Найдены возможные дубликаты

+1

Вот и уголок извращенец подвезли.

Иллюстрация к комментарию
0

С вилками понятно для какой колбасы

А яблоки она им куда пихала?

раскрыть ветку 3
0
Погугли "полна жопа огурцов")
-1
Вместо кляпа
раскрыть ветку 1
+1

Блин

Ясно ж как божий день

Чёт не сразу вот дошло

Похожие посты
2512

Когда уже за такое начнут судить? Или простой пример скотского отношения СМИ к читателям

Захожу в новостную ленту, оп-па, интересненько, что это у нас тут такое?

Когда уже за такое начнут судить? Или простой пример скотского отношения СМИ к читателям СМИ, Комсомольская правда, Заголовки СМИ, Заголовок, Новости, Длиннопост, Снюс, Кликбейт

Запрет на продажу кальянов и снюса детям отменяют. Интересненько. Заходим в саму новость, и что мы видим первым делом?

Когда уже за такое начнут судить? Или простой пример скотского отношения СМИ к читателям СМИ, Комсомольская правда, Заголовки СМИ, Заголовок, Новости, Длиннопост, Снюс, Кликбейт

Большими жирными буквами. Обычно таким образом принято отмечать основную мысль статьи. Но что же видим дальше?

Когда уже за такое начнут судить? Или простой пример скотского отношения СМИ к читателям СМИ, Комсомольская правда, Заголовки СМИ, Заголовок, Новости, Длиннопост, Снюс, Кликбейт

Обычно занятые люди и не любители читать новости на этом ознакомление со статьей заканчивают. Дважды на главном экране, в котором открывается новость, упоминание о том, что запрет на продажу кальянов и снюсов детям теряет силу. И после нескольких попыток СМИ внушить нам только эту мысль, мы, наконец, доходим до текста новости:

Когда уже за такое начнут судить? Или простой пример скотского отношения СМИ к читателям СМИ, Комсомольская правда, Заголовки СМИ, Заголовок, Новости, Длиннопост, Снюс, Кликбейт

Я один считаю, что заголовок статьи должен быть примерно таким: "Запред о продаже детям был принят на федеральном уровне"?

Зачем несколько раз писать, что закон отменяется в регионе и не упомянуть в этом же предложении причину принятия закона на федеральном уровне?


НЕуважаемые утырки из СМИ, это лишь элементарный пример вашего говеного отношения к своей работе, желаю, чтобы все вещи в вашей жизни по отношению к вам всегда имели смысл исключительно тех же заголовков, которые вы генерируете, но без реального положения вещей.


Большинство людей, не читающих СМИ, видят заголовки новостей во многих приложениях. Это элементарная дезинформация общества. Примеров подобного - каждая вторая статья в СМИ, если не первая.


Работа любого человека - это фактический результат, будь то бухгалтер, программист, слесарь, сварщик и кто угодно. Ваша работа - это не результат, это мусор. И сами вы, как люди - мусор.


Ссылка на новость: https://amp.ufa.kp.ru/online/news/4076508/

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: