Кто построил Стоунхендж?

Приобретая новый айфон, ты протираешь сутра глаза и чистишь зубы, а зубы говорят тебе, что они не достаточно ровные.
Ты задаешь им вопрос в немой белопенной улебке, чем ты не доволен .
8-30, пора одевать непоглаженные брюки на сонные ноги. Кто-то забыл, что одно другому не нужно. Это исправимо.
Сегодня твой офис приветствует твои семейные трусы с белой атласной рубашкой.
"Офисная" клавиатура тебя давно заждалась.
'Привет123" - говорит тебе пароль.
Сонные глаза поглощают звёздочки, которые пальцы вводят без лишней оглядки на импровизацию.
"Hello, world!" приветливо молчит постриженный нерабочий стол.
Все эти значки на зелёном поле бесконечно отдаляют тебя от Шотландии.
Тебя это беспокоило, когда тебе тебе было 24, но сейчас тебя беспокоит, почему ебаный айфон не держит зарядку весь день, которую один человек не держит уже давно.
Ты обращаешься к кофе машинке за помощью.
Она совершенна, чтобы ей не попалось. Она легко превращается в исключительную полезность, с завистью думаешь ты, хочу быть ей.
Я сегодня буду продуктивен, потягивая кофе, ты потягиваешь утренние часы.
Уже 9-00, твой работадатель в поисках эффективного менеджера, который более эффективен, чем кофе-машинка, глупец, у него представления о продуктивности отличается от твоего, хотя, может на то он и руководитель. Ты приветственно киваешь в монитор, где шесть неприветсвенных рыл, которые не успели обратиться к богу кофе из машины. "Добрый день" - обращается главный манагер. Твои мысли обращаются к лугам Шотландии, где бравый народ скоттов воздвигает очередной монолит, эти сукины дети знают чего они хотят. "Мы все прекрасно знаем, чего мы хотим!" - говорит бравый вождь манагеров. - "Наш монолит, это наши клиенты и мы созданы для реализации их потребностей." Кажется, я давно хотел научится играть на гитаре и неплохо было бы ещё выучить французский, но, понятно, что я не могу заниматься такими глупостями, у меня есть обязательства, которыми я пренебречь не могу. "Мы не можем пренебречь запросами и требованиями наших клиентов" - подытоживает вождь. "Каждый из наших потребителей это личность, которую мы должны лелеять". Твою личность я бы полелеял, говорят в тебе остатки тестостерона, выработанные твоими текстикулами, все говорит тебе, что это не просто вождь, но это женщина вождь. Первобытные инстинкты благородных племен Шотландии тебе подсказывают указать ей ее место, но не менее благородные неизвестные предки подчиняющиеся первородному инстинкту и шепчут твоим первичным половым признакам уподобиться черепашке в защитной позе.
"Спасибо всем за понимание, увидимся завтра для актуализации нашей проблемы". Что-то ниже кишечника отжалось так, как ты не отжимался со времён школы.
Это обед, время перемен, время изменений, период употребления пророщенной пшеницы и безглютеновой диеты. Где-то носитель килта молча смотрит с упрёком на тебя, грубо жуя солонину. Но, ты обещал себе измениться сегодня, ведь сегодня понедельник. Понедельник - день изменений! Повод изменить шрифт в почте, а возможно даже и подпись. В этот день атланты и херувимы встают в очередь, чтобы запечатлеть свое почтение сыну Прометея, который решил коснуться Олимпа.
Сколько раз ты говорил себе, что сегодня тот день, когда ТЫ начинаешь жить, когда ТЫ разрубаешь Гордиев узел порочности твоего будущего, сегодня заканчивается иго будничности над личностью, сегодня ты лелееешь свои чаяния, сегодня ты начнёшь играть на гитаре, фортепиано, сегодня ты наконец начнёшь изучать английский, а быть может и французкий язык.
Блядь, 13-00, кускус с овощами остыл в несбыточном забвении сумасшедших мыслей. Проклятые дикари с гладких полей Британии трусливо убегают в свои каменные дома, даже не подозревая, что мгновенно выпитый кофе плохо влияет на твое пищеварение. Даже не подозревая, что подключение к Зуму именно сейчас очень важно для карьеры их потомка.
Твоя идеальная подпись словно тартан, ты готов бросить вызов остальным кланам Манагеров в своей эксклюзивности. Что за психопат отменил моду визиток? Идеальная бумага готова соревноваться с шелковым рисунком твоего тартана.
"Добрый день, рады что вы откликнулись на нашу вакансию.."
Если бы они знали, что ты ничерта не знаешь, но зря ли ты прошел столько собеседований до этого. Сегодня твой день, сегодня понедельник, дерзай гордый наследник кельтских традиций.
Гребанные репетиции перед зеркалом не меняют чучело перед зеркалом, ничто не меняется перед зеркалом, кроме выключенного света. Выключенного света в твоей голове, распространяющегося глубоко в тебе, пробуждая древние страхи скоттов о выживании и божестве, что предстает перед тобой.
Ты мелешь также безупречно, как машинка сутра, чувствуешь прикосновение то ли Зевса, то ли Дилниса.
Вот, уже работадатель поглотил пять минут твоего спича, и густая теплая масса твоей благодати брызнула на его лицо.
"Спасибо за собеседование" - закатывая зрачки говорит удовлетворённый эйчар.
Ты закурил.
Сизый дым покрывает твою голову, он выливается на улицу, и уходит в небо.
Я ли не потомок Прометея, готов ли быть распятым на скале?
Но твоя скала - сухой вторник, что молча чертит круг вокруг тебя, что хлещит тебя по щекам. Благородный вторник под звук волынок входит в залы твоей души, гордо поднимая взгляд и накручивая усы. Он уничижительно указывает своим плебеям - сомнениям держать тебя. И резвые псы угрызения совести по указке треплют тебя за руки, шею, терзают твою душу, принимая причудливые формы, они
обращаются к образам самых любимых тебе людей. Этот безумный сон, он длится всю твою жизнь. Ты обращаешься ночью к Морфею, предатель, за помощью, это то, что должно тебе помочь, только он насмешливо будит тебя ежечасно.
Просыпайся, пора на работу!