11

Купила подруга хлебопечку

Давно дело было. Подруга с мужем решили, что свежий хлеб в доме - маст хэв. Опробовали стандартные рецепты из приложенной книжки и решили двигаться "в бесконечность и дальше". Полезла девушка на тематические форумы. Заинтересовалась, какие ещё хлебные изыски готовит честной народ. Вместо рецептов наткнулась на 50-страничный срач о том, как надо печь хлеб. В хлебопечке. На какой закваске, муке и т.д. Я в хлебопеченье не разбираюсь, без понятия, о чём можно было холиварить 50 страниц.

А подруга впечатлилась. Решила на тематические форумы больше не ходить. Нервы дороже.

Хлеб, кстати, у неё получается отличный. Мне как-то дали с собой в дорогу, так весь зал ожидания в аэропорту смотрел на меня голодными глазами.

И это ни в коем случае не реклама хлебопечек =Ъ

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мука высшего сорта, мука второго сорта, цельнозерновая, семолина, кукурузная, гречневая, рисовая, с добавлением отрубей овсяных, смалец, маргарин, масло, масло оливковое, подсолнечное, кунжутное, сахар/без сахара, мёд, яйца, желтки, белки, дрожжи сухие, дрожжи свежие, дрожжи дикие, закваска на ржаной муке... Ну и в таком духе. )))

раскрыть ветку (1)
1

Голова теперь кругом)

1
Тоже есть хлебопечка, одно время пекли постоянно и простой хлеб и с колбасой и с ветчиной :) щас забросили, у жены график сменился, я с дочкой в садик/из садика, в дошколку сводить... Конечно можно ставить на ночь, но похоже просто лень...
раскрыть ветку (1)
0

Можно юзать по праздникам (в них же и куличи пекут?) или кому-нибудь подарить)))

показать ответы
0

без понятия, о чём можно было холиварить 50 страниц

Сколько там ингридиентов - 5-10? Для каждого возможно штук 10 замен подобрать. Вот вам уже 1000 комбинаций. 50 страниц - это только разминка.

раскрыть ветку (1)
0

Мне кажется, в хлебе заменимых куда меньше) Основные: мука, вода, дрожжи, соль, сахар может. Всё остальное - добавки вкусовые, типа каких-нибудь семян, другой муки или овощной нарезки, сыра и т.п.