20

Кто на самом деле фашист?

Последнее время Белорусские власти активно пытаются навязать клеймо фашистов на своих противников. Да и вообще взаимные обвинения в фашизме актуалны для многих политических срачей. Но для сегодняшнего белорусского общества этот вопрос стоит как никогда остро.

Власть активно спекулирует фактами называя сегодняшних протестующих змгарами(белорусский националист). Вед аналогичное клише очень удачно( с политической точки зрения) прижилось по отношению к украинским протестующим.

Хорошая статья белорусского анархиста (Николай Дедок - не знаю как просклонят эту фамилию) проходится по различным дефенициям фашизма и разбирает вышепоставленый вопрос чисто с точки хрения определений.

Кто на самом деле фашист?


Отличительная черта государственной пропаганды — спекуляция на теме противостояния фашизму. Главным аргументом против оппозиции служит то что мы, дескать, фашисты и последователи Гитлера. А соответственно борьба против нас носит абсолютно правомерный и священный характер. Это хорошо подтверждается одним из последних шествий ябатек, где, увидев колонну протестующих они начали кричать (): «Фашизм не пройдёт!», под фашизмом, разумеется, понимая перемены.

Антифашистскую риторику активно употребляем и мы, называя ОМОНовцев и Лукашенко «фашистами».

Почему так сложилось, понятно: после Второй мировой войны слово «фашист» во всём западном мире стало синонимом злого, жесткого человека, сторонника человеконенавистнических идей. И каждая сторона в политическом противостоянии рада навесить этот ярлык на своего оппонента, чтобы вызвать негативную эмоциональную реакцию.

Но сейчас предлагаю отодвинуть эмоции в сторону и, посмотрев здравым политологическим взором, ответить на два вопроса:

а) Что такое фашизм?

б) Кто в реальности ближе к фашизму: режим Лукашенко или сторонники перемен?

Отвечая на первый вопрос, немного упростим и не будем разделять фашизм и нацизм (национал-социализм).

Оксфордский словарь определяет фашизм так: «Крайняя ультраправая политическая система или взгляды в пользу сильной централизованной власти, агрессивного возвышения своей страны или расы над другими, не позволяющие существования оппозиции.

[…] крайние взгляды и практики, заставляющие других людей думать и вести себя одинаково».

Словарь Мериам-Вебстер даёт следующее определение: «Политическая философия, движение и режим, возвышающие нацию или, часто, расу, над индивидуумом, и выступающая за централизованное автократическое правительство, возглавляемое лидером-диктатором, жесткую регламентацию экономики и общества, насильственное подавление оппозиции».

Тут можете почитать множество других определений от политологов и интеллектуалов, все они незначительно отличаются друг от друга и разным образом дополняют определения из словаря.

Михаил Сендер, объединив определения фашизма от Умберто Эко и братьев Стругацких, получил 14 признаков: почитайте  сами.

Суммировав, можно выделить как минимум ПЯТЬ основных признаков фашизма:

1. Сильная централизованная государственная власть.

2. Фигура вождя, диктатора

3. Насильственное подавление инакомыслия

4. Крайний национализм либо расизм

5. Агрессивная внешняя политика, культ войны

Теперь давайте разберёмся, у кого же из двух противоборствующих сторон: государства и гражданского общества, этих признаков больше.

Начнем с государства. Сразу оговорюсь — мы не можем тут говорить о фашизме, как государственной идеологии, потому что идеологии у нашего режима нет. Нет стройной системы взглядов и ценностей. Поэтому мы можем лишь брать высказывания Лукашенко и политические практики органов власти и оценивать их как фашистские либо не фашистские.

1. Сильная госвласть. Этот пункт всегда открыто позиционировался, главным элементом политической программы Лукашенко. К нему же относится знаменитая похвала Гитлеру: «Гитлер сформировал Германию благодаря сильной президентской власти […] это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента». Тот же самый момент указывается в учебниках по «идеологии беларуского государства» как основополагающий в этой самой квази-идеологии.

Полное совпадение.

2. Фигура диктатора. Лукашенко называет себя диктатором в открытую, не стесняясь. Если раньше это можно было списать на шутку, то после заявления Эйсмонт «диктатура — это наш бренд» стало понятно, что там это все признают как данность и даже норму.

Также полное совпадение.

3. Насильственное удержание власти. Политические репрессии всегда были важным элементом беларуского режима. Тут мы идем на все возможные рекорды: большинство кандидатов в президенты, арестованные ещё до объявления результатов выборов (2010), 7500 задержанных за три дня (это 0,08% населения страны), которых пришлось размещать даже в колониях и ЛТП (2020 год), второе место в Европе (после России) по количеству заключенных на душу населения, 266 политзаключенных  за период правления Лукашенко. Список можно продолжать долго, не будем доказывать очевидное.

Полное совпадение.

4. Крайний национализм и расизм. Формально наши власти выступают против него. Есть законы, преследующих свастики и разжигание межнациональной розни. Но если мы будем отталкиваться от высказываний Лукашенко то будем иметь несколько другую картину. Кроме упомянутой выше похвальбы Гитлеру вспомним высказывания о евреях:

«Если вы были в Бобруйске, вы видели, в каком состоянии город? Страшно было зайти, свинушник был. Это в основном еврейский был город, вы знаете, как евреи относятся к месту, где они живут».


«Всех евреев взять под контроль».

О неграх:

«Чернокожие, желторотые».

Во всём цивилизованном мире такого рода высказывания трактуются как расизм и антисемитизм.

В копилку я бы отнес и фразу Лукашенко про то, что «беларусы это русские со знаком качества». Деление людей на уровни качества по признаку национальности как бы говорит о том, в какой парадигме вообще мыслит автор такого высказывания. Это фашистская парадигма.

Отдельно следует сказать про МВД. При декларируемом антифашизме они подвергают системному прессингу национальные диаспоры и мигрантов, криминализуя эти группы населения. Этому есть множество примеров. Фактически МВД РБ можно целиком назвать организацией фашистского типа на службе государства. Более подробно я развернул этот вопрос в своём видео "Міліцыя і нацызм"  .

В общем, можно сказать, что расизм или крайний национализм не являются политикой беларуского государства, но периодически демонстрируются госорганами на уровне репрессивных практик и самим Лукашенко на уровне риторики.

Так что здесь совпадение признаков можно охарактеризовать как «частичное».

5. Внешняя агрессия. Важным элементом госидеологии всегда было отрицание войны. На риторике о «мирном небе» строилась вся госпропаганда последних лет.

Последние недели всё начало меняться. Перекидывание войск к западным границам, прозрачные намёки на войну  с Литвой и Польшей при полном отсутствии  агрессивных действий с их стороны говорит о том, что в минуты опасности режим обращается если не к войне то к агрессивной милитаристской риторике в отношении соседей.

Здесь также — частичное совпадение признака.

Таким образом у режима Лукашенко из 5 признаков фашизма имеем полное совпадение 3 и частичное совпадение 2.

Теперь о гражданском обществе.1. Вся риторика гражданского общества и протестов построена на отрицании сильного государства. Люди хотят прозрачности власти, подотчетности чиновников. Меньше вертикали, больше горизонтали. Собственно, именно за это госпропаганада обвиняет сторонников перемен в желании «разрушить государство» (в их понимании подконтрольность власти равнозначна её разрушению — что ж, они не так уже и не правы). Так что по этому признаку мы — полный антипод фашизма.

2. Протестующие не хотят поставить на место Лукашенко нового диктатора. Нигде в их заявлениях или действиях нет ничего, что говорило бы о подобных желаниях. Часть протестующих вообще выступает за парламентскую республику, часть — анархисты — против всякого государства. Даже сама госпропаганда утверждает образ Тихановской как «слабой женщины».

По этому признаку тоже — полное несовпадение.

3. По насильственному удержанию власти и подавлению инакомыслия говорить что-то сложно, потому что на сегодня у оппозиции\гражданского общества нет этой самой власти.

Но можно поставить вопрос иначе: насколько терпимо протестующие относятся к представителям разных идей и течений в своих рядах сегодня?

А ряды протестующих представлены представителями самых разных идеологий: либералы, националисты, анархисты и даже коммунисты, сторонники «дружбы с Россией» и сторонники интеграции в ЕС. Католики, протестанты, православные, а рядом с ними - ЛГБТ. И пока никаких серьезных столкновений между этими группами не было.

Совпадение отсутствует.

4. Крайний национализм и расизм. Это то, в чем чаще всего обвиняют протестующих. Долго напрягая память, вспоминая все увиденные фото с протестов, я пытался найти хоть один (!) шовинистический плакат или кричалку у протестующих. Не нашел и не вспомнил. Максимум что пришло на ум — плакат «Расія — гаўно!» на одном из протестов против интеграции ещё в 2019. И то этот плакат многие подвергли критике за грубость.

Есть ли среди протестующих сторонники ультраправых идей и фашизма? Да, безусловно. Потому что, как я писал выше, на участников протеста не налагаются идеологические ограничения. Приходят туда и ультра-националисты из КХП-БНФ, и правые футбольные фанаты. Никто не может им этого запретить, равно как и потребовать на входе справку об идеологической чистоте.

Но — самое главное — они, приходя, поддерживают общие требования протестующих. Они не актуализируют собственной политической повестки (лозунги, требования и т. п.) и уж тем более не идёт и речи о её навязывании протесту. Не было и нет на митингах ультраправой символики. Как бы Лукашенко не фантазировал о «потретах Гитлера» и свастиках, но их нету на митингах, нету вообще и никогда не было.

Ну и сколько их — ультраправых протестующих? Даже если всех их сгрести в кучу и очень сильно обобщить, по всей Беларуси едва ли получим несколько сотен человек, и то это с огромной натяжкой. На фоне 200-300 тысяч на улицах это капля в море. За приверженцами других идеологий, главным образом либерализма, явный перевес. Ну а большинство протестующих, очевидно, составляют люди вообще без явных идеологических предпочтений, что абсолютно естественно для любого массового протеста.

В общем, по этому пункту также несовпадение в главном.

5. О милитаристской агрессии говорить даже не приходится, потому что у протестующих, в отличие от власти, вообще нету оружия, и они при всём желании не могут грозить соседним странам. Зато мы видим на протестах не только БЧБ, но и официальные флаги (подчеркнуто примирительный жест, в противовес угрозам гражданской войной от Хренина), флаги Украины, Израиля, России, Евросоюза и др.

По этому пункту вновь, не просто несовпадение, а полное противоречие.

Таким образом, что мы видим: из 5 признаков фашизма гражданское общество\оппозиция набрало 0. Лишь в одном признаке есть мизерное сходство — нужно признать, что среди протестующих есть небольшой процент ультранационалистов, которые при этом вообще не влияют на повестку и тон протеста.Государство же, а равно и его сторонники, из 5 признаков собрали 3 — с полным совпадением и 2 — с частичным.

Комментарии тут излишни. Остаётся только один вопрос: так на основании чего государственная пропаганда продолжает причислять нас к фашистам? Если отбросить эмоциональную шелуху (и очевидный абсурд, вроде этого, в сухом остатке останется БЧБ-флаг. Его использовали коллаборанты во Вторую мировую, а значит каждый кто ходит под этим флагом тоже фашист!

