1958

Любимая работа

Работаю я в государственном бюджетном учреждении особого типа, а именно в судебно- медицинской экспертизе в судебно- биологическом отделении соответственно экспертом- биологом.

Есть разные виды судебно- медицинской экспертизы: экспертиза трупов,  потерпевших,обвиняемых и других лиц, медико - криминалистическая, химическая экспертизы. В нашем отделе мы работаем с вещественными доказательствами по уголовным , реже административным и личным делам, чаще всего непосредственно на Следственный комитет. Наша работа - это доказательная база, на которой строится обвинение - орудия убийства, одежда обвиняемых, одежда потерпевших и обвиняемых в делах связанных с половыми преступлениями. Многие вопросы сейчас решает генетика, но поскольку город у нас провинциальный, то денег на закупку оборудования реактивов для геномной экспертизы не хватает и очень много работы остаётся нам биологам. Кроме того, генетики в связи с дефицитом реагентов могут взять только одно пятно и зачастую исследуют один вещдок. А мы исследуем по серологическим системам все пятна. Это бывает важно,когда следствию нужно доказать, что имела место драка и была, скажем самооборона. Очень часто бывает, что жена убивает мужа, а при исследовании оказывается,что у нее вся одежда в ее собственной крови и муж ее избил, а уж потом она , обороняясь, ударила его ножом. Интересные экспертизы проходят по волосам, на самом деле сделать генетическое исследование по волосам возможно лишь при наличии жизнеспособной волосяной луковицы. Сам волос это кератин и выделить ДНК из фрагмента волоса без луковицы невозможно. При борьбе зачастую имеют место фрагменты волос без луковиц. Но можно сравнить волосы-улики, изъятые, например, из машины насильника, с волосами потерпевшей по многим морфологическим признакам, ибо под микроскопом каждый волос выглядит по особенному ( различается цвет пигмента, химическое окрашивание, особые включения в структуре волоса - пигментофоры, наличие и отсутствие сердцевины), волосы имеют ту же антигенную характеристику по группе крови. По характеру концов волоса можно сделать вывод как был отделен волос - выпал сам или его выдернули резким движением или обрезали острым предметом - топором.

Помимо этого мы проводим экспертизы по браконьерству - доказываем, что изъятые со снегохода или из машины браконьеров объекты являются волосами того, или иного животного - лося, косули или украденного коня.

Конечно такая работа, связанная с большим количеством негатива накладывает отпечаток и на нас- экспертов. Когда через тебя ежемесячно проходят несколько десятков дел по убийствам и изнасилованиям становишься циничным. Спасает от этого негатива юмор. Пару лет назад появился у нас в городе маньяк. Не простой насильник, а весьма хм безобидный. Он ловил в темных местах женщин, валил их в сугроб и ...делал кунилингус. Не знаю, как он их заставлял лёжать спокойно, может ножом угрожал. Дело происходило зимой и начали нам следователи назначать экспертизы и предоставлять пуховики и шубы жертв. После десятой или 12ой верхней одежды эксперты, а всё они женщины, просто уже не могли сдержать эмоций- тут мужа не допросишься кунилингус сделать, лежали ли бы наслаждались, старался же мужик! Кстати, искали мы на одежде слюну, сперму и эпителиальные клетки. Ну если со слюной ещё понятно, то как сперма там должна была оказаться мы были в недоумении. Во влагалище половой акт преступник не совершал. Слюну тоже нигде найти не удалось, кстати, только слущенные безъядерные эпителиальные клетки, по которым невозможно ни пол определить ни их группу, уж тем более сделать генетику. Поиск спермы очень сложный и трудоёмкий процесс. Никаких тестов на наличие спермы у нас нет, только микроскоп. Для этого верхняя одежда осматривается, если нет явных пятен, подозрительных на сперму, то анализируются места наиболее вероятного попадания спермы- это средняя и нижняя часть подкладки того же пуховика, разбиваются квадраты 10х10 см, и с них делаются вырезы, очень и очень мелкими кусочками, затем кусочки заливают 10% аммиаком и оставляют на 18 часов, убирают ткань, вытяжки центрифугируют и осадок переносят на стекло для микроскопа. Потом окраска специальным реактивом и эксперт смотрит препарат- ищет сперматозоиды точнее их головки ибо хвосты отваливаются и разрушаются очень быстро. Просмотр одного препарата занимает минут 20-30. Так что делать пустую работу, да ещё и такую кропотливо-трудоемкую обидно. Часто следователи назначают экспертизу по таким вещам как сапоги, ботинки, или кепки. Я всегда интересуюсь у следователя, как по его мнению туда сперматозоиды попали. Некоторые конечно говорят, ой извините не подумал, подмахнул, но иногда говорят- исследуйте, вдруг капнула)))).

Если простому человеку зайти к нам в отделение, он скорее всего будет в шоке услышав разговоры врачей и лаборантов - " Галина Петровна, твое влагалище у меня в шкафу", "Татьяна Олеговна, нарежь мне половой член на слюну" и фишечка : " понюхай " мои" трусы - у меня тут кал есть или нет? " - это про вещественные доказательства конечно. Наличие кала зачастую определить очень сложно ибо каловые массы под микроскопом это спиралевидные стенки растительной клетчатки, полупереваренные фрагменты мышечной клетки и клетки картофеля, которые найти и идентифицировать достаточно сложно, капнув физраствором и понюхав, простите, точно можно сказать есть кал или нет, потом ещё раз прицельно просмотреть препарат. Конечно, в случае отрицательного теста на запах всё равно приходится микроскопировать.

Но в целом работа очень интересная, ответственная и заставляет постоянно думать. Ну и осознавать то, что работа реально помогает творить правосудие и приносит пользу обществу конечно даёт повод гордиться собой.

Простите за ошибки, пишу с телефона.

Любимая работа Работа, Экспертиза, Работа бывает разная, Длиннопост, Рассказ о работе

Дубликаты не найдены

+149

- Леночка, а кем ты хочешь стать когда вырастешь?

- Я хочу нюхать кал, резать члены и приносить пользу обществу.

раскрыть ветку 27
+74

Я хотела стать геологом и дояркой, потом энтомологом, потом генетиком. Последнее и сыграло роль, но видимо я на пенсию уйду, когда у нас генетика будет.

раскрыть ветку 23
+19
А я биолог и хочу работать экспертом-криминалистом,но не решаюсь пойти в отдел кадров
раскрыть ветку 13
+17

А маньяка нашли, ну тот, который с куннилингусом? Вы не раскрыли тему)))) Очень интересно

раскрыть ветку 3
+6
А что вы сможете сказать по поводу эксперта, который констатировал смертельную дозу алкоголя в мальчике, которого сбила женщина во дворе? Ну и вообще о такой экспертизе? Пытаются ли вас подкупить?
+3
Скажите- а глистов Вы видели? Говорят ,что они во всех нас.кстати ,можно определить подозреваемого по родственным глистам...блин,когда меня отпустит то
раскрыть ветку 1
+1

Не переживай, я тоже на работе смотрю кал и исследую сперму на таком же микроскопе, но только от живых людей))

Мне нравится =)

+1
А я хотел быть пожарником лет в 8, но лет с 12 я был уверен, что буду именно биологом.
+7
Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
0

"Это тяжёлая работа, но кто-то должен её делать".

Иллюстрация к комментарию
+27
Вобще, конечно, печально. Из-за того, что нет денег на хорошее оборудование могут кого-то закрыть по ошибке. Или наоборот.
раскрыть ветку 11
+24

Представляешь, какое отношение будет арестантов к тому, кого закрыли за насильственное куни? А если еще и не совершал ничего такого, вдвойне должно быть обидно

раскрыть ветку 10
0

А какое отношение будет? Посвяти, я не в курсе

раскрыть ветку 9
+33

Давайте серию постов! Расскажите, как после учёбы вы "заузились" в эту специальность. Очень интересно. Как-то на цикле по СМЭ нас водили в подобную лабораторию. Нам с сожалением сказали, что из вещдоков на данный момент только халат бабушки, которая предположительно зарубила своего мужа и топор. Для обывателя очень впечатляюще. И я обескуражена объёмом работы, надеюсь, вам это хотя бы оплачивают достойно.

раскрыть ветку 7
+15

Ух. Не планировала, не ожидала интереса такого

Но подумаю)

раскрыть ветку 6
+2
Вот если бы с картинками из под микроскопа было бы вообще здорово.
раскрыть ветку 2
+1
Извините, не могу представить, о чем может говорить наличие кала на одежде и зачем его искать. Любопытство не отпускает.
раскрыть ветку 2
+133
Он ловил в темных местах женщин, валил их в сугроб и ...делал кунилингус

Какой бесстрашный человек, это же пиздец, вот так, без гигиенических процедур, и вообще не зная, что там ждет

раскрыть ветку 14
+110
После чего, его жертвы часто возвращались на место преступления и бродили там, временами останавливаясь и бросая взгляд куда-то в даль,как будто ожидая чего-то.
раскрыть ветку 1
-1

Оц-тоц перевертоц, бабушка здорова.

+28
А мог бы неплохо зарабатывать оказывая свои услуги
раскрыть ветку 4
+28
Он не ради денег может это делает.
Он ради справедливости в этом мире.
раскрыть ветку 2
+4
Работает за идею!
+22
И ножа у него, скорее всего, не было. Не страхом обездвиживал, а лаской. )
раскрыть ветку 1
+42

Что ты творишь, придурок!!!?

Дурак!!

Дурачок!

Дурашка... :-Р

+13

А его еще и в розыск... бабы - неблагодарные)))

раскрыть ветку 3
+28

Так его ищут, чтобы повторить. Такие маньяки на дороге не валяются!

раскрыть ветку 2
+7
Зубы!
+54

Сидят такие эксперты, и мечтают, чтобы им попался этот маньяк

раскрыть ветку 34
+99

Если честно, то мечтаем, но о том, что бы хоть что- нибудь найти, какую- нибудь зацепку следствию  дать. Для эксперта это очень важно.  Мы всегда очень переживаем, когда ничего не находим.

раскрыть ветку 33
+48
Осмелюсь предположить, что г-н Abiboss имел ввиду нечто иное.
+21
Подписываюсь! И жду продолжения, интересно!
раскрыть ветку 1
+5

А поймали того маньяка?

раскрыть ветку 4
+8
как сделать так, чтобы вы ничего не нашли? я просто так... размышляю...
раскрыть ветку 13
+3
Такие эксперты как на фото не ждут таких маньяков.
+1
У всех у нас работа связана с некоторым дерьмом... а вобще, читал недавно книжку "Записки судмедэксперта", интересная, хотя от некоторых моментов передергивает
раскрыть ветку 6
0

Случайно не 111 ггц?)

раскрыть ветку 1
0
Удачи!
+13

Привет, Тринадцатая

раскрыть ветку 1
0

Оливия)

+10
Очень уважаю экспертов. Спасибо Вам за нелегкий и кропотливый труд. И за то, что входите по возможности в ситацию и делаете заключения быстро, а качество все равно остается на высоте)
раскрыть ветку 1
+4

Спасибо. Действительно стараемся !

+13
Прикольно. Так чё там с куниллингусным маньяком?
И сперматозоидов без хвостиков очень жалко.
раскрыть ветку 12
+4

Не нашли...

раскрыть ветку 11
+46

Может просто перестали жаловаться ? :)

раскрыть ветку 10
+8
А есть фото без микроскопа?)
+4

А мне предлагали на кафедре остаться... Это правда очень интересно!!!! Искать ответы по, казалось бы, незначительным следам! Как будто каждый раз открываешь тайну, о которой другие люди и подумать не могли!

Но я всю жизнь мечтала быть терапевтом. Домечталась, блин...

+5
Автор, а как вы попали в эксперты? Что вы закончили?
+2
Очень интересный пост, спасибо!
+3

У вас там своя особая атмосфера

раскрыть ветку 7
+23

Это точно!  Но если честно, то почти все дела пропускаешь через себя и помнишь всё! Особенно тяжело в делах по убийствам новорожденных, детей и педофилии.  Это прям впечатывается в память.

раскрыть ветку 6
+7

я бы наверно не смог у вас работать... мне как то очень отвратительны всякие повреждения целостности живого организма. Даже в кино....

раскрыть ветку 2
0

Могу себе представить. Я работаю с документами, это конечно совсем другое, но такие вещи все равно запоминаются. Помню читала документ о дтп - ехала семья, мама и папа были выпившие, папа не справился с управлением. Родители погибли на месте, а вот девочка горела заживо в этой машине и было прям описано как прогорели пальцы до костей. Кошмар. Года 2 уже прошло, а я все еще помню это.

0
А как же танатологи?
раскрыть ветку 1
+4

Блин, а красивая чертовка)))

+4

Не думал что даже в такой работе бывает юмор :) Эпизод с маньяком заставил улыбнуться, спасибо !

раскрыть ветку 1
+2
Как ТС написала, без юмора в этом деле никак
+3
А что означает "нарежь мне член"?
раскрыть ветку 2
+16

Эксперт отдела потерпевших, обвиняемых и до лиц, либо дежурный эксперт, делает смывы с полового члена подозреваемого ( если он задержан), для этого марлевый тампон,смачивают физиологическим раствором и тщательно им протирают половой член, головку и крайнюю плоть.  Мы работаем уже с этим тампоном, из которого вырезаются кусочки, ставим реакции и  определяем наличие слюны, крови, кала, эпителиальных клеток ( влагалищного эпителия). 

раскрыть ветку 1
+29

А эксперт тоже выглядит, как на фото? А то получится, как в анекдоте


Судебный процесс. Судят 7-ми летнего мальчика Алешу, который изнасиловал

служанку. У матери сдают нервы и она встает, расстегивает парню штаны,

достает письку парня и говорит: "НУ КАК? КАК ВОТ ЭТИМ ОН СМОГ

ИЗНАСИЛОВАТЬ? КАК???"

Паренек говорит: "Мама, не тереби письку, а то мы процесс проиграем"

+2

Прочитала пост, а следом за ним...

Да, кажется, чувствую...

Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Пулучается убиваешь, потом пачкаешься в своей крови. И все, самооборона!
раскрыть ветку 2
+6

Не всё так просто. В деле несколько экспертиз, освидетельствование покажет как были причинены вам повреждения,  физико- техническая экспертиза покажет каким образом попала кровь на вашу одежду - механизм образования следов крови, танатологи опишут были ли у трупа повреждения на костяшках кулаков и т.д. Криминалисты и затем судьи  будут сопоставлять все экспертизы. Что бы человека посадить или оправдать нужна большая доказательная база.

+1

У меня папу убили так, чувак после того как ножом пырнул себе руки разрезал и в крови перемазался - экспертиза просто установила, что такие повреждения он мог себе нанести только сам.

+2
Для информации, а как оплачивается сей труд?
раскрыть ветку 5
+10
Скорее всего деньгами
+8

Продукцией с работы

раскрыть ветку 1
+2
И то хорошо, на супчик хватит))
+3

Мы медики и этим всё сказано.

0

Как Куни Мэна пымают, отдадут им в качестве премии.

+2
"Или отрезные острым предметом - топором. "
Огонь!!!!
+1

«Это бывает важно,когда следствию нужно доказать, что имела место драка и была, скажем самооборона»

Жаль, что тенденция в нашей стране такова, что суд этот факт мало принимает во внимание... Автор, спасибо за ваш труд, очень мнтересно хоть на минуту прикоснуться к этому миру Улик и исследований. Я, как фанатка csi понимаю, что там все на грани фантастики, а в реальности куда скучнее и сложнее, но буду с удовольствием ждать ваши посты, только пишите)

+1

Спасибо за пост! Весьма занимательно даже для того, кто с судмедэкспертами взаимодействует нередко. Кстати, Вам может быть интересно, буквально вот пару недель назад удалось нам выделить ДНК из кремированных костей, как бы это дико не звучало. Цепочки не совсем целые, однако видовую принадлежность они спокойно дали (пробы брали с сожженной в рамках экспериментальной кремации свиньи). Просто знаю, что обычно на судмедэкспертизу кремированные останки даже не берут, мол погорело все, что там смотреть. Ан нет, далеко не всегда все прогорает полностью, при низкотемпературной кремации можно еще что-то извлечь.

