35

Los olvidados (1950)

Los olvidados (1950) Фильмы, Искусство, Забытые, Мексика, Бедность, Длиннопост

Забытые


Бог и Родина — беспроигрышная парочка, их рекорд в том, что касается угнетения и пролитой крови, не побить никому.


Луис Бунюэль Портолес.

Фильм о подростках, которым пришлось очень быстро повзрослеть.

Los olvidados (1950) Фильмы, Искусство, Забытые, Мексика, Бедность, Длиннопост

Прежде, чем получить приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля сняв “Забытые", Луис Бунюэль Портолес породил на этот свет немало выдающихся картин.


К примеру "Андалузский пёс” , которого он снял на пару с Сальвадором Дали, другом еще со студенческих лет.


Луис Бунюэль четко определил свою тему в развитии кинематографа — сюрреализм, критика буржуазной общины и противостояние религиозному произволу.


И надо сказать с выбором своего направления, он не ошибся:


«Золотая пальмовая ветвь» (1961)

«Золотой лев» (1967)

«Оскар» за лучший фильм на иностранном языке


Мысль снять ленту про мексиканских подростков пришла в голову Лиуса после просмотра «Шуша» Витторио Де Сики

Los olvidados (1950) Фильмы, Искусство, Забытые, Мексика, Бедность, Длиннопост

В центре сюжета молодые люди. Кто-то из неблагополучной семьи, кто-то вообще её не имеет, а кому-то уже по вкусу образ жизни оборванца. Ребята воруют, дерутся, бездельничают и издеваются над теми, кто слабее. Если копать в психологию, то разумеется их поступки идут из дома, атмосфера, воспитание и пример родителей, об этом нам напомнят прямым текстом. К несчастью, не все понимают, что еще нужно неокрепшему и голодному уму помимо наказаний.

Los olvidados (1950) Фильмы, Искусство, Забытые, Мексика, Бедность, Длиннопост

До середины ленты сюжет не преследует все время одного или двух персонажей, он рассказывает историю многих людей, чьи жизни к сожалению или к счастью связаны и поступок одного несет последствия для всех сразу.


Ближе к развязке круг героев сужается и наблюдаем мы в основном за двумя нарушителями порядка.


История у парней совсем нешуточная, один выходит из тюрьмы, другого бросил отец, третьего не принимает мать, ну или пытается воспитать отчужденьем от семьи.

Los olvidados (1950) Фильмы, Искусство, Забытые, Мексика, Бедность, Длиннопост

Теперь ты вспомнила, что я твой малыш ?

Эдакий мексиканский триллер, очень качественный и глубокий. В киноленте поднимаются важные социальные темы, воспитание, банальная нехватка работы, отсутствие культуры и образования.


Приятно, что режиссер не ставит четких ярлыков, плохой или хороший, он раскрывает героев с разных сторон, многие к сожалению, забывают о правильности такого подхода.

Los olvidados (1950) Фильмы, Искусство, Забытые, Мексика, Бедность, Длиннопост

Надо отметить, что перед просмотром я ожидал чего-то более легкого, непринужденно-странноватого.


Я ошибался. Кино заденет, особенно финал.

Ссылка на канал, где я регулярно выкладываю статьи.

Бедность не порок, это истина. Но нищета — порок.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
86

«Союзмультфильм» требует вернуть Чебурашку из Японии

Киностудия «Союзмультфильм» требует вернуть права на использование образа Чебурашки, которые были предоставлены Японии более 15 лет назад. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу киностудии.

«Право на использование образа Чебурашки предыдущим руководством киностудии было предоставлено японской компании 16 лет назад. На данный момент относительно срока действия договора и его условий у российской и японской сторон существуют серьезные разногласия, поскольку мы считаем текущую версию договора недействительной, о чем уведомили японцев», — рассказала агентству председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

При этом председатель правления добавила, что договор составлен согласно японскому законодательству и все разбирательства необходимо проводить в Японии, что потребуют серьезных финансовых вложений.

Кроме того, Слащева подчеркнула, что другим вариантом решения проблемы может стать рассмотрение вопроса на государственном и межправительственном уровне.

