1987

Крик души Московскому метро

Крик души Московскому метро Московское метро, Проезд, Крик души, Карта тройка, Негатив

Эх, товарищи! Не знаю зачем, просто крик души.
Как все живущие в столице нашей родины знают, с 2019 года ввели божественную вещь, касаемо проезда на метро (и не только). Теперь проездной на 60 поездок действует всего 45 дней, вместо 90, что были раньше.
Собственно, вот и мне пришлось пожинать плоды этого прекрасного изменения. В связи с неделей больничного перед праздниками и собственно самими праздниками, сегодня у меня просто сгорело 25 поездок на метро😭.
И не важно, что я заплатила за них своими честно заработанными. И не важно, что у поездок нет по факту срока годности, они не могут испортиться. Не откатал за 45 дней? Твои проблемы, покупай новый абонемент. Метрополитен у нас же самая бедная и несчастная организация, не могут придумать откуда бы еще денег набрать?
П.с.
Стоимость абонемента на 60 поездок с 2019 года составляет 1900 рублей, срок существования поездок на вашей карте 45 дней (обычных, не рабочих). На моей карте на момент сгорания оставалось 25 поездок, если подсчитать, у меня просто сгорело в районе 790 рублей. (И все мы знаем, какие зарплаты после майских праздников, к слову о покупке нового абонемента).
П. П. С.
Фото карты тройка, нагло утащено из интернета. История моя, вселенская скорбь тоже моя, ставлю тег "мое".

Дубликаты не найдены

Отредактировал falkonstrit 3 месяца назад
+227

Организуйте петицию и сбор подписей по отмене срока действия билетов на государственном уровне. Я подпишусь.


На митинг может и не пойду, но подпишусь 100%

раскрыть ветку 79
+49
Петиция есть уже давно, подписывают мало
раскрыть ветку 55
+17

где?

раскрыть ветку 15
+10

Эх.... Ты не одна такая. У меня буквально завтра сгорит 13 поездок, а все из-за майских))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+4
Хозяева метро придумали ещё один способ к копилке Остапа Бендера по честному отьема денег у населения.Вы покупаете,условия знаете ,про#$@ли сроки ваши проблемы.А мы денежку себе в карман положим.С бедняка по нитке - боссу на новый Майбах
+7
Я писал про свой опыт (положительный) суда с московским метро, посмотрите в списке моих постов
раскрыть ветку 2
+3

Посмотрите на цены в спб, пыл немного поубавится. Еще действуют на 90 дней, но 70 поездок стоят 3150. И всегда проезд в столице стоил дешевле, единичный проезд не счет, месячный проездной всегда более чем на 1к стоил дороже. И в спб чаще всего еще до метро и от метро нужно ехать. 90 минут существуют отдельно, стоят дороже и воспользоваться успеваешь только до метро и на метро, а дальше за доп плату

раскрыть ветку 6
+1
Телефон с nfc есть? Ставишь приложение troyka dumper и ездишь бесплатно... Не агитирую, а для ознакомления
раскрыть ветку 8
0
Хабр почитайте))) по поводу тройки....
+2

Так пожалуйста, используйте ее как кошелек и деньги там хоть 5 лет лежать будут

раскрыть ветку 19
+18

Ага, только цена в 1,5 раза выше.

раскрыть ветку 15
+6
Я хз, но как-то решила положить тысячу рублей на тройку и внепланово легла в больницу на месяц
Куда делась тысяча я так и не поняла
раскрыть ветку 2
-3
раскрыть ветку 2
+4

90 дней не так страшно было, а вот когда их 45 билетов хватает впритык возможно стоит создать новую петицию.

+2
?
Иллюстрация к комментарию
+13

Ну бывает, чо. Помню тарифы опсосов - "интернет безлимитный, при превышении 10 гигабайт скорость урезается"... Таковы условия.

раскрыть ветку 22
+11

Беда в том, что метрополитен - монополия, в отличия от олигополии мобильной связи, где ценовая война нон-стоп.

раскрыть ветку 21
+10

Да нет там никакой ценовой войны, а есть лишь картельный сговор.

раскрыть ветку 20
+40

При таком абонементе поездка стоит 32 рубля, если использовать тройку как электронный кошелек - то 35 или 36(если не путаю, был в МСК последний раз в начале весны) в чем прикол такой экономии?
Живу в Питере, но в бумажнике всегда валяется тройка на случай внезапных визитов

раскрыть ветку 48
+27

Если успеть использовать все поездки, то экономия 6,4 рубля с поездки, 384 всего. Не много, но и не хочется их дарить метрополитену.

раскрыть ветку 4
+10
Но стоит воспользоваться после метро наземным транспортом, то по кошельку снимется +21 рубль, как по тарифу "90 минут", а по поездкам снимется 1 целая поездка.
+34
Не много, но и не хочется их дарить метрополитену

соглашусь - лучше как в посте, в 2 раза больше дарить ;)

раскрыть ветку 2
+14

Тройка как кошелек - 38 руб

+3

Да я ваши тарифы тоже бюджетными бы не назвал - 35 по "подорожнику", 45 (или больше?) без.

раскрыть ветку 1
+2

так а я о чем? покупка что подорожника, что Тройки становится экономически оправдана уже после поездки 5-й(при использовании в режиме кошелька). Пусть лежит себе в бумажнике

+1

Жесть, у нас в Екб метро стоит 32 р. Ветка одна, а цены московские

раскрыть ветку 1
+1
В Москве одна поездка на метро стоит 55 рублей.
0
38
0

38. Экономия 16% Не так уж и мало.

0
38р
0

С начала прочитал, что в бумажнике всегда валяется жетон)

0

Эти тарифы выгодны москвичам, а приезжие за одну поездку платят 55 руб кажется, а приезжают в Москвы часто. Но насчет карты, не знаю что за карту я покупал, но она лежала у меня полгода, потом я в метро решил прокатиться, на карте сохранились деньги и списалось 35 руб за поездку.

раскрыть ветку 33
+10

Карта в режиме "Электронный кошелек". На нее просто пишутся средства и потом расходуются.

+2

Покупайте просто тройку, а если после метро нужно еще и на верхнем транспорте, то еще экономия

+1

после 4й поездки покупка Тройки становится экономически оправданной, в упор не понимаю людей, покупающих поездки по 55 рублей.

раскрыть ветку 1
0

Если по карте с nfc платить, то 42 рубля. Но это только в метро, в автобусе придется зайцем ехать, ибо кондукторов нет, а автоматы по оплате принимают только тройку.

0

сейчас у многих банковские карты paypass, по ним тариф 42р. - дешевле чем питерский жетон, и удобно, в кассу стоять не надо

-1
Скока-скока стоит сейчас одна поездка???? Когда я уезжала из Москвы в 2010 было 26 рублей, что ли, одна поездка.

От блин, хотела мужу Москву в следующем году показать. Сколько же на транспорт закладывать?
раскрыть ветку 18
-7

Москвичам тоже не всем. Если я редко в метро спускаюсь, то мне этот противный лимитированный вариант не подходит, будет все банально сгорать. Поэтому разовые беру, по 55.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+87

Эти деньги пойдут на оплату "тяжёлого" и "нужного" труда грёбаных вахтёров-дармоедов, выборочно "проверяющих" рюкзаки у не понравившихся им пассажиров.

раскрыть ветку 79
+10

Весной меня постоянно проверяли газоанализатором.

Кажется не лучшая идея одевать арафатку в Москве.

раскрыть ветку 1
+6

Ну да, рюкзак они проверяют, а то что ты на поясе можешь арсенал пронести - так это поебать вообще. Они там просто так стоят. Клоуны бесполезные.

+7

По секрету скажу, метрополитену эти вахтеры нафиг не нужны, они отбивались от обязанности досмотра всеми руками и ногами как могли. Но есть федеральный закон "О транспортной безопасности" и подзаконные акты минтранса к нему и их приходится выполнять.

раскрыть ветку 1
+9

Мне, честно говоря, всё равно, по чьей инициативе они появились. Они от этого не прекращают быть не просто ненужными дармоедами, а ещё и помехой. За деньги пассажиров, ага.

+7
Причем агрятся именно на рюкзаки. Возил в пакете в руках пневматический пистолет абсолютно пофиг. Идешь с рюкзаком, даже пустым обязательно тормознут проверить... Сумки, пакеты и прочие их не интересует, чтобы там ни было...
раскрыть ветку 12
+3

Редко когда смотрят, иду вперед. Даже если мне что-то говорят - иду прямо, один только раз доебался начальник.

раскрыть ветку 4
+1
Я с пневматической винтовкой в чехле в тир езжу три раза в неделю - всем насрать.
Еду с рюкзачком - 1 раз из 5 обязательно проверят.
Л-логично!
0

Точно так, мои наблюдения полностью идентичны.


А ещё почему-то на чёрный рюкзак срабатывают чаще, чем на цветные (красный, синий). Как будто бомбу нельзя раскрасить в цветочек и Hello Kitty.

раскрыть ветку 2
-1

Был недавно в Москве, за несколько дней совершил больше 10 поездок в метро, ни разу не остановили, да и много людей с рюкзаками(городскими), тоже без проблем проходили. Может ваше лицо не нравится?)
Но в целом, все эти рамки и надсмотрщики напрягают. Хорошо у нас в метро такого нет.

раскрыть ветку 2
+14

Ты шо, это все для безопасности детей, а вдруг террор ?! Или ты умереть в метро хочешь ?

раскрыть ветку 3
+2

Всегда забавляют эти рамки, после того как я в Охотный ряд со стволом заходил (стартовый, но под Макара). Рамки орали как ненормальные, а охранники на меня даже не посмотрели.

раскрыть ветку 1
+5
У вас сарказм отклеился, могут не понять.
+2
эти места существую только для того чтобы процент по безработице был ниже
раскрыть ветку 8
+2

Искусственные рабочие места очень вредны. Для всех, включая работников.

раскрыть ветку 7
+3

Меня развеселило, когда они попросили КОЛУН для дров положить на рентген. На вопрос что они хотели в нем (а точнее где) найти они ответить затруднились.

раскрыть ветку 1
+16

Ничего они не хотели. Просто "так положено". Я же говорю, это имитация деятельности.

+1
Я, конечно, не очень популярную вещь скажу, но метро в последние годы довольно бодро строится. Наверное, и туда немножко денег пойдёт...
раскрыть ветку 2
+2

В октябре 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от Генпрокуратуры разобраться в том, как ГУП «Московский метрополитен» использует субсидии на развитие метро. Мэр, перед этим заявивший о необходимости увеличить темпы строительства линий метрополитена, после встреч с Гаевым, не сумевшим внятно рассказать о своих реальных достижениях на вверенном ему посту, усомнился, что выделенные на это деньги будут использованы эффективно.


6 февраля 2011 года свой вердикт вынесла и Счётная палата, объявившая о завышении смет в метро на 225%. По мнению палаты, завышались расходы по сметам на строительство. При ремонте путей в московском метро было выявлено завышение по зарплате в два раза — на 25 млн рублей.

0

Вы всё правильно сказали. Я, в ответ, возможно, скажу вещь неочевидную, но не будь тех дармоедов, на строительство могло бы пойти немного больше денег.

-4

Ну...дело-то благое, беда в том, что проверяет один человек порой и в силу установки сканера стоит спиной к проходящим, сам часто являлся объектом проверок ибо не брезгаю ноут таскать с собой. Тут больше надо нормальную рабочую схему придумать, чем надеятся на случай, что при проверке случайно, поймаем террориста

раскрыть ветку 39
+37

Не будет рабочей схемы проверки в метро, это бессмысленная работа, рабочая схема проверки тогда должна быть как в аэропортах, что не осуществимо.


Что мешает смертнику рвануть в вестибюле касс, перед турникетами, где не мало людей, или в переходах, особенно рядом с вокзалами?


То, что сейчас мы видим, это просто осваивание бюджетных средств, под предлогом безопасности, которую данные решения абсолютно не обеспечивают.

раскрыть ветку 28
+12

Почитайте, что такое "театр безопасности".

Даже американская система проверки в аэропортах, куда более тщательная, не остановила ни одного террориста и не изъяла ничего по-настоящему опасного (макеты оружия из ПВХ и бутылки с водой не в счет). При этом они пропустили неоднократно "тайного покупателя" с опасными предметами (замаскированным оружием, взрывчатыми веществами и т.п.). Причем это не какая-то утка, это установила парламентская комиссия США, проверявшая TSA.

По московскому метро такой проверки, конечно же, нет, но у меня есть сомнения в их эффективности.

раскрыть ветку 1
+3

Дело не благое вообще. Это исключительно имитация деятельности.


Суть в том, что безопасность можно обеспечить только в случае 100% проверки всего багажа, и не небрежным проведением жезла вдоль рюкзака, а проходом его через сканер, как в аэропортах. Как только 100% проверка всего багажа превращается в выборочную (лично меня с рюкзаком проверяют примерно 1 раз на 20 проходов), смысл в ней теряется целиком и полностью, а "полезная работа" превращается в имитацию деятельности дармоедами.


И я вам больше скажу. Негабаритные коробки, например, не вмещающиеся в сканер, но при этом соответствующие ограничениям на габариты багажа, эти горе-охранники досматривать права не имеют, как и запретить вход с ними.


Лучше бы безбилетников ловили, честное слово. А то прямо на глазах этих дармоедов "гости" из ближайших республик, булькая на своём, прут на халяву "паровозиком" за оплатившими, а дармоеды и в ус не дуют.


И кстати, введение для вышеупомянутых гостей въездных виз (и депортация не имеющих таковых) снизило бы террористическую угрозу в разы больше, чем все эти рамки и дармоеды на входе в метро и на вокзалы.


Такие дела.

раскрыть ветку 7
-11

Сразу видно безбилетника, которого контроллеры часто хватали за яйца, а он он орал не имеете права, я снимаю на телефон, я хочу выйти, отпустите меня...

раскрыть ветку 3
+2

При чём тут контролёры? Я не про них вообще. Я про горе-проверяльщиков багажа.


И да, ваша интернет-телепатия, разумеется, работает хреново. Я плачу за проезд, и всегда платил.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5

Бери на 90 дней за 5500р, так выгодней получается

раскрыть ветку 5
+4
Тоже так беру, безлимит + на наземный, в месяц выходит чуть более 1800 рублей
-1

Так а в чем выгода? В среднем у нас 20 рабочих дней, т.е. всего 40 поездок, если туда-обратно. 60 поездок выходит как раз впритык за 1.5 месяца. Стоимость месяца по такой схеме 1266р, а на 90 дней все 1833, т.е. переплата 600р или 15 поездок в месяц.

раскрыть ветку 3
+1

Если надо ехать не только на метро, а еще и автобус, то выгода очевидна.

0

ну а кроме работы вы никуда не ездите? такой проездной же еще и на автобус, трамвай, троллейбус действует

0
Вы никуда не выбираетесь кроме работы по будням?))
+27

Для начала напишите им чтоб вернули деньга за неоказанию и оплаченную услугу.

Ведь вы платили именно за количество поездок. А не за время. И по зозпп если будут говорить что типа договор подписали  и все такое то сошлитесь на

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя


1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

раскрыть ветку 16
+23

Формально она покупала не поездки оптом, а именно абонемент на поездки, у которого определенные условия использования, в том числе срок.


Другой вопрос в том, что это прикрытие совершенно обычного блядства.


Абонементов вообще не должно быть.


1 поездка - 100% стоимости

10 поездок - скидка 10% на каждую

100 поездок - скидка 20% на каждую


И больше ничего не надо.


Но вообще в РПН я бы написал, вопрос правильных формулировок. И еще, возможно, в ФАС.

раскрыть ветку 13
-1

10 поездок - скидка 10% на каждую

100 поездок - скидка 20% на каждую

Нафиг такие "льготы".


//пользователь годового анлима

раскрыть ветку 1
-1
Та не... 100 поездок - 100%скидка!
раскрыть ветку 2
-2

Есть у этого "срока действия купленных поездок" один аргумент за.

Чтоб не было такого, что ты в 2000-ом напокупал поездок по 5 р.

А потом когда цена за перевозку повысилась в 2020 выросла до 40р. не катался по старым.

раскрыть ветку 7
+14

Вы не поверите, была такая же ситуация, как у ТС, написала. Еще в феврале. Ответа до сих пор нет.

раскрыть ветку 1
+7

Тогда в РПН стоит написать пусть проверять законность

+4
А я оплатил сразу на год по всему транспорту. 18000 с чем-то. Намного выгоднее получается.
раскрыть ветку 4
+3

Вы меня опередили. Если нет привычки терять проездной, то годовой абонемент - очень выгодно