Спасибо, рад что Вам нравится!)
Кстати, лучше по факту тогда говорить, что конкретно не устраивает в рисовке, я прислушаюсь.)
У тебя, случайно, нет проблем с цветовосприятием? Я не знаю как в этой мешанине можно разглядеть людей и текст. Контрастности нет, не понять, где человек, а где фон. И так в каждом комиксе. Вот как тут глазам не заболеть? Или вот эта ванная комната. Посмотри на фон. Что там можно разглядеть. Твои комиксы как оптические иллюзии.
Проблем нет, более того, я специально покупал калибратор монитора, чтобы правильно видеть цвета. Но учту, добавлю больше контраста, спасибо)
ща посмотрел разброс цен на калибраторы от 8 до 40 кр, и в чем разница, если тебе нужно просто 1 раз приложить его к монитору?
у тебя кстати какой?
Надеюсь не сочтут за рекламу :-D. У меня Datacolor Spyder 4 Pro. Покупал в 2015, тогда взял его как раз за 8 тысяч. Разница в качестве и расширенных возможностях калибровки.
Но я не профессионал, поэтому мало знаю и лучше спросить об этом профессиональных художников, фотографов и печатников). Если бы была возможность арендовать у кого-то или принести ноутбук на калибровку, я бы так и сделал, но в своём городе никого не нашел с такими услугами. Конечно один раз откалибровать и сохранить цветовой профиль было бы дешевле, но, как я уже говорил, не было такой возможности, да и в будущем для других устройств пригодится). После калибровки понял, что мой монитор ужасно "синил" изображение).

Комиксы
74.7K пост44.6K подписчик
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.