https://vk.com/lsv_palana

С. Лебедев под простого мужика, которому не нужен берег турецкий в данном случае теплый влажный Тай с его папайей. Ему камбалу с пивасем дай, и он в нирване.

Ну куда еще проще – камбала и пивась. Но не так прост Камчатский край. В Тиличиках и Корфе по весне мужики и бабы тягают спиннингами камбалу и окуня. Окуня не видел, а огромные блины камбал видел. Даже сильному мужику такую вытащить тяжело: спиннинги гнуться, леска звенит.

В Тиличиках канализационные стоки льются в бухту Скрытая без очистки. На говне бурно цветут водоросли, препятствуя вымыванию песка при отливах и бухта с каждым годом мелеет. Зато рыбе в ней раздолье. Такую рыбу есть стремно, люди побогаче едут ловить камбалу подальше от села к створу бухты, или переезжают на корфскую косу и ловят камбалу в заливе. А зимой ездят на снегоходах ловить корюшку за 60 км. в соседнее село Вывенка

В Пахачах никогда камбалу на спиннинг не ловили. При коммунистах рыбаки из Апуки приводя прорези с лососем сдавать на Олюторский РКЗ бесплатно раздавали ее желающим бо она прилов.

Пришел великий и прекрасный капитализм и теперь белорыбицу в Пахачах не то что не раздают, ее не продают ни за какие деньги. Я вырос на бразильских сериалах, любимый сюжет – бедная рыбацкая деревня рядом с мегаполисом. Городской мажор приезжает приколоться над деревенщинами, но себе на беду встречает там рыбачку Соню. И все завертелось.

В Африке, Азии, Европе, Южной, Центральной и Северной Америке люди, живущие на берегу океана, занимаются рыбным промыслом. В России конкретно на Камчаточке в любом вымирающем селе на побережье днем с огнем не найти тех, кто в рыбной промышленности занят. Это работа исключительно для жителей Европейской России и граждан СНГ. Во-первых, местных не берут на рыбозаводы, а во-вторых они сами туда не идут потому что заводы работают два месяца в году. Если разбить зарплату на путине на 12 месяцев (если ты не на неводе и не на катере работал) в лучшем случае выйдет минималка по краю. А главное у тебя не будет стажа: два месяца в году на заводе, полгода на безработице – четыре месяца в году выпадают из стажа.

Рыбозаводы отношения к селам не имеют. Рыбным олигархам причины помогать живущему под боком населению: хотя бы рыбу для прокормления продать. Единственное за чем они следят – чтобы население не могло само поймать ни хвоста рыбы. Аборигенам разрешено поймать в год 50 кг рыбы лососёвых пород за лето. И то вся рыба разбита по видам: абориген, поймав одну кетину может переловить свой лимит на кету, а если ему чавыча попадется?

Камбалу в Пахачах ловили сетками в устье реки по весне, когда токмо начинался ход нерки. Сейчас сие никто не допустит, бо в сетку и нерка может угодить – а это уже браконьерство.

Министр С. Лебедев живет на юге Камчаточки. Там МРСы и СРТМы ловят белорыбицу на Петропавловск. Красную рыбу браконьеры на рынки привозят. Их, в отличие от севера полуострова, все никак переловить не могут.

С. Лебедев, сравнивая камбалу и пивась с папайей думал продемонстрировать близость к народу. Мол несмотря на то что десятилетия во власти жирую не зажрался как простой мужик питаюсь. Нет простому мужику на севере Камчаточки токмо пивась доступен пусть даже он в два раза дороже чем платит за него С. Лебедев. С камбалой не все однозначно – ловить ее здесь невозможно, но можно купить кусочки соленой камбалы, привезенные из Приморья. Я последний раз видел 100 г. 350 руб. Получается, что папайя дешевле обойдется нежели камбала с пивом.