Ранее стало известно, что японские мультипликаторы выпустили короткометражку про Чебурашку с использованием 3D-технологий. Выход ленты приурочен к десятилетию со дня премьеры японского фильма о Чебурашке. При этом, японская компания утверждает, что владеет правами на Чебурашку до 2023 года.

«Союзмультфильм» требует вернуть Чебурашку из Японии Чебурашка, Фильмы, Мультфильмы, Искусство, Япония, Союзмультфильм, Юристы

https://theins.ru/news/215680

197

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо

Подготовил материал о мрачном прошлом и творчестве одного из самых оригинальных, на мой скромный взгляд, режиссеров. Видеоверсия с документальными кадрами плюс лонгрид для тех, кто предпочитает текст.

Голливудский сказочник Гильермо дель Торо — эстет и фанбой с широким кругозором. Мексика оставила на его душе раны, но помогла сформировать самобытное мировоззрение и неповторимый режиссерский стиль. Творчество дель Торо доказывает, что кино может быть одновременно развлекательным, интеллектуальным и красивым.

Ужасы в кино и наяву

Большинство картин дель Торо наполнено страхами и болью. В «Хребте дьявола» душа умершего не может обрести покой. Девочка из «Лабиринта фавна» бежит в мир грез от отчима-фашиста. А добродушный демон Хеллбой при всей самоиронии переживает из-за своей двойственной природы.


Интерес к «темной стороне» — результат мрачного прошлого дель Торо.


Гильермо рос в мексиканском городе Гвадалахаре. Для региона характерно такое явление, как синкретизм: католические идеи смешались с мифами ацтеков, из-за чего христианство обрело жуткие черты. Кровавые версии библейских притч и статуи святых с торчащими костями пугали мальчика из верующей семьи.


Занятые родители часто оставляли сына с бабушкой. Ортодоксальная католичка насаждала ребенку свои взгляды, рассказывая о чистилище, первородном грехе и вечных муках после смерти. За непослушание она устраивала сеансы экзорцизма, окропляя мальчика святой водой, и клала в его обувь перевернутые крышки от бутылок.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Образ бабушки дель Торо можно разглядеть на портрете жестокой старухи Беатрисы Шарп в «Багровом пике»

Но одиозная женщина была не единственным источником стресса для дель Торо. В четыре года он увидел последствия автокатастрофы, которые запомнил на всю жизнь, а позже — не раз имел дело с уличной жестокостью. Вдобавок Гильермо был волонтером в психиатрической больнице, рядом с которой находился морг. Здесь он лишился веры в Бога.

При мне стреляли в людей. К моей голове приставляли оружие. Я видел сожженные, порезанные и обезглавленные тела… потому что Мексика остается очень жестоким местом.

Самым большим потрясением для дель Торо стало похищение мексиканской мафией его отца. Это произошло в 1997 году, когда режиссер работал над «Мутантами», своим дебютным фильмом в штатах. Он обратился за помощью к близкому другу и коллеге Джеймсу Кэмерону — и не прогадал. Тот нанял профессионального переговорщика и помог выплатить выкуп. Когда отца отпустили, дель Торо перевез семью в США.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Джеймс Кэмерон и Гильермо дель Торо

После пережитого зло стало для него такой же неотъемлемой частью мира, как и добро. Причем дель Торо не проводит между ними четкой грани, а верит, что противоположности существуют неразделимо и дополняют друг друга, как инь и ян. Так, лишения дают пусть горький, но полезный опыт, закаляют и учат ценить то, что у тебя есть.

Я мексиканец. Никто так не любит жизнь, как мы, в каком-то смысле. Потому что нам хорошо знакома смерть.

Такое понимание неделимости добра и зла отражается и в творчестве дель Торо. Он считает нечестным показывать только свет или тьму и всегда стремится к балансу.

Когда ты убираешь одну из сторон уравнения — это пародия. Но если ты берешь в расчет тьму, чтобы рассказать о чем-то светлом, — это реальность.

Поэтому режиссер так любит мрачные сказки, герои которых, как и он сам, преодолевают страх и боль, жертвуют, но в конце концов становятся лучше или изменяют окружающий мир.

Любовь к высокой и массовой культуре

Стиль дель Торо — это интеллектуальная фантасмагория, в которой религия, история, политика и философия встречаются с элементами фэнтези и хоррора. Сложные идеи соседствуют с простыми и понятными для массового зрителя мотивами и образами.


Возьмем для примера «Форму воды» — сентиментальную love story человека-амфибии и немой американки. По мнению автора, этот фильм точнее других отражает его внутренний мир. В «Форме воды» режиссер обличает ксенофобию, расизм и классизм. Вместе с тем отношения героев пронизаны христианскими ценностями и духом сказки. А сам фильм автор называет оммажем классическому хоррору «Тварь из Черной Лагуны».


Очевидно, что дель Торо любит высокое и массовое в культуре равносильно. Причина тому — удачное стечение обстоятельств.


Параллельно с библией маленький Гильермо читал сказки, Лавкрафта и других авторов ужаса, о которых узнавал от дяди. Но поворотный момент в его культурном становлении произошел, когда отец сорвал куш в лотерее. Кое-что из 6 млн долларов он потратил на огромную библиотеку и развлечения для детей. В результате дель Торо погрузился в мир литературы, энциклопедий по медицине и искусству, кинохорроров студии Hummer, фантастических журналов, аниме и старого мексиканского кино.


Сформированные в то время интересы не угасли, а наоборот, расцветали с годами. Это заметно не только по работе, но и по хобби режиссера. Недалеко от его дома в Лос-Анджелесе находится личный музей с коллекцией из более чем 10 000 артефактов. Это картины, фильмы, книги, статуи чудовищ, комиксы и другие реликвии фанбоя.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Музей дель Торо в Лос-Анджелесе

Эстетика несовершенства

Важное место в творчестве дель Торо занимают монстры, без которых не обходится ни один его фильм. Работая над чудовищами, режиссер уделяет фанатичное внимание деталям.


Каждая черта должна характеризовать существо: пережитые им события, его физиологию или символизм. Например, рога эльфийского правителя из «Хеллбой 2» — это природный символ власти, подчеркивающий законное право на престол. А принц-узурпатор может править только с помощью искусственной короны.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Эльфийский король Балор («Хеллбой 2»)

В фильмах дель Торо монстры не существуют сами по себе. Они визуально и семантически связаны с окружающим пространством. Так, призраки женщин в «Багровом пике» имеют тот же кровавый цвет, что и глина, в которой их похоронили. А рога фавна отражают своей формой лабиринт, где он живет, и существо буквально сливается с природой.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Фавн («Лабиринт фавна»)

Чтобы лучше интегрировать своих созданий в нарратив, дель Торо заставляет их меняться в такт с происходящим. Например, чем ближе полнолуние и чем больше испытаний выполняет героиня, тем могущественнее и моложе выглядит фавн. А человек-амфибия люминесцирует, когда его переполняют чувства.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Человек-амфибия («Форма воды»)

В детстве увлеченный рисованием и биологией, а позже много лет проработавший гримером режиссер сам разрабатывает дизайн. Все начинается в его блокнотах, заполненных рисунками и детальными описаниями чудовищ. Затем демиург передает свои концепты команде исполнителей, которая вносит правки и воплощает задуманное в жизнь.


Самых важных монстров дель Торо доверяет Дагу Джонсу — актеру, который специализируется на нечеловеческих героях. На его счету фавн, человек-амфибия, рукоглазый монстр и другие создания режиссера.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Даг Джонс и его роли

Дель Торо одержим монстрами не просто так. Они помогли ему, некогда закомплексованному изгою, принять свое несовершенство и поверить в себя.


Гильермо выделялся среди мексиканских детей. Странные увлечения, белые волосы и светлая кожа сделали его мишенью для травли. Он был слишком худым, чтобы постоять за себя, поэтому начал сознательно набирать вес, что потом вылилось в еще одну проблему.


