Личная история Макса (МЧС) ч. 3

Мне там прописали препараты, я не знаю, какие, но кома проходила – она была искусственная – она проходила, как сказать… это другая жизнь. Другая реальность. То есть, я жил там своей жизнью. Я там жил, то есть. Я ходил на работу, я, там… то есть, все было вживую. То есть – все. Целая картинка, и я там жил, Когда я вышел из комы, увидел отца, я не помнил, что произошло

То есть, я открыл глаза, отец стоит передо мной в белом халате. Я говорю: а что со мной случилось? – Не помнишь? Я говорю: нет. – Ты взорвался. Я не поверил. Я говорю: я не мог взорваться.

Да, меня отправили в Германию на лечение, лечился там месяц. В Германии меня приняли очень хорошо. Связались с пожарными немецкими. Привезли, сначала показали пожарную часть, познакомились со всеми, показали технику, рассказали, как они работают. Потом, на следующий день меня пригласили – у них был сбор всех начальников земель, Там меня представили, что я пожарный из Москвы, вручили мне их немецкую пожарную награду. Она дается или за решительные действия при тушении пожара или за большой вклад в развитие пожарного дела. Вот, и когда представлял начальник пожарной части Йорк Лебер – он сказал, что границ между пожарными мира не существует. Вот когда был в Германии, как бы, профессор сказал, что да, ты сможешь вернуться. Не волнуйся, ты полностью восстановился. Ну, я был рад. То, что, да, вернусь на работу, буду дальше продолжать служить. Хотя родители были этому не очень рады.