3847

Креативные дети — соответствующие презентации

Серия Школьный альманах

Работаю 4 года учителем информатики в школе

В свой самый первый год работы я задал десятиклассникам простое задание — сделать презентацию.

Тему предложил необычную: "Почему Луна — серп?"

Самое главное для презентации было, чтобы она была визуально не перегруженной, но при этом доходчиво объясняла, почему Луна у нас периодически имеет форму серпа. В остальном — полная творческая свобода.

Я уже говорил, что у нас очень креативные дети?

Кое-кто то ли не услышал, то ли нарочно сделал по-своему, но получилось очень красиво.

А теперь — слайды! (с)

Для подписок на мое очень нужное мнение:
Пикабу.
Телеграм-канал.

Школьный уголок

2.3K постов3.9K подписчиков

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий

На первом курсе задали мне тему доклада «Влияние христианства на русскую классическую литературу». Я услышал «крестьянство» ну и не долго думая накатал доклад. Препод очень удивилась

раскрыть ветку (6)
12

llama3:latest

Доклад на тему: "Влияние крестьянства на русскую классическую литературу"

Введение:

Крестьяне – это основа русского общества, и их влияние на русскую литературу неоценимо. Крестьяне воплощают дух народа, его традиции, обычаи и веру. В классической русской литературе крестьяне играют важную роль как герои, так и авторы.

Тема:

Крестьянство – это тема, которая проникает через все произведения русской классической литературы. Крестьяне являются основой общества, и их судьба является судьбой народа. Крестьяне воплощают дух народа, его традиции, обычаи и веру.

Иван Сергеевич Тургенев в своих произведениях, таких как "Отцы и дети" и "Наваждение", подчеркивает важность крестьянства для русской культуры. Он считает, что крестьяне – это носители национальной души, которые могут сохранить традиции и обычаи народа.