раскрыть ветку 1
0

Берут

0
Красивая
0

у меня свекровь тоже судмедэксперт. и биолог и цитолог и иммунолог. много всякого рассказывала и юмор у нее соответствующий, черный такой) пока читала пост и коментарии подозревала, что вы это она)))

раскрыть ветку 1
0

Профдеформация😉

0

Эх, чо то тертого сыра захотелось...

0

Читаю в тексте:

"Я всегда интересуюсь у следователя, как по его мнению туда сперматозоиды попали. Некоторые конечно говорят, ой извините не подумал, подмахнул"

Только минут через 5 стало понятно, что это он задание на исследование подписал/подмахнул, а не то что показалось =)

0
Меня тетка одна осудила по 116 УК РФ, с помощью вашего коллеги. Заявление написала что я её ударил кулаком в грудь в дверях магазина под видеокамерой. А синяк подмышкой 1 на 3 см. Размер округленно в большую сторону. Принесла видео, а там она перегородила собой проход в магазин, я её отодвинул предплечьем в плечо, она отшатнулась назад, споткнулась о порог двери упала присев на попу. Так как статья называется побои, то искали последствия ударов. Ну и нашёл судмедэксперт синяк подмышкой. Пришёл в суд сказал цитата - всякое бывает- видео не исследовал почему, чем ударилась не видел. Прочитал заявление - там есть удар - тут есть синяк - я есть новоиспеченный уголовник.
раскрыть ветку 1
0

Недобросовестные люди которые сеть везде. К сожалению.

0
Что там с маньяком то? Поймали, нет?
раскрыть ветку 1
0

Нет))

0
Было интересно! Пиши ещё!
0
Боже мой, какие глаза за микроскопом:-) это просто очаровательно
0

Какая Вы милая))) Так бы и смотрел, но не на фото))

0

Поделитесь самыми, на ваш взгляд, глупыми вопросами СУ СК или причастных, собираю в коллекцию на работе. Из серии "позволяет ли анатомическое строение половых органов обвиняемого совершать оральный и анальный половые акты в соответствующие анатомические отверстия потерпевшей?"

раскрыть ветку 3
+1

Ох не вспомню навскидку. Очень часто  неправильно сформулированы вопросы: "имеется ли на чехле от заднего сиденья автомобиля сперма, какова ее видовая принадлежность? Какова ее групповая принадлежность? Могла ли сперма произойти от подозреваемого ТТТ или потерпевшей ВВВ? " .  Очень часто встречается у молодых следователей, особенно у МВД.  Для не специалистов объясню: видовая принадлежность спермы не определяется, у животных совсем другие сперматозоиды - есть двуххвостые, обычно значительно больше, есть с ядрами, второе сперматозоиды есть только у  мужчин и спрашивать их происхождение от потерпевшей крайне безграмотно.

" -Имеется ли в содержимом влагалища кровь и эпителиальные клетки? Могли ли они произойти от подозреваемого или потерпевшей?" .  В содержимом влагалища много секрета, состоящего из эпителиальных клеток и смазки, искать там эпителиальные клетки мужика, тем более , что на члене нет такого количества смазки, а лишь слущенные эпителиальные клетки,  нереально- как песчинку в море.  Кровь иногда смотрим по обстоятельствам дела- бывает засунул насухую и порвал уздечку, тогда есть смысл поискать кровь.  Ещё перлы- " является ли ухо, изъятое из багажника автомобиля ... ухом животного, принадлежит ли оно туше найденного Лося ( с большой буквы), обнаруженной в гараже... Если это  ухо Лося могло ли оно произойти от туши Лося, обнаруженной в гараже?".  Уж не знаю , почему с большой буквы. Но решать вопрос о происхождении от конкретного"Лося"мы не в компетенции)))

раскрыть ветку 2
0

Спасибо за пополнение коллекции! Работы вам в радость, коллега.

раскрыть ветку 1
0

Привет от танатолога! Очень позабавила история о маньяке;)

0
Молодец, коллега, продолжай, пиши ещё)) 🤣
0

А где Вы работаете (страна)? У нас просто биология сразу с геномом идет, если есть что пускать,в том числе родство. По системе АВ0 давно ничего не делали. А еще удивили конфетки от следаков - мы стараемся с ними общение свести к минимуму.

И да, в плане спермы солидарна с Вами. Глаза в кучку собираются. Но у нас еще есть тест-касеты на наличие спермы (их немного, бережем и по возможности без них). Недавно фонарик подогнали-даже светится что-то.

Может у Вас из литературы есть что интересное?) Тем более волосы скоро у меня пойдут, в том числе и животных 0_0

раскрыть ветку 2
0

Россия. Но не Москва.  Геномка есть в ЭКЦ МВД. Но реактивы очень дорогие и они не берут маленькие следы. Один вещдок- одно пятно.  Кроме того, если дело сложное и важное, мы делаем наличие и вид крови и следователи  забирают на генетику тогда. Если же есть возможность по серологии сделать- следователи стараются у нас провести экспертизу. И сроки - геномка наши полгода могут делать. Кроме АВ0 используем систему гаптоглобина ( белки сыворотки крови), до недавнего времени ещё несколько систем крови. Литература есть, но в печатном варианте в библиотеке отдела. Тут помочь не смогу извините).

раскрыть ветку 1
0

Полгода гегом?!  Я завтра свои расскажу - не поверят. У нас за 30 дней и биология и геном одним экспертом. Еще и не раз выделять. Хотя нужно учитывать способ, наверное.

А содним пятном лчень интересно. Такая политика была у нас года 2 назад, но потом изменили. Если пятна разняться, на хорошем расстоянии и по внешнему виду разнфе, то берем несколько. Например, сейчас у меня майка и на ней взяла 4 разных пятна. Уже бывало пару раз, что брали так и получали неожиданный результат. Я все вспоминаю свою одну сперменную экспертизу.  Подозрение на изнасиловние.  Взяли 4 пятна спермы на геном и получили четырех разных мужчин.

0
Пилите ещё) Интересно. Да и этот пост можно было на несколько разбить).
0
Когда начал читать но много букв не осилил и пролистал до конца.Посмотрел на фото автора... и все таки решил прочитать все полностью))
0

Симпатичный эксперт )

0
Я бы с вами познакомился))))
0

Волосы собирать не нужно разве?

раскрыть ветку 1
+1

Всё убираем. Не нашла фото в полной аммуниции, но обязательно сделаю и выложу) ну очень смешные мы в нем)

0
Этот взгляд , он сводит с ума 😍
0
А можно по подробней про Вашу работу, про особенности, ньюансы. Так сказать, для общего развития.
раскрыть ветку 1
0

Конкретнее, что рассказать?

0
Офигеть.
0
Автор, делайте абзацы в тексте, читать будет удобнее. Подписываюсь.
раскрыть ветку 2
+1

Супруг на меня тоже за это ругается. Но я на телефоне этого делать не умею, простите. Не обещаю,что будут ещё посты. Я просто сегодня провела 2.5 часа в очередях в поликлинике и родился пост)))

раскрыть ветку 1
0
Телефоны бывают разные, конечно...
Иллюстрация к комментарию
0
А вы в каком городе работаете?
0

Кстати, заценил глазки и ножки. Если наш эксперт - холостая, то я на всё согласен!))

0

Женщина подруге - А я вчера маньяка встретила! - Да ты что!? Сексуального? - Да нет, не очень

0

А на фото вы?

Расскажите как микроскопом ещё пользоваться особенно на высоких увеличениях типа 400 600 900 или 1350? Всякие тонкости. Я например смог только на 80 настроиться и смотреть что либо. А после уже фокусное расстояние короткое и ничего не получается увидеть.

