Крышка
Она долго смотрела на бутылки сока и молока. Слёз уже не было давно. Последняя попытка открыть бутылки не увенчалась успехом - крышки были заварены так, что и сатана не смог бы выйти. Вздохнув она набрала номер в телефоне:
- Олег, привет, ты не занят?
- Ань, что опять? - на том конце уставший голос дребезжал в такт реву машины;
- Нет-нет, просто хотела узнать как дела, да блин, кого я обманываю, это в последний раз, точно клянусь, буду брать тетрапаках, пожааалуйста - Аня задрожала, стыд уже давно прошел, но чувство беспомощности её не отпускало;
- Так на прошлой неделе ты брала уже в пакетах? Слушай, короче, раз уж моя забытая шапка у тебя, а я не могу успеть потом вернуться домой к 11, давай я у тебя переночую? Завтра мне рано вставать.
Вздохнув Аня тяжело ответила в одном тоне:
- Да, только поскорее пожалуйста!
Окончив разговор, она задумалась. Олег работал кладовщиком, был достаточно силен, но ей, дизайнеру и поэту, абсолютно не интересен. Познакомились, когда она не могла вызвать такси. В трамвае подвыпивший мужчина помог ей открыть бутылку с соком. С тех пор, периодически, она ему звонила. Карьера шла быстрым ходом, но из-за такой мелочи Олега стало много и все мысли о том, что она не может выкрутить крышки, уже сказались предупреждением на работе. За окном темнело. Аня смотрела на закатывающее солнце и плакала. Через девять месяцев родился Алексей Олегович.