Мегафон все-же может, когда хочет
История такова, бабушка стала замечать, что баланс на телефоне очень быстро уходит. В пятницу 25 октября, ходила в салон связи, где специалист "кладя руку на сердце", сказал что никаких платных подписок нету и все деньги уходят на оплату связи. Хотя установлен тариф с минутами для звонков по всей России и кроме как за тариф, плат быть не должно.
Вчера она рассказала мне об этом и я установил Личный кабинет, где увидел, что подключена платная подписка, вроде на что-то спортивное. И за эту подписку с 1 числа списалось уже чуть больше 900 рублей. Подписку сразу же отключил и решил эту тему не закрывать, а написать во все их возможные техподдержки.
Через чат в приложении связаться с реальным человеком так и не удалось. И я пошел на их сайт, где оставил жалобу. Далее пошел в их группу ВК, оставил под последней записью комментарий. На который мне ответили, чтобы я отправил сообщение с подробностями в личку группы. В итоге зафиксировали обращение и сказали ждать до 7 дней.
Но ждать долго не пришлось, сегодня позвонила специалист и сказала, что компания приносит свои извинения, что сотрудника накажут, а так же вернут даже не ту сумму, которая набралась с момента обращения, а всю сумму целиком за месяц.
Заранее прошу прощения за ошибки в тексте и надеюсь кому нибудь пригодится данная информация.
Лига мобильной связи
2.1K поста5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (