Козлиный Мега......!!!!!!!

Полгода назад моя бывшая задолбалась возиться с нашим с ней совместным сыном (10 лет) вышла замуж в очередной раз о позвонив мне сообщила: "до 10 лет воспитывала я, дальше ты!" ну что ж, делать нечего, вези ко мне, (мы живем в разных городах) через 2 суток наблюдаю обоих на вокзале у себя в городе. (процесс передачи пленного(как вы там зачеркиваете слово? у меня в ноуте че то нет такой функции, или я не разбираюсь? в общем пленного надо зачеркнуть) ребенка был как в фильме "мертвый сезон" на мосту!)), короче устроил сына у себя в городе в школу, встал вопрос о местной симке, пришел в салон Мегафон, говорю надо вот сына подключить, мне продавец говорит, давайте ваш паспорт, у нас говорит акция, при подключении еще одну сим в подарок, ну ок. давай! пока он оформлял я еще и планшет присмотрел, сынишка изнылся, купи да купи! (предыдущий он на велике расхряпал!) купил и планшет. Проходит 2 месяца, на МОЙ номер Мегаф. (которым я пользуюсь уже лет 5) приходит сообщение что у меня на лиц. счете № такой то, задолженность 130 руб.! и если не оплачу, у меня с МОЕГО! номера спишут ее! я к сыну, он говорит что задолженность эта образовалась на планшете, потому как те 150руб.что я ему выделил на планшет в месяц ему видишь ли не хватает! ( я действительно ограничил с деньгами на планшет, потому как нехуй в игры играть!) провел с сыном воспитательную беседу, деньги с МОЕГО номера списали, ладно, хуй с вами крохоборы! проходит еще 2 месяца, опять смс такого содержания, но сумма 350 руб.!!!!! КАРЛ, да! я звоню в службу поддержки, и объясняю ситуацию, говорю о воспитательной функции, что я пытаюсь научить сына грамотно распределять финансы на месяц, что принципиально не даю ему следующий транш после того как он в теч.10 дней тратит в нэте 150руб. что пусть посидит остатки месяца без нэта, или того больше, но нет на оператора это не возымело никакого действия, симка оформлена на вас? все никаких претензий! с ВАШЕГО номера с ЛЮБОГО!!!! спишем задолженность за