11035

Мам, я врач

Я так маме и сказал. Ну, написал и фотку с дипломом кинул. Учеба, диплом, аккредитация, прям всё позади.

Но кайфую я даже не от этого. После 6 лет мытарств, оно кажется логичным, что все получилось. Кайфую я от того, что у меня сейчас спокойно и тихо в голове. Да, впереди ординатура, но с поступлением вроде проблем нет. И сейчас впервые так легко за 6 лет. Я все сделал, у меня все получилось. Могу отдохнуть.

Утром выйду с работы (ночной медбрат в детской психиатрии уже 2 года как), сяду в автобус и через 5-7 часов буду в родном городе, а еще через час - на даче. Натоплю баню, сделаю шашлыка, выпью пива, отосплюсь. А утром на речку и как с мостика бомбочкой уебу нахуй в ледяную воду.

И все это со спокойной душой, абсолютно уверенной, что я врач, что у меня бумажка есть, в ней так написано и никто у меня её не отнимет.

Мам, я врач

Я смог - сможешь и ты!

2.3K постов6.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.

675
Автор поста оценил этот комментарий
Перед прыжком дно проверь на наличие посторонних предметов)
раскрыть ветку (1)
305

Точно! Как раз там брат будет, предложу первым прыгать.

показать ответы
323

Это... Перед "бомбочкой" в речку проверьте дно. Топляк, тупые сограждане, утопившие лодку/велик/мангал...

Пожалуйста, а?

раскрыть ветку (1)
52

Всегда

показать ответы
4
А это лечится,
или пиздецома не лечится.?
раскрыть ветку (1)
20

Пиздецома лечится пиздюлями...

29
Судя по симптомам, это пиздецома.
раскрыть ветку (1)
35

Подтверждаю. Пиздецома Спасокукоцкого-Штейнерта.

показать ответы
10

А соседи по даче как узнают что ты врач - так пойдут со своими проблемами. И хорошо, если с давлением, а не геморрой показать.

раскрыть ветку (1)
16

А я дальше на психиатра иду, стороной еще обходить будут)

показать ответы
82

После 6 лет мытарств у тебя вся жизнь мытарств в этой неблагодарной людоедской сфере. Поздравляю