Зачем масло нужно имерсионное?

раскрыть ветку 5
+3

Иммерсией с маслом пользуются гистологи, для микроскопии препаратов тканей.

+2

На фото я. Рассказывать как пользоваться микроскопом не буду, смотря каким, и для чего. Это целый пост надо делать. Мы пользуемся только водной иммерсией для цитологических препаратов ( органная и тканевая принадлежность клеток эпителия). Есть ещё люминесцентные микроскопы у нас для обнаружения замытых следов крови.

раскрыть ветку 3
0

Как это не будете :) так вот и отлично, что целый пост нужен. Я это и имел ввиду, на досуге...еще 1 пост на пикабу.

У меня приблизительно такой же микроскоп ЛОМО, только монокулярный, ну и вот сколько я не мучался ничего толкового в сильном увеличении не смог увидеть. Хоть бы туфельку или амебу какую-нибудь, но нет. И еще, к сожалению, половину того, что Вы сказали я не понял...цитологических...органная...эпителия... :))))

А про иммерсионное масло спросил потому, что у меня в комплекте с микроскопом оно лежит. 

раскрыть ветку 2
0

Ишь какая няшечка

0
Пишите еще- читаю!
раскрыть ветку 3
+3

Ох. Я не рассчитывала, что будут подписчики. Просто сегодня пришлось более 3 х часов провести в очередях в поликлинике.  Раньше я в такие моменты писала посты в Инстаграм, где у меня был блог о йоге, фитнесе и ЗОЖ. Но аккаунт на прошлой неделе украли и я не могу восстановить его((( Вот и накатал сюда. Подумаю. Может ещё расскажу пору историй.

раскрыть ветку 2
0
Классные собакены!
раскрыть ветку 1
0

Как хорошо! Подписался

0

Интересно и необычно)

0

Подписываюсь! Очень интереснейшая работа!

-1
А вот микроскоп могли Вам и получше купить.. А не наш ЛОМО))
раскрыть ветку 2
0

Хороший микроскоп.  У нас у экспертов хуже есть)

раскрыть ветку 1
0
Хороший микроскоп - это, как минимум, Nikin E200)) Но стоит, к сожалению, тоже хорошо)
-1
Так маньяка-кунилингера то в итоге поймали?
раскрыть ветку 1
0

Нет

-1

Вах, какие глаза!

Ну и пост хорош, давай ещё, если есть что интересного/смешного/страшного.

-1

Ждите огромного наплыва девушек к Ваш город.

-1

А мне вот интересно задать один безобидный вопрос автору если можно в личку? :)

-1
Вы и экспертом работаете, и инструктором по йоге, и собаки есть.. где время находите только? А то я так понимаю работа экспертом занимает дофига времени, и свободного практически не остаётся
раскрыть ветку 8
+31

Рабочий день с 8.00 до 14.30. Дольше мы даже не имеем права находиться на работе, поскольку очень вредные условия труда. Приезжаю в 15.00 домой иду гулять собак, потом немного сплю и к 18.00 иду в фитнес клуб работать, благо он через дорогу практически.

Я приходящий тренер, как большинство групповых тренеров, у меня 6 -7 часов в неделю вечером. Два раза в будни и один раз в выходной ещё тренируюсь сама. Вечером обычно собак гуляет супруг или мы вместе. У меня нет времени смотреть ток- шоу и читать фигню. Читаю по делу только профессиональную литературу.  Готовлю я раз в неделю в выходные дни, супруг закупает продукты, я делаю заготовки, раскладывают в контейнеры и замораживаю часть.  Я скучная. Мне не интересны кинотеатры, клубы и рестораны, нет подруг - лучшая подруга муж, взрослый сын ( 20 лет).  Моя жизнь это моя работа и семья. Ну ещё дача)))

раскрыть ветку 7
+11

Ооочень молодо выглядите для матери двадцатилетнего сына!)

раскрыть ветку 3
+3

Это самодостаточность, а не скучность.

+3
Скучная?! Блин, да вы крутая! Одна интересная работа, вторая хорошая для здоровья. Клубы интересны только с друзьями, и если лучшие друг это муж, то смысла в них нет. Ну рестораны это такое, как побаловать себя вкусняшкой. Кино спасибо торренту дома можно посмотреть. Дача! Вот ее ничто не заменит. Отдых для души. Я б, если мог, жил бы круглый год в саду, да домик не позволяет. А, ещё татушка крутая, творчество Миядзаки обожаю, а у вас ведь по мотивам вроде как я понял. Но сам никогда не решусь на тату, боюсь пожалеть, какой бы она крутой мне не казалась сейчас, я прекрасно понимаю, что мои вкусы со временем могут измениться
раскрыть ветку 1
-1
Эх, мечтала попасть на такую работу. Увы, не помогло даже биологическое образование. У нас все исключительно по блату, видимо(((
раскрыть ветку 7
+2

Сейчас берут только лечебный факультет медицинского вуза. А в органы в ЭКЦ конечно в основном блат.

раскрыть ветку 6
0
А со специальностью Медицинская биохимия берут?
раскрыть ветку 1
0
Чем обусловлена такая избирательность не подскажете?
раскрыть ветку 3
-1
Очень интересно!
-1

Волосы(ваши) не подкалываете во время работы ?

раскрыть ветку 4
+17

Убираем в шапочку обычно. Тут фото для фото)))

раскрыть ветку 1
+2

Понял, позируете. Хорошо что так и хорошего Вам дня.

-2
Чтоб ненароком свой волос на генетику не отправить?)))
раскрыть ветку 1
0

К примеру, что бы образцы не испортить.

-1

Не, я б не смог так работать, не моё явно.


Но ... таких как ТС уважаю, работа нужная и полезная.

-2

Хммм... Вот, оказывается, куда идут симпатичные девицы из колледжей и институтов МВД....

раскрыть ветку 1
+2

Нет. У нас только лечебный факультет медицинского вуза. Мы относимся к здравоохранению.

-2
Говорят у вас полный беспредел касательно коррупции.
раскрыть ветку 1
+17

За 16.5 лет ни разу не было даже намёка от следователя об изменении результатов экспертизы, только конфетки с просьбой о ускорении срока. Мы имеем право делать экспертизу 30 дней, а следователи тянут и произносят, когда у них сроки горят, просят скорее, точнее вчера.  Однажды было исключение отцовства по системе АВ0 (родители были 1 группы крови, а ребенок 4 и по резус тоже мать  и отец  были отрицательными, а ребенок положительным по резусу,  в этой ситуации отец мог быть только с 4 группой резус положительным), мать слёзно просила нас подделать результаты, но конечно мы не согласились.  И вообще любая переэкспертиза назначенная адвокатом, не подтверждающая наши результаты и мы идём под суд. Зачем нам это ?

-3

Гребаные сука бюджетники ,их уже 40 млн и дальше больше

-3

Ага, вот эти люди что детям 1 промиле делают

-11
Серьезно? Безобидный? Лежали бы и наслаждались? Интересно, если бы тебя,автор, этот маньяк однажды повалил в сугроб и сделал свои дела, ты бы тоже лежала и наслаждалась? Или все-таки левый непонятный мужик, применяющий к тебе силу и непонятно как заставляющий лежать и не рыпаться, пока он делает что его душе угодно, не спросив на это твоего согласия, это как-то фуфуфу? Со стороны то оно все, конечно, весело и задорно.
раскрыть ветку 4
+13

Это было не мнение автора, а непрямая цитата слов экспертов-биологов с проф. деформацией. Стоит быть попроще миледи.

+8

Поверьте,я все это понимаю. Это всего лишь шутка. Мы приложили массу усилий что бы хоть как то помочь следствию. И всегда очень переживаем за жертв половых преступлений.

+5

Хм, учитывая,  что маньяк обычно просто берет куда хочет, а некоторые ещё и убивают? Да, он безобидный. Жизнь сохранил и никуда ничем в тебя не тыркал.

-2

#metoo

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: