Дубликаты не найдены

+4

Щас всё брошу и пойду твою кошку сраную искать.

+2
Серьезная картиночка ))))))
+2
Спасибо за убитый вечер!!!
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

А я вижу большую открывашку в центре кадра.

Хотя это и логично - пятница ведь :)

+2
Какие кошки, их всех там сожрали
+1
Ой, да ладно, я дома
+1

а я микки нашел))

Иллюстрация к комментарию
+1

Нашел только гигантского бронзового быка.

+1
Там где messa
раскрыть ветку 1
+1

Тыкни пальцем !! :))

0

Может эти двое? :)

Иллюстрация к комментарию
0

@moderator,  на твой суд - баян вроде!
https://pikabu.ru/story/snimok_na_195_milliardov_6369641

0

Я собаку нашёл

Иллюстрация к комментарию
+1
Я нашёл 97346 кошек , они почти в каждой 5й квартире.
0

Надеюсь Вам понравится! 195 гигапикселей .

-1

Котик найден) поворачиваем фотку налево на 10 градусов, там от правого крана идём вниз по ряду окон между зданий, 9 окно снизу(если не считать входные двери) будет сидеть чёрный котик в окошке)

Похожие посты
157

Видимая рука рынка: Оборудование Huawei и ZTE для сетей 5G оказалось в Швеции под запретом

Решение было принято по итогам оценки рисков

Шведский регулирующий орган (PTS) запретил использование телекоммуникационного оборудования производства китайских компаний Huawei и ZTE в национальной сети 5G. Этот запрет введен в преддверии аукциона по продаже спектра, запланированного на следующий месяц.

По словам PTS, решение было принято по итогам оценки рисков, выполненной специалистами вооруженных сил и службы безопасности Швеции.

Видимая рука рынка: Оборудование Huawei и ZTE для сетей 5G оказалось в Швеции под запретом Huawei, Швеция, 5g, Интернет, Новости, Технологии, Китай, Запрет, Рынок

Под давлением со стороны США европейские правительства в последнее время пересматривают роль китайских компаний в построении сетей 5G. Соединенные Штаты утверждают, что китайское оборудование представляют угрозу безопасности, потому что, среди прочего, китайские компании и граждане по закону обязаны помогать государству в сборе разведывательной информации.

Компании Huawei и ZTE пока не ответили на просьбу Reuters прокомментировать ситуацию. В PTS заявили, что компании, участвующие в аукционе, должны будут удалить оборудование Huawei и ZTE из своих сетей к 1 января 2025 года. Под запрет попадает оборудование, используемое для построения и обслуживания как базовой сети, так и сети радиодоступа.

7370

Как передвигали автовокзал весом в 30 000 тонн в китайском городе Сямынь

Китайские инженеры решили перенести с одной улицы на другую автобусный терминал весом 30 тыс. тонн и высотой в пять этажей.

Станцию длиной 162 м и шириной 37 м открыли в 2015 году. Однако потом выяснилось, что она мешает прокладке высокоскоростной железной дороги. Поэтому терминал необходимо было перенести на соседнюю улицу и к тому же повернуть его на 90 градусов, используя одну сторону в качестве центральной точки.

Обычное решение в подобных ситуациях – разобрать и построить заново. Но тут решили ничего не разбирать, а переносить станцию целиком. Задача очень непростая, учитывая, что терминал весит как четыре Эйфелевы башни.

Работы начались с расчистки и снятия слоя земли между прежним и будущим местом расположения терминала — расчищенное пространство напоминало форму веера. Затем по нему проложили рельсы.

Под здание установили более 542 специальных гидравлических домкратов, управляемых компьютером. Их разделили на две группы — сначала первая группа домкратов приподнималась, «шагала» вперед и опускала свой груз на рельсы, затем такие же действия повторяла вторая группа. Каждая группа таким образом двигала здание вперед на 13 см за один раз. В сутки (работы шли в круглосуточном режиме) оно смещалось более чем на 10 метров. В итоге автовокзал был сдвинут на 288 метров.

На «переезд» всего терминала ушло 40 дней. Затраты на проведенные работы оцениваются в 7,5 млн долларов — это в 4 раза дешевле, чем мог бы обойтись снос здания. И намного быстрее.

Показать полностью
204

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив Луна, Китай, Чанъэ-4, Rover, Исследования, Посадочный модуль, Техника, Технологии, Космос, Длиннопост

Согласно обновленной информации Китайского национального космического управления, на Луне работают два китайский аппарата, причем как на видимой, так и на обратной сторонах земного спутника.


В состав миссии Chang'e 3 входил посадочный модуль и ровер. Посадка на Луну состоялась в середине декабря 2013 года в Море Дождей (Mare Imbrium). Это сделало Китай третьей страной, выполнившей мягкую посадку на поверхность естественного спутника Земли.


Ровер перестал функционировать спустя 31 месяц после приземления, а вот посадочный модуль все еще подает признаки жизни, спустя более, чем 2 400 дней нахождения на Луне. Об этом в начале сентября заявил Центр изучения Луны и космических программ.


Предполагается, что как минимум одна научная полезная нагрузка, лунный ультрафиолетовый телескоп, все еще функционирует. Об этом заявил Цзин Ванга из Национальной астрономической обсерватории в Пекине, который работает с этим телескопом. С его помощью изучались переменные звезды и телескоп даже передал изображение галактики Вертушка (M101) с Луны.

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив Луна, Китай, Чанъэ-4, Rover, Исследования, Посадочный модуль, Техника, Технологии, Космос, Длиннопост

Работоспособность Chang'e 3 подтверждают и радиолюбители, которые периодически ловят сигнал с лэндера. Он работает в течение лунного дня (который длится около 14 земных дней) и обменивается данными через X- и S-диапазоны с наземными станциями в Китае, в Каши (Kashi) на северо-западе и Цзямусы (Jiamusi) на северо-востоке. Радиоизотопный обогреватель используется для поддержания нужной температуры посадочного модуля во время лунных ночей.

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив Луна, Китай, Чанъэ-4, Rover, Исследования, Посадочный модуль, Техника, Технологии, Космос, Длиннопост

Лунный ровер Yutu («Нефритовый кролик») потерял способность передвигаться в январе 2014 года - ближе к концу второго лунного дня миссии - после преодоления в общей сложности 114 метров по поверхности Луны. Тогда государственное информационное агентство Китая Синьхуа сообщило, что Юту испытал «нарушение механического управления», вызванное «сложной средой на поверхности Луны». Миссия Yutu была рассчитана всего на три месяца, но он продолжал работать до середины 2016 года, хотя и с серьезными ограничениями.


Тем не менее, все это не помешало ему стать ровером, который функционировал на поверхности Луны дольше, чем любой другой луноход.

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив Луна, Китай, Чанъэ-4, Rover, Исследования, Посадочный модуль, Техника, Технологии, Космос, Длиннопост

Данные, полученные с помощью Yutu, до сих пор приносят пользу. Исследователи из Китайского университета наук о Земле и других институтов недавно обнаружили признаки трех относительно молодых слоев базальта или вулканической породы на месте приземления Chang'e 3 и опубликовали свои выводы 17 августа в журнале Geophysical Research Letters.


Предыдущие исследования предполагали, что регион образовался из одного мощного лавового потока. Выводы основаны на данных георадара Yutu, который улавливает отраженные сигналы электромагнитных импульсов, чтобы получить представление о лунных недрах.

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив Луна, Китай, Чанъэ-4, Rover, Исследования, Посадочный модуль, Техника, Технологии, Космос, Длиннопост

Между тем, на обратной стороне Луны китайская миссия Chang'e 4 - преемница Chang'e 3 - завершает свой 22-й лунный день, который начался 10 сентября. Как и Chang'e 3, Chang'e Миссия 4 включает посадочный модуль и ровер Yutu 2. Он проснулся и возобновил работу 10 сентября в 23:54. EDT (0354 по Гринвичу, 11 сентября).

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив Луна, Китай, Чанъэ-4, Rover, Исследования, Посадочный модуль, Техника, Технологии, Космос, Длиннопост

Yutu 2, уже преодолел более 519 м, двигаясь через обширный кратер Фон Карман (Von Kármán), и продолжает путь к северо-западу от посадочного модуля в направлении интересующей ученых базальтовой области. Chang'e 4 изначально создавался как запасной для Chang'e 3 и совершил мягкую посадку на обратной стороне Луны в январе 2019 года.

Китайский лунный посадочный модуль Chang'e 3 – пациент скорее жив Луна, Китай, Чанъэ-4, Rover, Исследования, Посадочный модуль, Техника, Технологии, Космос, Длиннопост

Команда исследователей из Института аэрокосмических исследований Китайской академии наук определила возраст близлежащего кратера Финсен (Finsen) примерно в 3,5 миллиарда лет. Использовались цифровые картографические данные Chang'e 2 - лунного зонда, который находился на орбите Луны в течение восьми месяцев в 2010-2011 годах - для подсчета кратеров и показаний георадара, снятых Yutu 2 для анализа роста реголита в кратере Фон Карман чтобы рассчитать его возраст.


https://www.space.com/china-change-3-moon-lander-lasts-7-yea...

Показать полностью 6
836

Huawei так хорошо закупился, что компонентов не хватило даже Xiaomi

Huawei так хорошо закупился, что компонентов не хватило даже Xiaomi Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Xiaomi, Huawei, Санкции, Технологии, Длиннопост

С сегодняшнего дня начал действовать запрет на использование Huawei оборудования и компонентов с американскими технологиями. Ключевые компоненты – это, в первую очередь, процессоры, радиочастотные и Wi-Fi модули, контроллеры дисплеев. Запрет касается и других компонентов, которые китайской корпорации нужно где-то покупать и производить самостоятельно.


Для Huawei санкции не стали сюрпризом. Поэтому всё последнее время они скупали как оборудование, так и специалистов. По информации 3D News, которые ссылаются на Nikkei Asian Reviews, в августе Huawei Technologies закупили у тайваньских корпораций компонентов на сумму до 2-х миллиардов долларов. Данных по сентябрю пока нет, но отсутствие на рынке компонентов для смартфонов и мобильных устройств говорит о том, что закупки продолжались до сегодняшнего дня.


Huawei скупал компоненты в надежде продолжить производство и поставки смартфонов и замедлить падение доли на мировом рынке. О падении можно говорить по динамике 2019, фактах 2020 и ожиданиях 2021. Специалисты GF Securities прогнозируют, что отгрузки смартфонов Huawei упадут с 240 миллионов в 2019-м году до 195 миллионов в 2020-м до 50 млн в 2021-м. И дело не в потребности в устройствах, а в доступности компонентов.

Основным рынком Huawei остаётся Китай, где они могут продавать устройства без сервисов Google и использовать патриотические настроения для маркетинга и низкие цены – для демпинга. Небольшие китайские торговые марки смартфонов отмечают, что из-за цен и маркетинга Huawei на внутреннем рынке, конкурировать с ними невозможно.


Закупка (читай – скупка) Huawei повлияла на возможности всех китайских фабрик-производителей смартфонов, у которых не было складского запаса. Так, ряд брендов категорий В и С столкнулись с невозможностью получить предоплаченный товар в согласованные сроки. Поставщики предпочитали возвращать депозитные платежи и отказываться от заказов, не имея возможности выполнить обязательства по поставки.

Huawei так хорошо закупился, что компонентов не хватило даже Xiaomi Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Xiaomi, Huawei, Санкции, Технологии, Длиннопост

С дефицитом компонентов столкнулись и Xiaomi, которые не под санкциями и которые растут, но не имеют возможности производить продукцию, так как компоненты лежат на складах их китайских коллег, а сегодня лишь первый день, когда спрос чипсеты и модули вернулся к стандартному. В ближайшее время это отразится и на ситуации в магазинах, когда спрос на устройства Xiaomi и других будет превышать предложение.


Huawei Technologies при поддержке правительства Китая усиленно работают над тем, чтобы перейти на производство собственных технологий и чипсетов. Russtat пишут, что Китай уже перекупил ведущих инженеров тайваньского производителя процессоров TSMC. Агентство Bloomberg оценивает общее количество инженеров, которых переманили в 3000 человек (в то время как всего в отрасли на Тайване работает 12 000).


На противостояние США китайское правительство не скупиться: на создание собственных технологий производства чипсетов правительство выделило 1,5 триллиона долларов. Этих денег хватит, чтобы ровным слоем покрыть всю территорию Тайваня и обеспечить безбедную жизнь как перекупленным специалистам, так и их потомкам.


Другое дело, что создание технологий и тестирование конечного продукта, созданного на их основе, всё равно требует времени. Можно выкупить лучших специалистов, можно заставить работать их по 12 часов и 7 дней в неделю. Даже при такой динамике вряд ли стоит ожидать появление пробной партии чипсетов ранее первой половины 2021-го года. Массовое производство при этом начнётся ещё позже.

Huawei так хорошо закупился, что компонентов не хватило даже Xiaomi Китай, Китайцы, Китайские товары, Китайские смартфоны, Xiaomi, Huawei, Санкции, Технологии, Длиннопост

Специалисты отрасли, с которыми мы общаемся в профессиональных чатах, скорее, склоняются к тому, что оперативно наладить производство нано-чипов невозможно. Встречаются мнения о том, что Huawei уже давно готовится к контрсанкциям и разрабатывает технологии. Но тогда почему переманивание специалистов началось только сейчас, а все компоненты скуплены?


Вопрос так же в налаживании массового производства чипсетов и компонентов, в котором так же не должно быть американских технологий. Оборудование для производства менее 28нм чипсетов производят всего три компании в мире: ASML, Canon & Nicon. Каждое оборудование использует цепочку поставок от десятков производителей из разных регионов. В основном, поставки эксклюзивные, а технологии защищены патентами.


Поэтому в ближайшие годы Huawei точно не будет легко. С другой стороны, стрессовая ситуация может помочь переключиться с американского доминирования в нано-технологиях в их развитие в Китае (пусть и не сразу).


Что вы думаете по поводу этой ситуации? Поддерживаете ли Huawei?


Друзья, теперь посты транслируются в телеграм-канале Китайцы: руководство по применению.

Поиск по названию или прямой ссылке - https://t.me/usermanual_cn. Буду рад видеть вас и там!


***

Десять лет занимаюсь закупками в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.

Всегда рад новым подписчикам.

При копировании/перепостах текста прошу в обязательном порядке давать ссылку на оригинал.
Написано по мотивам материалов Nikkei Asian Review, 3D news, Russtrat и общения в отраслевых чатах.
Показать полностью 2
99

Китайцы запустили возвращаемый экспериментальный космический аппарат

Китайцы запустили возвращаемый экспериментальный космический аппарат Китай, Космос, Long March, Космический аппарат, Запуск, Техника, Технологии

Китайские специалисты произвели с космодрома Цзюцюань запуск экспериментального возвращаемого космического аппарата. Как сообщает «Синьхуа», аппарат был запущен с помощью ракеты Long March-2F; это была 14-я миссия носителя. Как ожидается, космический аппарат проведет на орбите некоторое время, после чего совершит посадку в заранее намеченной точке на территории Китая. Другие подробности о состоявшемся запуске не уточняются, в том числе и о типе космического аппарата.


В 2017 году Китай объявил о намерении в 2020 году вывести на орбиту возвращаемый космоплан. Подробности о нем так же не раскрывались. Сообщалось только, что аппарат будет способен доставлять на орбиту Земли грузы и людей. Предполагается, что его использование позволит существенно увеличить число космических запусков, снизив при этом их стоимость. Разработка космоплана ведется в рамках правительственной программы по разработке одноступенчатых космических систем выхода на орбиту.


В 2017 году Китай также обнародовал планы по разработке нескольких космопланов. Один из них как раз относится к одноступенчатым системам. Его разработке планируется завершить к 2030 году. Кроме того, сообщалось, что к 2045 году китайские разработчики намерены создать возвращаемый космоплан с атомной бортовой энергетической установкой.


В мае текущего года Китай произвел запуск космического корабля нового поколения с помощью тяжелой ракеты-носителя «Чанчжэн-5 B» (CZ-5B). Корабль провел на орбите Земли чуть больше суток. Китайский корабль, разработанный для доставки космонавтов на перспективную орбитальную станцию, рассчитан на перевозку до шести космонавтов. Согласно проекту, масса корабля составит от 14 до 20 тонн в зависимости от версии.


https://nplus1.ru/news/2020/09/04/spacecraft

Показать полностью
230

В Гуанчжоу (Китай) стартовали тесты беспилотных автомобилей

В Гуанчжоу (Китай) стартовали тесты беспилотных автомобилей Беспилотник, Китай, Технологии

Китайский стартап автономных автомобилей WeRide первым получил лицензию на тестирование своих автомобилей в Гуанчжоу. В автомобилях компании не будет специалиста по безопасности, но удаленный мониторинг по прежнему будет осуществляться. Пассажиры во время испытания допускаться не будут.


Стартап, основанный в апреле 2017 года привлек более $200М за время своего существования в основном от Qiming Venture Partners (Китай) и OceanIQ Capital (США)

420

Китай успешно завершил развертывание навигационной спутниковой сети

Китай запустил последний спутник третьего поколения навигационной системы Beidou, тем самым завершил ее формирование. Теперь орбитальная группировка Beidou состоит из 35 аппаратов, сообщает SpaceNews.

Китай успешно завершил развертывание навигационной спутниковой сети Технологии, Космос, Китай, Спутник

По замыслу китайских властей эта система должна стать конкурентом уже существующим системам спутниковой навигации, в том числе наиболее распространенной системе в мире — американской GPS.

Некоторые западные эксперты отмечают, что собственная система Beidou позволит китайским военным пользоваться спутниковой навигацией даже в случае прямого конфликта с США — система GPS принадлежит американскому правительству и управляется Космическими силами США.  https://www.kommersant.ru/doc/4390594

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: