Краш тест автомобилей 2016.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а теперь объясните. Всё плохо? Я лично вижу что кузов деформируется поглощая энергию удара и манекенам норм, а вот сами авто "жидкие" и даже от несильных ударов они в дрова в итоге. Я всё правильно понял?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Идея как раз в этом и состоит: корпус разваливается, поглощая энергию удара. Через прочный корпус она бы полностью передавалась дальше на пассажиров и в итоге корпус цел, а у пассажиров студень вместо внутренних органов, т.к. они не такие прочные.

По этой же причине жопа у современных авто всегда прочнее передка: передок может развалиться и погасить удар, а вот жопа нет - т.к. если жопа будет деформироваться, то то, что в нее прилетело, окажется в салоне.

Поэтому истории из серии: "Фу, какие машины нынче картонные пошли. Мне в жопу въехала иномарка. Так у нее пол передка нет, а у моей на жопе 3 царапины", - полный бред, т.к. перед должен деформироваться, а зад - ни в коем случае.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При аварии на высоких скоростях у нормальных иномарок салон целый, а у старых машин нет.

Автор поста оценил этот комментарий
По твоему, самое безопасное место в автомобиле это багажник.

"Грустно и печально ехать в автомобиле в багажнике. Ночью. В лес. Со связанными руками."

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку