427

Конкуренты на авито1

Супруга с недавнего времени активно и успешно продвигает свои услуги на авито. Много работает с утра до ночи, активно изучает механику, вкладывается в обучение и практически ежедневное платное продвижение.

В целом опыт позитивный, планирует дальше развиваться в этом направлении.

Но с недавнего времени конкуренты как с цепи сорвались и начали мочить ежедневными отзывами, ложными заявками и даже заказами, когда приезжают на заказ, а там никого нет.

Она уже старается отделять таких клиентов от настоящих и хотя бы время на них не тратить, но от негативных фейковых отзывов это не спасает. Поддержка авито в свою очередь не вникает и не признаёт эти отзывы ложными, т.к. формальные механизмы соблюдены. А жена то знает, что такой заказ она не делала, собирает доказательства, долбит поддержку и всё зря. Сидит вот ревёт. Может подскажете как бороться с такими конкурентами и как повлиять на поддержку?

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчика

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.