Однажды мальчик посмотрел фильм «Франкенштейн», снятый Джеймсом Уэйлом. Чудовище, обреченное создателем на гибель, в детском воображении выглядело таким же мучеником, как Иисус. Монстр напоминал ребенку о собственном несовершенстве, но в то же время мальчик заметил в нем некое сверхъестественное величие. Для Гильермо этот монстр был по-своему прекрасен.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Чудовище Франкенштейна в исполнении Бориса Карлоффа («Франкенштейн», 1931 г.)

В тот момент синкретизм произошел у него в голове, только на этот раз христианство соединилось не с мифами, а с чудовищами. Дель Торо начал воспринимать их как святых, которые воплощают инаковость, страдают и умирают за нее.

Вся догматика и космология католицизма наполнились монстрами из фильмов. Я увидел в них сочувствие и красоту, для меня они стали святыми покровителями несовершенства.

Режиссер любит повторять, что чудовища спасли его жизнь. Как бы там ни было, они повлияли на его мировоззрение и творчество. Способность дель Торо видеть прекрасное в странных и неидеальных вещах совпала с идеями японской философии ваби-саби, которая учит не зацикливаться на совершенстве. Дель Торо признает, что следует ее принципам в жизни и работе.

Медиа внушают нам, что нужно быть совершенными в самом заурядном смысле: иметь идеальные волосы и зубы. Нельзя даже показывать, что ты потеешь. Нет-нет-нет! Позвольте мне потеть, засранцы. Пусть у меня будут кривые зубы и неидеальные волосы. Да мне плевать. Я просто хочу быть хорошим человеком. Поэтому я и нахожу монстров такими трогательными: они наилучшим образом воплощают для меня альтернативу стандартам.

Ярче всего свою любовь к несовершенству дель Торо выразил в «Форме воды». Фильм похож на сказку «Красавица и чудовище», только вывернутую наизнанку. «Красавица» в нем далека от голливудских стандартов, а ее возлюбленный речной монстр не становится принцем в конце.


Воду, которая их окружает, режиссер использует как метафору любви. Какими бы несовершенными и разными ни были люди, настоящая любовь, как и вода, принимает нужную форму, чтобы сгладить все различия и недостатки. Полюбив, герои остаются собой и принимают друг друга настоящими.

Волшебный анархизм

Фильмы дель Торо не просто защищают инаковость, но и критикуют общество, помешанное на идеалах, стандартах и порядке. По мнению автора, сказка — это очень политизированный жанр, который хорошо подходит для подобных целей.


Режиссер делит сказки на просистемные и анархичные. Первые навязывают действующий порядок и называют злом все, что не соответствует стандартам. Короли справедливы и мудры, принцы красивы и благородны, а монстры кровожадны и жестоки — и никак иначе.


Такое восхваление порядка чуждо дель Торо. Еще в детстве он натерпелся от бабушки и церкви, затем как эмигрант боролся с государствами и, наконец, как режиссер отстаивал свои идеи перед киностудиями. После всего он полностью разочаровался в социальных институтах.


Поэтому сказки, которые рассказывает дель Торо, анархичны по своей природе. Они подрывают текущий порядок и показывают, что сама система при всей ее внешней привлекательности внутри может оказаться настоящим злом. Мораль его сказок проста: не стоит слепо подчиняться правилам.


Если любимые герои режиссера — аутсайдеры и маргиналы, то злодеями в его фильмах обычно выступают силы, которые маниакально стремятся к совершенству, превосходству и контролю. Это и нацисты в «Хеллбое», и деспотичные родители в «Багровом пике», и американские милитаристы в «Форме воды».

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Фашистский капитан Видаль («Лабиринт фавна»)

Ненависть автора к системе достигает пика в «Лабиринте фавна». В этой сказке режиссер использует непослушание как лейтмотив. Героиня сопротивляется наивной матери, загадочному фавну и, наконец, фашистскому капитану Видалю — главному системному злу. Каждый раз сюжет вознаграждает девочку за неповиновение.


Примечательно, что поначалу дель Торо вызывает к злодею симпатию. У капитана ухоженная внешность и безупречные манеры, которые, впрочем, уже скоро вступают в контраст с его нечеловеческой жестокостью. Прогнившее нутро Видаля и фашизма в целом символизирует безликий монстр, пожирающий невинных детей.

Жизнь, философия и фильмы Гильермо дель Торо Гильермо дель Торо, Видео, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Длиннопост, Фильмы, Режиссер, Искусство

Безликое существо («Лабиринт фавна»)

Одна из опасностей фашизма и вообще истинного зла [...] — это его привлекательность. Оно очень притягательно в том смысле, который большинство людей отрицает. Многие делают злодеев уродливыми и неприятными. А я думаю, что у фашизма есть целая концепция [...], способная очаровать людей со слабой волей.
Показать полностью 10
606

Последняя принцесса Голливуда

«She was wonderful, beautiful. I loved her. And then she died»

- Michael Corleone.

Возрадуйся, мой юный читатель! Сегодня ты наконец отдохнёшь от бесконечного потока содомии, который льётся на тебя со всех сторон. Я надеюсь, что и слабый пол, если он все-таки присутствует в интернетах, найдёт себе отдушину. Я расскажу вам о самой прекрасной, обворожительной и бесконечно талантливой женщине ушедшего столетия. Величайшая актриса золотого века Голливуда, модель, певица, она была и остаётся, даже спустя 24 года после смерти, иконой стиля и образцом истинной женственности и элегантной сексуальности для миллионов её поклонников по всему миру. Её изысканность и утончённость проявлялась буквально во всём - в одежде, в походке, в словах и манерах. В её чертах угадывалось что-то неземное - кто-то считал её эльфом, а кто-то ангелом, спустившимся с небес, дабы озарить своим сиянием эту грешную землю. А многие просто восклицали - таких не бывает (и больше не делают)! Встречайте «последнюю принцессу Голливуда» - несравненную Одри Хепбёрн.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Судьба её, согласно законам жанра, была довольно драматической. Родилась она 4 мая 1929 года в Бельгии - маленькой стране на окраине Европы, которая всю свою историю служила разменной монетой в играх великих держав. Семья её была довольно благородная - отец английский банкир, а мать голландская баронесса, состоящая в родстве с самим королём. Поэтому ноблесс оближ родителей дать своей дочери хорошее образование - её мать договаривались со многими частными школами и учителями в Англии и Нидерландах. И разумеется, Одри была самой прилежной ученицей.


Но как раз в безоблачном, казалось бы, детстве её настиг первый удар судьбы - развод родителей. Одри, который было 6 лет, очень болезненно его переживала, обвиняя во всём себя. Единственным её другом был шоколад, который мать запрещала есть - «иначе ты будешь такой же толстой, как и я, и не один принц на тебя не посмотрит». Эти слова Хепбёрн запомнит на всю жизнь.


После развода, Одри с матерью и братьями переезжает в Голландию, в городок Анрем, где они и проживали, покуда не разразилась Вторая Мировая Война. Это были самые тяжёлые годы в жизни Хепбёрн. Ей даже пришлось сменить своё, считавшееся опасным, английское имя, и она взяла себе псевдоним Эдда ван Хеемстра. Что характерно, некоторые особо сведущие люди до сих пор считают это её настоящим именем.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Юная Одри.



14-летняя Одри, хрупкая маленькая девушка, видя, какие бесчинства творят фрицы на оккупированной территории, решила внести свой вклад в разгром рейха. Она занималась балетом, и стала давать частные концерты, которые проходили строжайше инкогнито. Всю выручку она отдавала в фонд Сопротивления. Мало того, она умудрялась проносить в своих балетках шифровки, ведь никому из нацистов в голову не могло прийти, что этот ангелочек может быть «тайным агентом». Тем не менее, однажды она чуть не попала в облаву: фрицы хватали женщин на улицах и угоняли на работы в Германию. Девочка спряталась в каком-то подвале, кишащим крысами. С собой у неё были только кусок хлеба и несколько яблок. От голодной смерти её спас только найденный мешок луковиц знаменитых голландских тюльпанов... Их вкус она не забудет никогда. Это воспоминание будет выручать её всю оставшуюся жизнь. Как бы плохо ей не было, какие бы дрязги не готовил ей рок - живо возникавший в её воображении Арнем и ужасы войны растворяли все текущие проблемы, какими бы тяжёлыми они не казались.


Свое убежище Одри покинула только через месяц, когда в город вошли американские войска. И сразу же заболела - анемия, потом открылась астма. Правильный обмен веществ с тех пор у Хепбёрн так и не восстановился, и её легендарная худоба стройность родом оттуда.


После разгрома фашизьма в обобранную до нитки Голландию стала поступать гуманитарная помощь от ЮНИСЕФ. Хепбёрн вспоминала, как однажды, подобно российскому срочнику, съела залпом целую банку сгущёнки.


Но от войны пострадало не только здоровье Одри. Многие родственники расстреляны, отец, который поддержал фашистов, в тюрьме. Матери, чтобы хоть как-то содержать детей, сломив свою гордость, приходилось работать экономкой, горничной, кухаркой (это баронессе-то!). Хепбёрн поняла, что может рассчитывать только на себя, и тоже начинает подрабатывать. Все свободные деньги она тратила на свое давнее увлечение - балет.


В 1945 они с матерью переезжают в Амстердам, оттуда в Лондон, где Одри возобновляет свои занятия балетом уже серьёзно. Но мечта стать второй Анной Павловой так и осталась мечтой - несмотря на выдающиеся успехи и явный талант девушки, у ней оказался слишком высокий рост и размер стопы, который в те годы был неприемлем для балета (из-за этого Одри всю жизнь будет комплексовать).

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Мечта детства, которая так и осталась мечтой.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Само очарование.



Одри пришлось искать место под Солнцем в другой сфере. Однажды, она попалась на глаза режиссёру Чарльзу ван дер Линдену. Он как раз подыскивал актрису на эпизодическую роль в фильме «Голландский язык за семь уроков» и Хепбёрн согласилась. Так она попала в мир кино. Но пока эпизод так и остался эпизодом. Одри выживала как могла: снималась в рекламных роликах, подрабатывала фотомоделью благодаря стройной фигуре, танцевала в респектабельном клубе. Ее заметила французская романистка Каллет, она и предложила Одри сыграть в бродвейском мюзикле «Жижи». в главной роли. Успех был оглушительный - пьесу играли на бис целых полгода. За эту роль Одри получила Театральную премию.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Волшебный взгляд, который заставлял и заставляет до сих пор биться сердца мужчин быстрее.



После этого Одри наконец заметили по-настоящему и стали приглашать на главные роли в серьёзных картинах. Самой главной ролью, сделавшей её мировой звездой и принесшей ей любовь миллионов (миллиардов), и даже Оскар, разумеется, стала роль принцессы Анны в «Римских каникулах». После чего она стала самой востребованной звездой Голливуда и роли посыпались на неё, как из рога изобилия. Это «История монахини», «Забавная мордашка» и даже «Война и мир», тысячи их. Но несмотря на всю эту плеяду замечательных ролей, самым узнаваемым образом, который многие девушки косплеят до сих пор - это образ Холли Голайтли. Маленькое чёрное платье от Юбера Живанши (который стал её самым близким другом и называл не иначе, как муза), длинный мундштук, жемчужное ожерелье, маленькая диадема и фирменная причёска - большинство людей, когда слышат имя «Одри Хепбёрн», даже если никогда не смотрели «Завтрак у Тиффани» представляют именно этот образ, который затмил все остальные.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Неподражаемая Холли Голайтли. Именно так большинство людей представляют себе Одри.



Всегда желанная, улыбающаяся и весёлая на людях Одри, как это часто бывает с красивыми женщинами была несчастна в личной жизни. Вот уж действительно, не родись красивой..


Первая любовь, Уильям Холден, с которым они вместе снялись в фильме «Сабрина», мало того, что был женат, так ещё не мог иметь детей. У Одри чуть не случился нервный срыв, и ей пришлось уехать в Швейцарию для поправки здоровья.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Уильям Холден.



Вернувшись, она принимает предложение Мела Феррера. Но этот брак оказался несчастливым. Два раза Одри была беременна, и два раза теряла ребёнка. Она любила мужа, и как любящая жена старалась помочь ему. Она всячески его поддерживала, соглашалась на съемки только при условии, если утверждали и ее мужа. Однако её популярность росла с каждой ролью, а Мел мерк на её фоне, что очень угнетало его. Свою бессильную ярость он выплескивал на Одри, из-за него она лишилась многих перспективных ролей. А она терпела все его придирки и нападки, и лишь тихо спрашивала: «Но я не такая плохая?». «Но и не такая хорошая» - отвечал Мел. Словом, всё шло к разводу. Не помогло даже долгожданное рождение сына, которого назвали Шоном.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Мел Феррер.



Второй брак также оказался неудачный. Красавец-итальянец Андреа Дотти, женский психоаналитик, вниманием этих самых женщин никогда обделён не был. Ему Одри тоже родила сына - Люка. Они поселились в Риме, и ради воспитания детей Одри отказалась от всех ролей. Но... Вы наверное уже догадались, из-за чего произошел развод. Дотти был неисправимым бабником, и устав терпеть его бесконечные измены, Одри, взяв в охапку детей, бросает его.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Андреа Дотти.


Только в 50 лет Одри обрела наконец счастье в лице Роберта Уолдерса. Он любил ее, несмотря ни на что и остался верен до самой смерти.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Роберт Уолдерс.



Вдохновлённая Хепбёрн возвращается в кинематограф. Она сыграет ещё несколько ролей. Последней же её ролью станет роль, отражающая её сущность - роль ангела в недооценённом фильме Спилберга «Всегда». Как он сам впоследствии вспоминал: «Когда мне понадобился ангел, я ни секунды не раздумывал. Я знал точно, кто мне нужен».

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Последняя роль Одри.



После окончания актёрской карьеры, Одри решила отдать свой гражданский долг совести. Вспоминая, как ЮНИСЕФ спасла её в детстве, она решила посвятить остаток жизни помощи униженным и оскорблённым голодающим детям. Знающая в совершенстве пять языков Одри становится специальным послом Международного чрезвычайного детского фонда ООН. В этом качестве она объездила детские больницы, приюты и лагеря беженцев в 128 странах, за что в 1991 году Джордж Буш (отец) лично вручил ей высшую американскую награду, предусмотренную для гражданских лиц - Президентскую медаль Свободы.

Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Посол доброй воли. Тысячи детей были спасены благодаря Одри.



Хепбёрн добилась серьезных успехов на этом поприще, благодаря ей сотни и тысячи людей улучшили свою жизнь. Но бескорыстно помогая другим, Одри совершенно не думала о себе. Во время одной из поездок в Сомали, у неё серьезно заболел живот. Местные негритянские врачи ввиду отсутствия надлежащего оборудование не смогли поставить диагноз. Они только настоятельно рекомендовали немедленно возвращаться. Но Одри ослушалась их и мужественно продолжила свою миссию. Что характерно, по прибытии домой у нее обнаружили рак желудка. Дни её были сочтены.


Из больницы она вернулась в Швейцарию, в небольшой город Толошеназ. В кругу детей и Уолдерса она провела последнее Рождество, назвав его «самым счастливым в жизни».


20 января 1993 года величайшей актрисы всех времён и народов не стало. Она ушла тихо, во сне. На её похоронах, кроме детей, присутствовали всё любимые мужчины. Что характерно, громче и горче всех плакал уже седой старец Мел Феррер. А вместе с ним кончину Одри оплакивал весь мир…


И закончить свой опус я хочу словами другой голливудской дивы, которая была одной из немногих подруг Одри:

«У Господа Бога появился еще один прекрасный ангел, который знает, чем ему заняться на небесах»
- Элизабет Тейлор.
Последняя принцесса Голливуда Cat_cat, История, Длиннопост, Одри Хепберн, Красота, Голливуд, Искусство, Фильмы, Гифка

Источник: Cat_Cat. Автор: Эддард Старк.


Личный хештег автора в ВК - #Старк@catx2

Показать полностью 12
574

Пролетая над гнездом кукушки

Пролетая над гнездом кукушки Пролетая над гнездом кукушки, Джек Николсон, Кен Кизи, Кинопоиск, Фильмы, Искусство, Психиатрия

Говорят, что книга всегда лучше фильма. Но только не тогда, когда фильм снимает режиссёр, чей талант не уступает автору книги. Так получилось, когда Милош Форман снял «Полёт над гнездом кукушки» по роману Кена Кизи.

Об этом фильме сегодня и расскажем.
В 1963 году Кирк Дуглас, папа Майкла Дугласа, знакомый нам по фильму «Спартак», сыграл в театральной постановке по роману Кена Кизи.

Спектакль провалился – всё-таки Спартак и Маймёрфи, главный герой «Полёта» - немного разные люди, но Дуглас всегда был мужик упёртым – дай Бог ему здоровья. Поэтому решил вместо театра сделать кино (вот это поворот!) и связался с чехом Милошем Форманом, пообещав прислать ему роман.

Обещание сдержал, вот только чехословацкая таможня книгу изъяла. Форман книгу не получил и обиделся, Дуглас тоже обиделся, но через несколько лет Форман всё-таки оказался в Америке – убежал из Чехословакии после «Пражской весны». Отцы командиры поговорили, и скандал разрешился.

Фильм начали снимать, одним из продюсеров стал сын Кирка – Майкл. Ну, и вышел настоящий шедевр – 5 «Оскаров»! Почему? Да потому что снимала и снималась в фильме «молодая шпана» 60-х. Многие, кстати, потом стали звёздами первой величины.

Не только Джек Николсон – он вообще получил свой первый «Оскар» за этот фильм, но и Денни де Вито, например. Съёмки устроили в психиатрической лечебнице.

То есть, в дурдоме. Процесс съёмок тоже был тот ещё дурдом. Все ругались друг с другом, многие сцены снимали без ведома актёров, но работа шла с невероятным драйвом.

И получился фильм о свободе, фильм о выборе каждого человека, фильм о надежде. Фильм с большим количеством разных идей, каждая из которых воплощается очень большой ценой.

Например, ценой жизни. Потому что Макмёрфи, главный герой «Полёта» - это такой «жук в муравейнике». После которого муравейник уже никогда не будет прежним. Даже если жук погибнет. Потому что он «чёрт побери, хотя бы попытался!». И, если он не смог, то у следующих обязательно получится!

Пролетая над гнездом кукушки Пролетая над гнездом кукушки, Джек Николсон, Кен Кизи, Кинопоиск, Фильмы, Искусство, Психиатрия
Показать полностью 1
284

Ад на Земле.

Есть такой отличный криминальный фильм - Сикарио. Там играют Джош Бролин, Бениссио ДельТорро и Эмили Блант. Годный криминальный боевик про борьбу с наркокортелями, жизненный и весьма жестокий, напряженный и красиво снятый, и просто с потрясающими саундтреками.

Но речь не о фильме.

Часть событий фильма происходит в жутко криминогенном мексиканском городе Хуаресе недалеко от границы с США. И когда смотришь фильм то убийства на каждом углу воспринимаешь как художественное преувеличение, гротеск.

Но нет.

Оказывается в 2009 году Хуарес был признан криминогенной столицей Мира. Около 2600 убийств в 2009 году и 3500 убийств в 2010 год, т.е. в среднем 10 убийств в сутки. Ессесно все благодаря доблестным труженикам наркокортелей. Окончательно охуев от пиздеца творящегося в ведомстве мера градоначальник уволил к ебеням половину полицейских города и попросил правительство выделить вояк из армии Мексики для обеспечения правопорядка на ввереной ему географии, к 2013 году уровень преступности упал до 500 убийств в год. Масштабы конечно поражают.

Так же, прозванный в упомянутом фильме, Ад на Земле, печально знаменит массовыми убийствами женщин на сексуальной почве, с 1993 года более 370 жертв, чему посвящен фильм Пограничный городок с Джей Ло.

Ну и олдскульный Конан-разрушитель с Железным Арни тоже снимался в его окрестностях.

Ад на Земле. Наркотики, Фильмы, Мексика, Убийство, США
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: