8291

Комплимент

По мотивам поста: https://pikabu.ru/story/zapiski_kopiraytera_luchshiy_komplim...

Я учитель. Далеко не лучший, но кое-что могём. За четверть века приходилось слышать и разгромную критику, и весьма положительные отзывы.

Но самый лучший комплимент мне сделал оператор, снимавший мой урок на конкурсе "Учитель года". Он подошёл с виноватым видом и сказал:

- Извините пожалуйста, часть урока записалась неудачно: я сдвинул камеру и не заметил, так увлёкся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот на днях ученица 5 класса проявила мудрость.

Видимо, это как раз про вас!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
13

Спасибо. Кстати, действительно, замечательный, видимо, ребёнок.

раскрыть ветку (18)
6

Девочка и правда милашка. Из семьи мигрантов. Наверное, именно поэтому я до сих пор не слышал её голоса. Очень стеснительная и молчит постоянно. Возможно, плохо говорит по-русски. Ну и домашние задания не делает. Сегодня надо выставлять четвертные, а мне ей придётся поставить несколько двоек. Обидно дико.

Был ещё такой мальчик, который, кажется, познал истину жизни с другой стороны. Тоже 5 класс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3

Я так понял, он написал, что врачом быть очень интересно?

2

Пардон, что лезу)

Вы, как педагог, пробовали ее "растормошить"? А то Вы пишите, что "возможно, плохо говорит по-русски". То есть сейчас учителя даже толком могут не знать, говорит какой-либо из его учеников вообще или нет? о_0

У меня просто праздный интерес, если что, ничего такого не подумайте!

И вот это:

Ну и домашние задания не делает.

То, что Вы сфоткали с ее текстом - не домашнее задание?)

раскрыть ветку (2)
3

Пробовал растормошить. Но детей тридцатник, а я один. Физически очень сложно каждому уделить время. Зову на консультации, объяснить что-то, помочь с д/з  - не идёт.

И я у этих ребят всего месяц веду, даже имена пока не запомнил.