Этот аргумент ничтожен по трём причинам:

а) Определяя суть явления, мы должны смотреть на содержание а не на форму. Содержание я описал выше: ничего общего с фашизмом носители БЧБ-флага не имеют. Форма же вторична. Кусочек ткани определённого человека над головой не способен изменять мысли и ценности, его ношение не делает человека фашистом, человека делает таковым система взглядов в голове.

б) Я бы ещё мог понять этот аргумент, если бы БЧБ-флаг был придуман коллаборционистами. Но он был разработан инженером Клавдием Дуж-Дужевским в 1917 году, а неофициально использовался студентами-беларусами ещё раньше. Поэтому употребление флага со 103-летней историей на протяжении 3 (!) лет небольшой группой коллаборационистов никоим образом не бросает тень на флаг в целом.

Я уже молчу про то, что пользуясь такой логикой, можно было бы предать анафеме практически все национальные флаги постсоветских республик, ну и, конечно же, российский триколор, активно использовавшийся власовцами.

в) Каждый символ имеет смысл только в конкретной исторической обстановке. Следует смотреть не на то, кто стоял под этим флагом 80 лет назад, а на то, кто стоит под ним сейчас.

Таким образом все разговоры о том что БЧБ это «фашистский флаг» - не более чем эмоциональная манипуляция (см. начало поста), призванная пробудить в человеке худшие ассоциации в обход разума, здравомыслия и исторических знаний.

Я не рассчитываю, что все изложенные мной выше аргументы переубедят ябатек. Переубедить аргументами можно только тех, кто руководствуется фактами и логикой. Сегодняшние сторонники Лукашенко живут либо циничным интересом (всё понимают, но защищают режим, потому что он даёт им блага), либо эмоциями и иррациональной симпатией. Как я уже писал, у ябатек нет идеологии и политической программы, они живут в дискурсе постправды. Если тебя приперли к стенке фактами, просто отрицай их и называй фейком. У этих людей нет системного мышления, у них в головах прекрасно уживаются взаимоисключающие тезисы: «Россия заслала к нам вагнеровцев — Россия за нас!», «Все змагары фашисты — все змагары за гей парады!», «У нас ещё какая демократия! — правильно, батька, души эту оппозицию!» и так далее.

Поэтому все выше написано для того, чтобы каждый из сторонников перемен мог понимать суть конспирологического мышления и устройство той машины постправды, которой власть ведёт с нами информационную войну. Их оружие — это невежество. А у нас знание — сила.

А фашизм действительно не пройдёт.

Статья белорусского анархиста и журналиста. Взято с его ТГ канала: https://t.me/MikolaDziadok

Автор поста оценил этот комментарий

я не видел коммунистов, топящих против лукашенко рядом с бзодомохарами. А вот тех, кто после своей победы пойдет вписываться в правой секторы - вижу.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На протестах был и красно-черный и советский и даже знамя победы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Детей и родственников зачем тогда публикуете? Ладно.. мне противно с вами общаться. Мой дед топтал ваши флаги во время войны. Да и за рамки методичек вы не выйдите. Одни и те же коменты и одно мнение на всех... Совок заскорузлый, а не оппозиция :)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш дед топтал красные флаги? Так он за немцев был?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, я таки извиняюсь, ссылка в профиле автора, ведущая в канал телеги о наркоте - это вообще нормально?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю что плохого есть в этом. А зачем ты отвечаешь другому человеку с этим вопросом?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, мой аналогичный пост снесли. Почему фашист не Лукашенко, а Тихановская и вышедшие за ней змагары

ясное дело, я в обратную сторону писал.

почему же этот пост целый? администрация стоит на одной из сторон?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Далее, по твоей аргументации. Т.к. я полагаю ты или незнающий еалий пенсионер или школник слепо повторяющий где-то услышаные фразы, я считаю имеет смысл тебе объяснит ущербност твоих аргументов, т.к. ты не бот.

Но потом все буржуазные реформы были свернуты, страну вернули на прежний путь.

В беларуси капитализм. Точно такой же  как и в Рф, просто доля государства в этом капитализме болше.

Белорусы, вы зажрались, вам просто стало скучно и слишком сыто.

В БЛР зарплаты в 4 раза ниже чем в Эстонии и Латвии. В три раза ниже чем в России. Это статистика. Прежде чем писат такие высеры возми и открой баналные данные статистических агенств.

И 25 лет белорусы жили как у Христа за пазухой, в фактически социалистическом государстве

В каком социалистическом государстве ест ментовский беспредел? Где это у основателей социализма? Беларус по сути полицейское государство.


Вот в Белоруссии сейчас люди вышли за денежных мешков.

Спроси любого беларуса за что он вышел.

показать ответы
БДИ ЗА СВОЙ ЖЁПЬ!
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама змагарской телеги?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда замени этот фашистский флажок на аватарке на красный.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня всегда стоял красный, не считая последних месяцев. И это знак солидарности.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в шоке. Да и методы.. публикуете (судя по аватару вы за оппозицию) персональную инфу , что даже аппл офигел: https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/technology_a...

А это один в один с "радио тысячи холмов" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Свободное_радио_и_телевидение_тысячи_холмов

Если что-то крякает как утка и выглядит как утка то это утка. Вы боритесь с Лукашенко... Но какими методами и с кем в 1 колонне.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По моему отличные методы. Это, увы, не штурм парламента и не коктейли молотова, но тоже ничего. В конце концов народ должен знать кто устраивает пытки.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вед аналогичное клише очень удачно( с политической точки зрения) прижилось по отношению к украинским протестующим.

Ммм, и что?
За 6 лет, по-моему, украинцы полностью подтвердили, что да, таки фашисты.
Суммировав, можно выделить как минимум ПЯТЬ основных признаков фашизма:
1. Сильная централизованная государственная власть.
2. Фигура вождя, диктатора

Первые два признака убираем. Украина обходится без них.
3. Насильственное подавление инакомыслия

В наличии у змагаров.
4. Крайний национализм либо расизм

необязательно. Можно высказать более точно: культ врага. Что есть враг, которого нужно изничтожить, чтобы зажить свободно и счастливо. У змагаров это есть.
5. Агрессивная внешняя политика, культ войны

Тоже необязательно))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцы подтвердили? Каждый из 40млн фашист?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто читайте книги. Господи, испанский стыд.. не знать историю своей страны.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какие книги? Боты очень любят ссылаться на несуществующие книги которые сами не читали. Да и зачем книги когда есть википедия или БСЭ.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол пофик на россиян, но для правды вы просто гоните по одной методичке, то хотя бы прочитайте про РОА и символику, и почему Власов отказался от триколора . Хотя.. это сложно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Власов не отказывался. И кроме роа есть еще десяток других коллаборантов.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Троляка типа.. вы там за приделами СНГ чувство юмора совсем теряете. Бело красно белые. Как на вашем аватаре. И как ловко избежал ответа за инфу про детей и родственников ))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сказали, что топтали "ваши флаги". Мой флаг серп и молот.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

змагар, а ты какое отношение к коммунистам имеешь?

ник еще взял, типа я не нацист, не-не, я коммунист.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотя бы с классиками коммунизма знаком, в отличии от тебя не читавших ничего кроме газет 70-х годов или что еще хуже агитацию кпрф.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

белорусы не выходили.

вышли - змагары.

из которых очень немногие белорусы

не прячьтесь за спины белорусов.

змагары не за Белоруссию, а за ВКЛ и Польшу, в крайнем случае БНР.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе. Ну прекратят пытать особо активных протестующих. Дальше чо?

-Спасибо, Диктатор за милость, что больше не пытаешь?


Нужно выдвигать стратегические требования. И главное хоть на пару шагов продумывать, что полезного принесут требования для требующих в перспективе, кроме удовлетворения от выполнения.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Требований массу. Только вот боты цель которых показать, что протест слился их не видят.

Автор поста оценил этот комментарий
Народ вышел за свое право делать выбор.

между сортами говна.

Никаких требований в свою пользу протестующие не выдвинули.

Землю крестьянам, фабрики - рабочим"?

Да хоть бы так, А так чо:

Фабрики и землю эффективным собственникам! Уж они то знают что делать! СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ! Долой узурпатора - совка Лакушенко! Выберем!


И еще показательно что все крутится вокруг националистического душка со всей этой атрибутикой, древними корнями, Белаоруссиья ЖЫВЭ! А некоторые, так в открытую несут эту хуйню.


Печально, но и духоскрепная РФ и внаУкраина и Белоларурусьсия скатываются в сраное говно только каждый по своему. Об остальных "бывших" даже говорить страшно ибо некоторые вообще в новое средневековье впали.


p.s.

КЛЮЧ НА СТАРТ! Минусомёты расчехлить ! Развернуть диваны! Прогреть пуканы! ОГОНЬ!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прекращение пыток это не требование?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что делать если флаг выбран коллаборационистов : 

А герб из великого княжества литовского...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как результаты переговоров? Из тюрьмы выпустили или сидят?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси через год

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Суммировав, можно выделить как минимум ПЯТЬ основных признаков фашизма:

1. Сильная централизованная государственная власть.

2. Фигура вождя, диктатора

3. Насильственное подавление инакомыслия

4. Крайний национализм либо расизм

5. Агрессивная внешняя политика, культ войны

И ты ссылаешься на какого-то Михаила Сендера.


Сошлемся на Википедию :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фашизм

Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название крайне правых  политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[4][5], антилиберализм[6], реваншизм и вождизм, антикоммунизм, экспансионизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, корпоративизм, расизм.

Сошлемся на БСЭ посредством Пикабу.

Большая Советская Энциклопедия: фашизм

Фашизм (итал. fascismo, от fascio – пучок, связка, объединение), политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии. Ф. у власти – террористическая диктатура самых реакционных сил монополистического капитала, осуществляемая с целью сохранения капиталистического строя.

Так вот две энциклопедии вещают в принципе об одном явлении, но разными словами. Ты же предлагаешь как определение фашизма мнение какого-то хера с бугра, который описывает некоторые внешние проявления фашизма, хотя он по своей сути может иметь вообще разную штукатурку. Это может быть и традиционализм и "типа либерализм" ... да хоть эко-гей-активизм и соответствующая атрибутика. Суть же одна - безграничная власть корпораций и капитала.


Что требуют по факту протестующие? Выгнать Лукашенко? Ну это дело хорошее. Только власть в свои руки народ брать не хочет же. Декларируется же что с помощью "свободных выборов" власть будет передана другому капиталу, западным компаниям, курс на Европу и все такое. Причем протестующие активно экспулатируют националистическую тему со всей этой древностью, традиционностью и корнями в каменном веке.


Как то уныло выходит. По факту, если не брать в свои руки управление выбор будет только между огромной клизмой и сэндвичем с говном. И вот когда этот выбор делается под пафосные речи и лозунги - становится совсем тошно.

Жывэ сэндвич!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты читал статью? Чувак использует определение из википедии.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кто на самом деле фашист...

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube0:59
Предпросмотр
YouTube1:33
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Желтые сливы?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хуита. Высказывания Лукашенко явным образом надерганы без контекста. Точно такой же высер можно и про так называемую оппозицию нахуярить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле без контекста? Там целый фрагмент приведен, а не одно предложение.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Анархисты теперь змгары?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну. То плохое, то 10 лет ни за что....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве одно другому противоречит?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты пять раз еще эту туфту запости.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не поймешь, что ни я ни другие протестующие(большинство) к змгарам не относятся никак. А толку то отвечать объективно и по фактам если ты отказываешься слушать

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Змагар по определению коллаборационист. Под Польшу лечь, под Литву, под Германию - это змагар решает по ситуации. Но суть змагара - в ненависти ко всему русскому и белорусскому. @Francysk.Skaryna, так ведь? Тюрьма народов? Не закончил с вами Берия. Жаль.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

человек распространяющий ссылки на каналы о наркоте( тяжелой) просто обычный человек.


профиль тса

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю, что в ней плохого. Вроде хорошее дело.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эээ, а какой пруф я должен был предоставить на свое мнение и мысли? ссылку на википедию с определением фашизма? вы вообще пост данный вот, читали? автор накидывает в кучу разных материалов, вообще не связанных между собой, а потом в конце точно так же, как и я, высказывает свое мнение и мысли.

это мнение и мысли не доказываются тем что он еще в посте накидал, они так же субъективны

ну ок, буду знать, что надо накидать всякого похожего, типа пруфы, а потом толкать что хочу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя банальная ложь в посте о том, что беларусы в масле купаются, когда на самом деле еле сводят концы с концами.

Автор поста оценил этот комментарий
Достоверные источники - те, кто знал, участвовал Сталин или нет))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И с чего вы решили, что авторы источников не знали?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ссылка на

Бракман Р. Я. Секретная папка Иосифа Сталина. Скрытая жизнь

английская книжка. Насколько правдивы сведения, которые в ней содержатся? )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Минуточку, вы же пять минут назад сами сказали, что не нашли вообще никаких источников. Так что же? Получается и не искали?

Там есть и другие источники. Около десятка.

показать ответы
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За легализацию наркотиков = наркоман? Ясно понятно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я реально наркоман. Туи он прав.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, проехали. Я пытаюсь объяснить, что менять шило на мыло не вариант. А люди для власти всегда всего лишь ресурс. Для любой власти. Так может власть и границы не нужны? Хотя дружину кормить все равно придётся)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так может власть и границы не нужны?

А до тебя это толко доперло? Учитывая что я привожу статю известного анархиста.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, я понял, ошибся я в вас. Жаль. Я подожду пока вас под европейским флагом начнут пиздить полисмены, и что вы будете орать тогда))). Вы не правы в самом начале, а раз точка отправления и само направление ложно, значит и путь ложный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то говорю, что гейропейцы не пиздят?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы не верил пропаганде, а смотрел бы своими глазами на мир. Милиция охраняет правопорядок и делает всё чтобы нормальным людям жилось спокойно. Не верь никому, добивайся всего сам, не жди что за тебя сделают. Не менты виноваты, ох не менты. Мне очень грустно смотреть что творится в стране, хоть я и не там, но даже сейчас понятно, что так как было раньше, уже не будет. Все ребята, копите баксы и прячьте под дуб в горшке. Пиздец будет однозначно. И лукашенко тут не причём.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пропаганде? Это статистика, какая пропаганда. Можешь сам глянуть в беларусских источниках.


Милиция все делает чтобы людям жилось спокойнее? Ты сам пол часа назад говорил о том, что менты избивают людей. Ой спокойствие блять! Прям спокойно сразу на душе видя как силовики пытают людей.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До хуя полиции во Франции, а если брать ещё и внутренние войска, то вообще пиздец сколько. И денег на них уходит очень много из бюджета, а по опыту ты можешь опиздюлиться от полисменов даже если ты жертва преступления.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Дохуя, да. Особенно на фоне беларуси.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие копейки? На внутренние войска и полицию у них уходит львиная часть бюджета, это лукашенко скопировал как раз с Европы и до недавнего времени милиция охраняла народ от преступников и идиотов всех мастей. То что сейчас происходит я не могу назвать правильным, массовые избиения уже арестованных это не правильно, но это очень действенный метод и именно так поступают с задержанными по всей вашей любимой Европе и Америке. Если сомневаетесь, то рекомендую во Франции оказаться в полиции по обвинению в краже фруктов на рынке к примеру. Когда с отбитыми почками оттуда выйдете, будете радоваться жизни как младенец (в смысле писаться очень часто). Пособия по безработице? Серьёзно? Так они для арабов и негров, чтобы их успокоить и не дать бунтовать, если ты гражданин страны с рождения и не работаешь, то тебе никто не будет платить больше полгода потом или будешь работать там где предложат или иди бомжуй. У вас в корне неверные представления о Европе и их образе жизни. Тот кто вам рассказывал как вы будете хорошо жить без лукашенко - обычный дезинформатор. Для начала перестаньте пить алкоголь, вообще, хотя бы месяц, потом взгляните на то, что вы делали трезвым взглядом и я гарантирую, что вам будет стыдно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И во франции и в сша поступают также, только вот сравни количество ментов во франции и в беларуси.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, очень хочется чтобы ты был прав, но в итоге все будет с точностью до наоборот. Никогда ни ты ни кто другой из народа не будет влиять на политику, никто не даст вам этого сделать, точно так же как и в любой другой стране мира. Выпустят товарищей? Так их и так выпустят, как только закончатся скачки на площадях, так и выпустят. Уменьшить налоговую нагрузку? Вряд ли, если к власти придут проевропейские идиоты, то налоги вы будете платить также как и в Европе, а заодно и за медицину и за образование и за охрану порядка, а это как правило 60-70% от зарплаты. И это при у, что ты имеешь работу, если её нет, то ты тихо помираешь без возможности вылечиться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В европе есть пособия по безработице. В европе эти налоги наооги идут не на ментов, а на образование и социальные взносы. Точнее и в европе ментам много идет, но по сравнению с беларусью копейки.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что это даст тебе лично? Твоей семье? Или ты думаешь, что на его место придут другие люди которые будут думать о тебе и всех остальных людях? Нет это смена плохого на худшее. Допустим его отстранили, осудили, посадили. Что дальше?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И почему кто-то лучший придти не может? Это даст мне возможность влиять на власть на политику. Это освободит моих товарищей сидящих ни за что, это уменьшит налоговую нагрузку, которая сейчас идет на ментов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В профиле была, пока я не позвал модератора. Позовем еще раз и попросим подтвердить мои слова?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на мой блог в инфе обо мне есть реклама?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно, тогда чего вы хотите? Я сейчас просто удивлён, второй раз встречаю разумного пользователя. Теперь очень интересен ваш ход мыслей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прекращения пыток например, ухода в отставаку луки, трибунал над ним.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем такая подача материала, которая вызывает интерес к сабжу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Мне нравится. Если кто-то боится то пуст избегает этой темы

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал несколько постов. И, если честно, возникло легкое желание кое-что попробовать, это при том, что я даже травку никогда не курил. Похоже, антипропаганда срабатывает как-то не так.

А так уж вышло. Корректировать коммент с призывом модера, увы, нельзя, поэтому всё осталось так, как получилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому не нужна антипропаганда. Нужна объективная подача материала. Именно в этом цел моего блога. И например очен ивестного "мама, я в сибири".

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы уверены, что вы русский? ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:43
Автор поста оценил этот комментарий

И что изменится? Эта картавая шепелявая кухарка так же продолжит «править страной» по интернету из литвы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты спроси, а там посмотрим что изменится.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это не поэтому. Грузия стала русофобом не меньшим, чем Прибалтика. Хотя с ними ничего такого не происходило.
Вывод: русофобами они стали недавно, благодвря пропаганде. Вы - продукт той же самой пропаганды.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самые болшие русофобы это русские

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Но Россия не нападала на Грузию)) Это Грузия напала на Россию, и получила отпор)) Международно признанный факт, если что.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Международно признанный факт,

аахахах. кем?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уже врали. Так что не вижу смысла вам верить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вы врали. Смысл вам верит?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В ряде случаев так и поступали.

Может заодно будте любезны объяснит за что в СССР расстреляли Фрица Нетера, бежавшего из рейха от нацистов?

Не буду. Я не располагаю исчерпывающими знаниями обо всех делах в СССР.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот распологаю. И могу с точностю сказат, что ни за что. Просто попался под руку машине репрессий.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Они были преступниками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А телман и другие коммунисты в третем рейхе тоже были преступниками?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ой хуйню несеш. Франко поддерживал муссолини и Гитлер. А на стороне коммун воевали интербригады со всего мира.

Ага. А Гитлера поддерживала Великобритания и Франция. а интербригады поддерживал ссср.
Почитайте хотя бы Оруэлла "воспоминания о войне в Испании".
Не считая того что ссылал и расстреливал всемирно извстных ученных, поэтому они из германии перестали бежат в СССР и бежали в США,

То, что ученые всемирно известные - не значит, что их наказывали зря)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Толко вот их можно применит во благо, чтобы они работали и двигали науку, а не расстреливат.
Может заодно будте любезны объяснит за что в СССР расстреляли Фрица Нетера, бежавшего из рейха от нацистов?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда Германия захватила всю Польшу в 41, если не хотела? ))

А как думаешь,почему в России,выделяют именно Великую отечественную войну,а не выделяют Вторую мировую,сначала нападения на Польшу

Без проблем. Можем выделить Вторую мировую непосредственно с 1933 года.
Война в Испании, где Гитлера поддерживвла вся Европа. Раздел Чехословакии, при поддержке Европы. Антикоминтерновский пакт, аншлюс Австрии и прочее. СССР блестяще выглядит во всех вариантах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ойна в Испании, где Гитлера поддерживвла вся Европа.

Ой хуйню несеш. Франко поддерживал муссолини и Гитлер. А на стороне коммун воевали интербригады со всего мира.

СССР блестяще выглядит во всех вариантах.

Не считая того что ссылал и расстреливал всемирно извстных ученных, поэтому они из германии перестали бежат в СССР и бежали в США,

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не,он не бот,он всё прекрасно понимает,но дурачка из себя строит,как и большинство сталинистов)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю он не сталинист, а обычный ватник, который топит и за Путина и за лукашенко. Идейные сталинисты понимают, что Путин хот на словах Сталина поддерживает такой же анти-сталинист как Елцин, например, или либералы.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу что плохо. Скажу, что и в европе пидоры.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так Германия и не хотела всю Польшу,а только свою часть,как и договорилась с СССР...Это СССР что-то медлил,но свою часть Польшу урвал!А как думаешь,почему в России,выделяют именно Великую отечественную войну,а не выделяют Вторую мировую,сначала нападения на Польшу??И как так получается,что Германия подло и неожиданно напала на мирный СССР,а до этого, СССР благородно ввел войска на территории Польши совместно с Германией??
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он бот. Что ему доказыват?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Достоверные источники - те, кто знал, участвовал Сталин или нет))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В своей книге «Сталин — Оценка человека и его влияние», Троцкий проанализировал многочисленные публикации, описывающие Тифлисскую экспроприацию и другие операции большевиков того времени, и пришёл к выводу, что Сталин руководил операциями издалека

Уж троцкий то, как один из Лидеров болшевиков точно знал))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, поясните? )
Если бы СССР ничего не сделал - Польша была бы оккупирована Германией полностью. Уверен, вас бы это порадовало)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По пакту германия бы не заняла территорию всей польши.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы вся Польша не досталась Германии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это по пакту она бы не досталась.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Достоверных источников - не нашел. Ни сам Сталин, ни его товарищи - ничего такого не сообщали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А достоверные источники это только сам сталин и товарищи и больше никто?

И как вы определяете достоверные ли источники?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Самоорганизоваться в альтернативные органы власти, выдвинуть ряд позитивных требований, контролировать их выполнение. А не лить слёзы по какому-то банкиру и прочим "которые типа за народ", а сами хер на него ложили и будут ложить еще больше если займут место Клизмы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это они и делают.

Автор поста оценил этот комментарий
Открывал, и неоднократно. Нету.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во встрече участвовали Ленин, Красин, Богданов, Иосиф Сталин и Максим Литвинов. Группа поручила Сталину, известному под кличкой Коба[b], и Симону Тер-Петросяну, известному как Камо, организовать ограбление банка в городе Тифлис[10].

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не кажется. Было 5 миллионов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же сталин с этими врагами активно сотрудничал(каменев, зиновьев, ягода, ежов, тухачевский, бухарин)? И почему он их по три раза выгонял из партии? То есть сегодня враг народа, завтра не враг, а послезавтра снова враг?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем самому грабить и убивать,если можно руководить?

ну так давайте доказательства, что он руководил грабежами и убийствами))
А,то есть, Большого Террора не было,и это всё миф?

конечно не было. Была борьба с заговорщиками внутри компартии, которую потом назвали "большим террором" для укрепления власти дурачка Хрущева.
И никто никого не расстреливал??

Что за бред? Расстреливали. Врагов народа)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заговорщиками были всемирно известные ученные? Заговорщиками были 80% высщего командования? Поэтому вместо того, чтобы ученные работали на родину продвигая науку надо их в лагеря отправлять.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И вы хотите в Европу к пидарам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу ни в США, ни в РФ, ни в ЕС. Все это сорта империалистов.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорят : либо крест сними , либо трусы одень..  такие смешные.. солидарные коммунисты с капиталистами :)) Господи испанский стыд ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я солидарен со своими анархо-коммунистическими товарищами.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вавилов растратил сотни тысяч казенных рублей на зарубежные поездки без какого-либо практического эффекта. Дело Фрица Нетера не изучал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка это преступление? ясно.

А он какую-то ползу обществу несет?

Знаете как с кропоткиным поступили?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вавилов растратил сотни тысяч казенных рублей на зарубежные поездки без какого-либо практического эффекта. Дело Фрица Нетера не изучал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за одной научной неудачи(что норма для ученных) нигилироват сотни открытий? Тогда и Эейнштейна, Максвела, Менделеева, Королева надо репрессироват. Ах да, королев тоже сидел в лагерях.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вавилов растратил сотни тысяч казенных рублей на зарубежные поездки без какого-либо практического эффекта. Дело Фрица Нетера не изучал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Без практического эффекта? Зерна из его коллекции ханилис в НИИ растениеводства и их не съели даже во время блокады ленинграда. А потом эти зерна исполховалис для култивации новых сортов после войны и борбой  голодом.
Вавилов на практике основал генетику - это не достижение?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, мой аналогичный пост снесли. Почему фашист не Лукашенко, а Тихановская и вышедшие за ней змагары

ясное дело, я в обратную сторону писал.

почему же этот пост целый? администрация стоит на одной из сторон?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на свою аргументацию и на аргументацию Миколы.
Посмотри на свои факты не подтвержденные ни одной энциклопедией и ни одним источником и его ссылки, видео, обращения.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Приведите пример репрессий против невиновных.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Расстрел Фрица Нетера. Ссылка Вавилова

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так приведите пример.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Репрессии против невиновных.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сталинисты и совкодрочеры,умеют вертеться,как ужи на сковородке,лишь бы не признавать очевидные факты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и либералы такие же и националисты.

Автор поста оценил этот комментарий
Как и в США.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Так ктож спорит. Тем не менее преступниками репрессированые е были.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не были.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему репрессированые в германии не были преступниками, а вот репрессированные в СССР были?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Дмитриев тоже падчерицу по медицинским соображениям фоткал......
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините?

0
Автор поста оценил этот комментарий
пришел к выводу? ))) Это значит, что точных данных нет. А учитывая отношения Троцкого и Сталина, вывод пристрастен
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так учиывая его отрицателное отношение к сталину, он пишет о нем положително.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Но Польша перестала существовать. А с провинцией Третьего Рейха у СССР никаких договоров не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Польша перестала существовать когда ркка соединилась с вермахтом. А до этого польша существовала, но свободной от оккупации оставалась только воссточная ее часть.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какие совместные действия? Германия в одиночку уничтожила Польшу, а СССР занял ранее аннексированные территории.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это была территория польши по условиям рижского договора.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я, уже сказал, нет никаких подтверждений, что Сталин в ней участвовал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Не ленитесь и откройте источники

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да. У России масса врагов. Вы до сих пор этого не поняли? )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: запрещено размещать комментарии, единственная цель которых – вызвать неприязнь или возбуждение вражды, а также запрещены комментарии с призывами к насилию или травле
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вы обвиняете Сталина в том, что он был грабителем и террористом. При этом ни одного примера, как Сталин кого-то грабил и убивал - привести не можете.
Миф о большом терроре я тут с вами разбирать не собираюсь)
Лишь вкратце: не было так никаких неповинных людей.

Теперь перейдем к Бандере. Что он хорошего сделал? Передал организацию под начало нацистов, после чего с ними поспорил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тифлиская операция - вот пример.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол я бот )) ты с мультиака или у вас компания? БСЭ.. название выучил )) просто почитай про символику РОА. Ну если у тебя Википедия головного мозга(зачем книги ... Лицо рука) , вот тебе Вики(для тех кто в танке, и тулит прохладные истории по методичке): https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Символика_антисоветских_русских_национальных_формирований_Второй_мировой_войны

При формировании русскоязычных военных подразделений были попытки использования в эмблематике триколора, двуглавого орла, белого, синего и красного цветов, что было запрещено германским командованием[2]:

«Постепенно все так называемые национальные воинские части в составе немецкой армии получили значки с национальными цветами своих народов. Только самому большому народу — русским — было в этом отказано. Этот вопрос настоятельно требовал своего решения. Но и тут возникли трудности. Исторические русские национальные цвета — белый-синий-красный — были под запретом».

Есть ссылка на то, что в РОА «флаг с орлом и бело-сине-красный цвета» были ранее отвергнуты А. Розенбергом (уполномоченным по делам оккупированных восточных территорий), которому, между тем, «понравился синий Андреевский крест на белом фоне, задуманный в виде небольшого щитка на красном знамени» (один из проектов «соответствовал даже бывшему флагу дома Романовых»[2], но был также отвергнут).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, использование бело-сине-красного флага имело место в ряде частных случаев, главным образом в белоэмигрантской среде. Например, во время парада РОА в Пскове 22 июня 1943 года (флаг нёс белоэмигрант Г. П. Ламсдорф).

Также бело-сине-красный трехполосный флаг использовался при создании Русской Национальной Народной Армии в марте 1942 года[6], состоящей главным образом из белоэмигрантов, что описывается в книге полковника Белой армии и полного Георгиевского кавалера К. Г. Кромиади — «За землю, за волю!», принимавшего непосредственное участие в её создании:

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, призывы к геноциду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я призываю русских спастис от государства, которое их уничтожает. Это геноцид?

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в Германии их арестовывали за принадлежность к коммунистической партии, а в СССР - за конкретные преступления.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А В ссср за пренадлежност к нации. Тех же чеченцев и немцев.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите у Сталина
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спросил. Он сказал, что хотел узурпировать власть.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Германия не была союзником СССР
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Была по пакту молотова .

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие. Заговор Тухачевского существовал. Иначе его дело бы рассекретили))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И заговор вавилова тоже?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тифлисская операция 1921

- наступательная операция советских войск Кавказского фронта, проведённая 16—25 февраля с целью оказания по просьбе ревкома Грузии помощи трудящимся в освобождении Тифлиса (Тбилиси). 15 февраля образовавшийся в результате восстания против меньшевистской диктатуры Революционный комитет Грузии обратился к Советскому правительству и В.И.Ленину с просьбой о вооруженной помощи. Советское правительство отдало приказ войскам Кавказского фронта (командующий В.М.Гиттис, член РВС Г.К.Орджоникидзе) выступить на помощь восставшим.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тифлиская экспроприяция*

Извините.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нравится - на здоровье. А мне не понравилась реклама паблика, в котором толкается тема, вызывающая интерес к наркоте. Потому и обратился к модеру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где реклама?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет просто те признаки которые приводиться в тексте, не только фашизму относятся. Поэтому много букв, а толка нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет определенного понятия фашизм

Там ест, ты просто поленися дочитат до этого места.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вы любите Сталина? )) Или русских больше нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сталин уничтожал их.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
что Тифлисская операция?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В гугле забанили?

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не смущает. Сталин не террорист и не грабитель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тифлиская операция

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Те 5 пунктов которые ты приводишь не главные признаки фашизма. Твоими методами любую власть можно под фашизм подогнать. Например ссср времён войны, хотя такое сравнение глупо.

Фашизм это в первую очередь антикоммунистическое движение.

Фашизм это капитализм не прикрытый буквой закона.

Фашизм это способ "объединения" всех против внешнего и внутреннего врага.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в первую очеред этатизм. Фашизм может быт как капиталистическим, так и нет. Многие фашисты наоборот национализировали предприятия.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кропоткину дали возможност работат в тюрме и снабдили всем необходимым. Благодоря его работе в тюрме у России ест огромные территории на севере. У России а не Норвегии.

граф Кропоткин не сидел в тюрьме. Он умер в 1921 году от воспаления легких.
Фон брауну - преступнику мирового уровня тоже дали работат на лучших машинах США.

отношение американцев к нацистам - это вообще отдельная песня
Но в совке 30-х наука нахуй была не нужна. Поэтому ученных расстреливали.

бгг)) Очень смешно. Университеты, видимо, тогда создавали не для науки))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Петропаловка не тюрьма?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@Gnevrin,

Кропоткину дали возможност работат в тюрме и снабдили всем необходимым. Благодоря его работе в тюрме у России ест огромные территории на севере. У России а не Норвегии.
Фон брауну - преступнику мирового уровня тоже дали работат на лучших машинах США.
Но в совке 30-х наука нахуй была не нужна. Поэтому ученных расстреливали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не уничтожал. Это придумал Хрущев.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вавилов и Бухарин и Тухачевский сами собой сгнили?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Бгг)) И поэтому вы ненавидите Сталина. Не дал он русских уничтожить))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот.

показать ответы
1
Феминист
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а не проще вместо десятков определений показать, что подразумевал под фашизмом его основатель. В доктрине фашизма всё разложено по пунктам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и вывод все равно не будет силно отличатся.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества