Минету -нет!!

В далёком советском прошлом, когда было мне лет 28, возвращалась я из отпуска, с юга. Пересадку делала в Ленинграде. Приехала утром, а поезд Мурманский только в час ночи. Дождалась. Началась посадка. У меня верхняя полка в купейном вагоне. Первое, что насторожило, это то, что в моём купе и около купе провожающие и отьезжающие пили водку и бурно прощались. Провожающие были две женщины, уезжали двое мужчин, вроде приличного вида, в костюмчиках, лет около 35-40. Ленинградцы, ехали в командировку. Компания была уже неплохо разогрета. Ну наконец провожающие ушли. Проводник раздал постельное бельё и сказал, что из-за каких-то неполадок отправление задерживается. Время ночь, народ в вагоне быстро лёг спать. В нашем купе ехала полная женщина лет под 40 с маленьким, годов 3, ребёнком на полке подо мной, а мужчины напротив. Ну и как вы догадались, они продолжили пить. Выпить то выпили, а без девчат скучно. Я лежала на верхней полке лицом к стенке укрывшись одеялом и блаженно засыпала. Вдруг с меня стаскивают одеяло со словами « давай знакомиться!» Первый раз я спокойно ответила « не мешайте спать». Но это повторилось раз 10 с пятиминутными перерывами. Пьянка продолжалась. Я сходила в купе проводников, их не было. Потом выяснилось, что все проводники собрались у бригадира поезда. Мужики про девчат забыли, начали ругаться между собой, по купе уже каталась бутылка, раздавленная закуска на полу. Верхний угрожал нижнему через *опу с ним разобраться. Но время от времени они прерывались и тихо выпивали очередную порцию. Я кипела от злости и смотрела на них с верхней полки. Женщина внизу, свернувшись буквой С, лицом к стене, как бы закрывая ребёнка от всего этого, молчала. Потом один полез на верх и вроде задремал. Я обрадовалась, что наконец посплю. Ан нет, он вдруг в полудрёме разделся до гола, а свет горел, проводники не отключили общий свет. А потом он в этой же полудрёме стал выгибаться, держась за стоячий член и кричать « Алька, пососи! Пососи гадина!» Я сразу вспомнила провожающую даму в песцовой шапке. Потом он, не получив желаемого, всё же заснул. А я уже так кипела, что было не до сна. Вижу он скатывается к краю.Я напряжённо ждала, что бы он упал. Как я этого ждала! И он упал! Но сволочь , упал на стол и на женщину, напугав её и ребёнка. Мужик голый сидит на полу и стонет, женщина причитает «о-ё-ёй» и трёт свой пышный бок, но мужику ни слова. Часам к пяти они всё же успокоились. В 11 утра я просыпаюсь от звуков « буль, буль, буль». Смотрю вниз. И, о ужас! Они снова пьют. Уже почти трезвые, пока. Во мне вскипело всё. Я свешиваюсь с полки и говорю с ненавистью в голосе-

Что, падлы, опять пьёте!? ( никогда раньше я не опускалась до такого в разговоре с незнакомыми людьми)

А в чём дело? – спрашивает меня этот « интеллигент» с праведным возмущением.

« А ты гад, не помнишь то, что вытворял ночью?- уже почти в истерике говорю я.

И тут он выдаёт : « С Вашей стороны будет очень неприлично, рассказать мне всё то, что я делал вчера». –поджав презрительно губы.

Эта фраза окончательно открыла все шлюзы моего гнева.

Нет, ты падла слушай, как ты тут срывал с меня одеяло, лез знакомиться, как дрался с дружком и собирался наказать его через *опу, как разделся голый и тряс своим опарышем, как кричал «пососи», как упал на женщину с ребёнком!- короче , я высказала всё.

Мужик запрыгнул на свою вторую полку, повернулся спиной и больше не пил, с полки не слазил. Один раз в туалет сходил. Оба и тот второй на нижней полке и этот на верхней как мышки пролежали, пока я не вышла в Кандалакше.

Я ,с тех пор ,лет 20 в купе не ездила.