Луганские электропоезда.
ЭПЛ9Т (Электропоезд Луганский, 9-й тип) — серия пригородных пассажирских электропоездов переменного тока, строившаяся с 2001 по 2008 год на Луганском тепловозостроительном заводе.
Построено: 15 составов.
Проектировался для замены ЭР9.
Технические характеристики:
Вместимость 8 вагонов — 8 × 124 чел. (992 чел.)
Длина — 8 × 25 275 мм (202 200 мм)
Колея — 1520 мм
Конструкционная скорость — 130 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
Род тока — переменный (25 кВ)
Служебная масса — 2×49 т (98 т) (прицепной), 2×51 т (102 т) (головной) и 4×65 т (260 т) (моторный)
Составность — 8 вагонов.
ЭПЛ2Т — ЭлектроПоезд Луганский, тип - 2, с реостатным Торможением.
Производство с 2000 по 2008 год на Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод.
Построено: 35 составов.
Кузов вагона и настил рамы выполнены из нержавеющей стали.
Между вагонами находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.
Вагоны электропоезда оборудованы автосцепкой.
Головной вагон имеет с каждой стороны по две, а пассажирский вагон — по три наружные раздвижные двери, дистанционно управляемые машинистом.
Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.
Окна вагонов — блочного типа из безосколочного стекла.
Модификации:
Начиная с ЭПЛ2Т-017 в электропоезде изменена кабина с плоской на обтекаемую.
ЭПЛ2Т-3001 — экспериментальная версия с повышенной конструкционной скоростью 160 км/ч.
Проектировался для замены ЭР2.
Технические характеристики:
Вместимость 10 вагонов — 1036 чел.
Длина — N × 25 250 мм
Колея — 1520 мм
Конструкционная скорость — 130 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×240 кВт (960 кВт)
Род тока — постоянный (3 кВ)
Служебная масса — 49 т (прицепной), 51 т (головной) и 65 т (моторный)
Составность — 6, 7 и 8 вагонов.
Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчик