Квадробобрам и прочим хоббихорвсерам
Сразу признаюсь что шум и кипишь по сабжу мне безразличен, ибо считаю что тема выеденного яйца не стоит.
В то же время, должен признать, мне по случаю вспомнилась уличная многопользовательская игра из моего детства. Для вышеупомянутых граждан плюс в том что там уподобиться животинке можно всем вместе. Покупать маски, хвосты, лапки не придётся, а ваших мам и пап не смутит наличие конской головы в доме, ровно как и отсутствие палки от швабры. Однако, возможно повысится расход стирального порошка, ниток с иголками и зелёнки. Впрочем это с лихвой компенсируется положительными эмоциями ( только если вас выпускают из дома и не боятся что вы от чиха словите перелом жопы).
Далее описание и правила игры для тех кто не в курсе.
Кто помнит- тот помнит ;)
П.С.: Описание и фото взято с сайта https://igry-na-ulice.ru/


Слон
Описание игры: Эта игра для ребят не младше 12—13 лет. В ней принимают участие 6—12 человек, а возможно, и больше. Играющие делятся на две группы: одни изображают слона, другие запрыгивают на него. Чертится линия, отмечающая начало разбега.
Правила игры: Команда, которая образует живой снаряд (слона), становится в колонну по одному, спиной к линии разбега. Направляющий (самый сильный) принимает согнутое положение и упирается руками в колено выставленной ноги, как в чехарде. Стоящий за ним игрок крепко обхватывает его за пояс. Третий игрок, в свою очередь, обхватывает за пояс второго и так далее (таким образом выстраивается не более 6 человек). Крепко держась друг за друга, они образуют живой снаряд для прыжков. Игроки другой команды по очереди разбегаются и запрыгивают на слона. При этом первый старается сесть верхом на слона как можно ближе к «голове», чтобы оставить побольше места для товарищей.
Оседлавшему слона нужно удержаться на нем без помощи рук. Попытка прибегнуть к помощи рук, равно как и неудачный прыжок (падение со слона), считается нарушением правил. Если нарушений нет, и все игроки успешно оседлали живой снаряд, то последний прыгнувший на слона кричит: «Есть!» По этому сигналу слон начинает двигаться вперед, к линии, находящейся в пяти шагах от направляющего. За каждого игрока-наездника, который не сумел удержаться на слоне, команде начисляется штрафное очко.
Затем команды меняются ролями.
Выигрывает та команда, которая получит меньше штрафных очков.