87

Луганские электропоезда.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

ЭПЛ9Т (Электропоезд Луганский, 9-й тип) — серия пригородных пассажирских электропоездов переменного тока, строившаяся с 2001 по 2008 год на Луганском тепловозостроительном заводе.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

Построено: 15 составов.

Проектировался для замены ЭР9.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

Технические характеристики:


Вместимость 8 вагонов — 8 × 124 чел. (992 чел.)

Длина — 8 × 25 275 мм (202 200 мм)

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 130 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м

Род тока — переменный (25 кВ)

Служебная масса — 2×49 т (98 т) (прицепной), 2×51 т (102 т) (головной) и 4×65 т (260 т) (моторный)

Составность — 8 вагонов.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз
Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз
Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз
Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

ЭПЛ2Т — ЭлектроПоезд Луганский, тип - 2, с реостатным Торможением.

Производство с 2000 по 2008 год на Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод.

Построено: 35 составов.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

Кузов вагона и настил рамы выполнены из нержавеющей стали.

Между вагонами находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.


Вагоны электропоезда оборудованы автосцепкой.

Головной вагон имеет с каждой стороны по две, а пассажирский вагон — по три наружные раздвижные двери, дистанционно управляемые машинистом.

Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.

Окна вагонов — блочного типа из безосколочного стекла.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

Модификации:

Начиная с ЭПЛ2Т-017 в электропоезде изменена кабина с плоской на обтекаемую.

ЭПЛ2Т-3001 — экспериментальная версия с повышенной конструкционной скоростью 160 км/ч.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

Проектировался для замены ЭР2.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

Технические характеристики:


Вместимость 10 вагонов — 1036 чел.

Длина — N × 25 250 мм

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 130 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м

Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×240 кВт (960 кВт)

Род тока — постоянный (3 кВ)

Служебная масса — 49 т (прицепной), 51 т (головной) и 65 т (моторный)

Составность — 6, 7 и 8 вагонов.

Луганские электропоезда. Железная дорога, Длиннопост, Электричка, Лугансктепловоз

Источник.

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчик