Так, а теперь объясните. Всё плохо? Я лично вижу что кузов деформируется поглощая энергию удара и манекенам норм, а вот сами авто "жидкие" и даже от несильных ударов они в дрова в итоге. Я всё правильно понял?
Идея как раз в этом и состоит: корпус разваливается, поглощая энергию удара. Через прочный корпус она бы полностью передавалась дальше на пассажиров и в итоге корпус цел, а у пассажиров студень вместо внутренних органов, т.к. они не такие прочные.
По этой же причине жопа у современных авто всегда прочнее передка: передок может развалиться и погасить удар, а вот жопа нет - т.к. если жопа будет деформироваться, то то, что в нее прилетело, окажется в салоне.
Поэтому истории из серии: "Фу, какие машины нынче картонные пошли. Мне в жопу въехала иномарка. Так у нее пол передка нет, а у моей на жопе 3 царапины", - полный бред, т.к. перед должен деформироваться, а зад - ни в коем случае.