Дубликаты не найдены

Отредактировал ddaaxx 18 дней назад
+88

Это же реверс. Китайцы металл просто на части рвут

+174

на одной детали я все ж. таки. увидел стык

раскрыть ветку 39
+111

Он там везде есть еле заметный, но игра света + четкость видео и вуаля, магия и никакого мошенничества)

раскрыть ветку 2
+20

Если все про 20-ую секунду, то там часть  отшлифованная была.  На отполированной зазор сложно увидеть.

раскрыть ветку 1
+17
А зачем все эти выебоны? Заначки прятать?
раскрыть ветку 31
+39
Это демонстрация возможностей станка.
+51
Технология обработки металла и высочайшая точность изготовления. Много где пригодится.
ещё комментарии
+3
Затем, что есть станок, который может изготовить сложные поверхности на 2х разных деталях, которые будут подходить друг к другу.
+6
Да, что-то пошло не так.
Иллюстрация к комментарию
+1
Если бы стыка не было, заебались бы воздух плющить)
раскрыть ветку 1
0

Газ сжимаем

0
Иллюстрация к комментарию
+97

я так понимаю, это не две половинки одной ебалды, которую так ахуенно разрезали, а две совершенно разных детали, выфрезированные из разных болванок и идеально подходящие друг к другу, тем самым демонстрирующие точность этой самой фрезеровки

раскрыть ветку 17
+10

Вот мне кстати интересна пара моментов. То что мы видим скорее всего просто демонстрация, мол "Вот какая у нас точность изготовления деталей". И если при изготовлении некоторых деталей такая точность нужна, то интересно используется ли где-то такая точность именно соединений? И не соединит ли диффузия эти детали в одну за пару-тройку недель?

раскрыть ветку 1
+9
Как ни странно много где используются скользящие посадки. Точность. 005 требуется например на штампах для вырубки из тонкого металла
+32
А ты и не сможешь выпилить одну деталь на две половинки такой сложной формы, что бы они потом идеально сошлись. Это как ты и сказал, две разных заготовки. Скорее всего это экструзионная обработка.
раскрыть ветку 13
+25

О, вот и мамкины спецы подтянулись :) Экструзионная обработака :) Орнул вголосину :)

раскрыть ветку 12
0

До меня только это дошло.

Пять минут ломал голову, как они могут так идеально разрезать одну заготовку на две части по такому сложному контуру

+77
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12
Вместо тысячи слов!
+13
комаров в принципе мало интересует металл
раскрыть ветку 3
+15
>мало интересует металл
>в крови человека содержатся металлы
раскрыть ветку 1
+2

В костях тоже, хай грызут

+4
Гемоглобин зато слыхал они любят
+22

В циллиндрических хуевинах - куда воздух девается?

раскрыть ветку 23
+12

Они для этого конические, объем заполняется постепенно => есть время выйти воздуху

раскрыть ветку 20
+6

Через что? Там допуск в микронах!

раскрыть ветку 19
+3

для этого на салфетках стоят, развели теорий тут... ))))

+2
Они на тряпочках стоят, воздух с низу через тряпку уходит.
+40

Что может быть тоньше комариного хуя?

...

...?

- Струя из комариного хуя!

раскрыть ветку 5
+20
ну или твой хуй))
раскрыть ветку 3
+19

Или мой(

раскрыть ветку 2
+3

- Что у слона длиннее, чем хобот?

...

...

- Сопли!

+9
Почему пикселями все не замазано?
раскрыть ветку 3
+19
Потому что щель не волосатая.
+1

Это в Японии

0

А черточки где тогда?

+4

Годные теребонькалки. Интересно поиграться.

раскрыть ветку 2
+8

Поломаешь ведь, или потеряешь.

раскрыть ветку 1
0
А как же эксперимент?
+2
Иллюстрация к комментарию
+7

больше на электроэрозионную обработку похоже чем на чпу.

раскрыть ветку 28
+10
А ничего что электроэрозионная этт тоже ЧПУ ( числовое программное управление)
раскрыть ветку 1
+2

ошибся да. просто постоянно фрезеры чпухами называют, вот и сложилась ассоциация дурацкая.

+9

после появления несколько лет назад первых таких видео у нас на проволчных станках(резка проволокой) ребята тоже делали такие стыки, ну так для себя на слабо, могем или нет.  Ну почти получилось. Станкам правда с десяток+- лет. Мож на современных получше точность. И это без шлифовки поверхностей, если шлифануть то может и совсем видно небудет.

раскрыть ветку 24
+11

Расскажите, пожалуйста, в двух словах: как проволкой можно вырезать не прямые фигуры? ВОт там в самом начале ролика была штука с несколькими пурпырышками - как это можно проволокой сделать?

раскрыть ветку 21
0

а где возможно применение такого? В полезных целях

раскрыть ветку 1
0
Вообще ниразу не похоже
+4

Показали только руки, а вот его лицо:

Иллюстрация к комментарию
+2
Хорошая порнушка...
0

у кого-нибудь есть салфетки?

0

Не подточет

0
Очередная, бесполезная, ебнина. Куда это применить? Разве что для подгонки деталей, автовазу очень надо.
0

На пикабу уже это "японское качество" разоблачали - они такое качество присылают на несколько первых партий, а потом детали даже не с допусками начинают слать, а откровенный брак.

0

Я хочу чтобы у меня двери на жигулях  также закрывались..

0

Мы не видим как внутри детали сопрягаются. То что снаружи не видно стыков, так это просто обработали в сборе. Вот сделали бы они что бы детали собирались с поворотом 90 градусов и не видно было стыков, вот тогда поговорим.

0
а где то в истерике комар бился головой о стену:
"сукииии!!! У меня хобот, а не нос!!!!"...
0

Завидую. Хочу такое. Всё и много.

0
Прям технопорно)
0
Там уже должно молекулярное притяжение работать при такой точности между поверхностями
0
Можно и не идеально точные детали замаскировать, если состыковать и плоскость проточить. Будет такой же эффект за счет того что при проточке шов затрется.
Либо можно положить в мощный пресс и поджать, две половинки станут идеально соприкасаться, потом опять же торцы проточить в размер.
Но наврятли китайцы врут, наверно правда станок хорош :)
раскрыть ветку 1
0
А люфт как ты компенсируешь?
0
У меня случился оргазм!
0
А кстати - 2 идеально соприкасающиеся без допусков детали руками разъединить вряд ли возможно. Из доступного - разделить 2 мокрых оконных стекла очень трудно, далее если есть, за что ухватиться. Причина этому - атмосферное давление.
Просто интересный факт вспомнился.
раскрыть ветку 1
0

А если оставить надолго, то ещё и диффузия. Кстати так же интересует, при какой повышении температуры деатили расширяться, что не будут влезать или вылезать?

0
Иллюстрация к комментарию
0
ОК. Красиво. А в ежедневной жизни оно зачем?
раскрыть ветку 1
0

Для производства деталей с минимальными допусками. Например, лопатки турбин делать. Или какие-нибудь хитровышморганные шестерни. Или какая-нибудь важная космическая хрень. В общем, все, где нужна высокая точность изготовления деталей.

0

1 квалитет по допускам.  11месяцев спустя

0
Наверное, если бы кулер к процу так вставал нах была нужна термопаста
0
Муравей лапку не просунет
0

Было, но немного иначе - 1 квалитет по допускам.

0
Где то сейчас теребонькает перфекционист
0

Ме интересно, сколько времени займет диффузия. Так чтоб металлы схватились.

раскрыть ветку 1
0

С такой подгонкой, очевидно, быстрее, чем обычно)

0
Как и зачем - не спрашиваю. Просто оргазм.))
0

@moberator,  технопрон без техноклубнички

0

Диффузия?

раскрыть ветку 1
0
Если из свинца сделать и сдавить - будет
0
Технопорно
0

Шедеврально

0
Когда я первый раз увидел работу электроэрозии тоже удивлялся, потом норм)
0

Да ерунда это. Все просто шлифовали в сборе, поэтому стыки теряются. Шлифованые детали даже царапать вдоль линий смысла нет,следа не разглядеть потом

0
Просто тщательно обработали напильником
-1

Какой это допуск?

-1

А как воздух выходит?

-1

Это конечно красиво, но какую практическую пользу несет? Объясните пожалуйста

раскрыть ветку 1
-1

Миллион пользы. Хотя бы изготовление сложных штампов или пресс-форм.

-1
Иллюстрация к комментарию
-1
Сильное колдунство
-1
А-ааах, я всё
-1

пиздец, это ж какие там допуска?

-1

такая штука это делает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Нет такая штука это не делает, это делает сначало фрезер потом прошивка
-1

Интересно, у этих деталей есть практическое назначение, или чисто что бы доказать, что это возможно сделали.

раскрыть ветку 3
+2
Просто демонстрация возможностей, и это не один станок, это комплекс
раскрыть ветку 2
0

Прикольно было бы заказать такую полировку для крышки процессора и основания кулера.

раскрыть ветку 1
-1
Такие технологии, а у нас качество автопрома всё хуже и хуже
раскрыть ветку 1
0

Так еще этот автопром стоит, как чугунный мост.

-1
Больные ублюдки
-1
А какой практический толк в такой подгонке деталей?
раскрыть ветку 10
+2
Это рекламные экспозиции фирмы, которая занимается их резьбой(или как там).
раскрыть ветку 9
0
Получается они рекламируют это кому-то, кому нужна такая точность подгонки деталей. Вот кто они? Не могу сообразить в какой сфере нужна такая точность.
раскрыть ветку 8
-1
Дорого такая штука стоит?
раскрыть ветку 4
0

Китай подешевел немного сейчас

раскрыть ветку 3
-1

Я бы не сказал

Проц мониторил, i7 4790k

В декабре был 12к, потом упал до 10, и недавно подскочил до 14

раскрыть ветку 2
-2
Очень красивая и бесконечно бесполезная штука, ну разве что прижимать бумагу на ветру прижимать....
-4
Отвратительно!
-4
А где использовать?
раскрыть ветку 1
+1
В качестве эталона
-6
Что за трек?
-7
Мы такие звёздочки ниндзей в 8 классе делали, эти китайцы бы обосрались от зависти.
Простыми ножницами по металлу. Больше нихуя в классе труда не было.
ещё комментарии
Похожие посты
131

Китайский аппарат "Чанъэ-4" вышел из спячки

Китайский аппарат "Чанъэ-4" вышел из спячки Космос, Китай, Чанъэ-4, Юйту-2, Луна, Техника, Технологии

Теперь он присоединился к работающему со вчерашнего дня луноходу Юйту-2


Космический аппарат "Чанъэ-4" во вторник вышел из спящего режима и возобновил работу на обратной стороне Луны. Луноход "Юйту-2", который "Чанъэ-4" доставил на поверхность спутника, заработал днем ранее. Об этом пишет Центр программы освоения Луны и космического пространства при Государственном космическом управлении КНР.


Аппарат вышел из "спячки" во вторник, в 06:57 по пекинскому времени (01:57 мск), луноход заработал еще в понедельник. "Оба находятся в нормальном рабочем состоянии", – сообщает китайское космическое агентство.


"Чанъэ-4" был запущен 8 декабря 2018 года, он совершил мягкую посадку на обратной стороне Луны в бассейне Южный полюс – Эйткен. Находившийся на его борту луноход "Юйту-2" на сегодня преодолел расстояние в 367,25 м. Сейчас он продолжил движение к следующей контрольной точке на Луне.


По планам китайского космического агентства, Юйту-2 должен выполнять низкочастотные радиоастрономические наблюдения, изучать состав лунных пород и геологическое строение поверхности Луны.


В этом году Китай планирует также запустить свой первый аппарат к Марсу, а также отправить аппарат "Чанъэ-5" к Луне для забора лунного грунта и доставки его на Землю.


https://tass.ru/kosmos/7783901

40

Как в Китае проводят противопожарные учения

Сие действие происходило в городе Шэньчжэнь, на юге Китая на прошлой неделе. За день до учении всех работников здания предупредили о планируемых учениях и просили не паниковать. В час Х, во всем офисе начала работать сирена и громкоговоритель просил всех выйти на улицу через лестницу (лифт работал:)).
Когда вышел на улицу увидел сцену как в американских фильмах. Пожарные машины, пожарники забегающие в здание и подключающие машины к гидрантам. Словами все не передать, так что фотографии прикрепил. “Горело” где-то в 25-30-ых этажах.

“Катюша”.
Правда так и не поняли для чего она. Кто-то предположил что она стреляет СО2 ракетами. С другой стороны похожа на прожектор. В общем, не понятно. Надеюсь получить ответ от знатоков Пикабу.

Как в Китае проводят противопожарные учения Китай, Шэньчжэнь, Пожарная безопасность, Технологии, Длиннопост
Как в Китае проводят противопожарные учения Китай, Шэньчжэнь, Пожарная безопасность, Технологии, Длиннопост

Радиоуправляемые роботы, квадрокоптеры и вертолет тоже были частью шоу.

Как в Китае проводят противопожарные учения Китай, Шэньчжэнь, Пожарная безопасность, Технологии, Длиннопост

Еще удивительнее было увидеть здание которое тушит само себя и соседнее здание которое тушит свою соседку. (Кажется автоматика)

Как в Китае проводят противопожарные учения Китай, Шэньчжэнь, Пожарная безопасность, Технологии, Длиннопост

Ну и конечно же официальное поздравление участников учения и подведение итогов. Не знаю, как вам, но как Казахстанец увиденным я был очень сильно восхищен.

А как в вашем городе проводят пожарные учения?

P.S. В терминах пожарной безопасности не силен, не судите строго.

Показать полностью 3
5472

Самый крутой аэропорт в мире

Собственно, существующий пекинский аэропорт Шоуду перегружен вусмерть(105 млн пассажиров в 2019 году) и второе место в мире по пассажиропотоку. Поэтому в 2014 году начали строить новый - Дасин, а в конце сентября его запустили в эксплуатацию. Сегодня вылетал из него - предлагаю экскурсию по самому новому, технологичному и вообще, просто красивому аэропорту.

Сюрпризы начинаются еще на станции метро, где пересадка на аэроэкспресс. В городе можно зарегистрироваться и сдать багаж. А если вы прилетели в Пекин и у вас пересадка между аэропортами - его не нужно сдавать и заново получать, он автоматически трансферится между ними.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Хотя Дасин от города гораздо дальше, чем Шоуду, благодаря относительно высокоскоростной ж/д(160 км/ч) дорога из города в аэропорт занимает 17 минут.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Хоть аэропорт и запустили в эксплуатацию, его активно достраивают и делают из него хаб для всего северного Китая - в нем будет еще 1 линия метро, автовокзал, междупровинциальный автовокзал и хаб высокоскоростных поездов. После их запуска дорога с вокзала Пекин-Восточный до аэропорта займет около 7 минут. А пока - только указатели

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Аэропорт напичкан техническими новинками. Если вы китаец - можете не париться о посадочном, на входе и на гейтах стоят сканеры лиц. После регистрации в приложении авиакомпании можно смело идти на посадку, без всяких посадочных(даже электронных). Иностранцам остается доставать паспорт и ставать на ручной контроль.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Хотя вообще распознавание лиц прекрасно работает и на иностранцах - смотришь в камеру, а тебе показывает твой гейт и куда тебе идти.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Это первая проверка безопасности, которая не вызывает раздражения. Полностью автоматически, не вызывающие подозрений корзинки едут слева от стекла, вызывающие - справа, прям в руки безопасникам. После чего два потока соединяются, падают в дырку и едут обратно

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Главная фишка аэропорта - 4-этажная планировка «звезда». Фишка «звезды в том», что от входа и до самого дальнего гейта шагать нужно не более 10 минут, а 4 этажа уменьшают количество необходимых гейтов. Два верхних этажа - прилет и вылет международных рейсов, два нижних - внутренних. Больше никаких международных и внутренних терминалов, достаточно просто переключить эскалатор

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

В Шоуду часто было такое, что внутренние терминалы задыхались, в то время, как международные пустовали. В Дасине такого не будет.

А пока в аэропорту пустовато. Ну понятно, почему - его запустили 2 месяца назад и переносят рейсы крайне медленно.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Аэроэкспресс тоже явно рассчитан на гораздо бОльший пассажиропоток

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

В общем, у китайцев получился действительно великолепный аэропорт. Рассчитан первый терминал на 45 млн человек в год, а к 2025 году, с введением в строй остальных двух - он станет крупнейшим в мире с пропускной способностью 145 млн человек в год.

Самый крутой аэропорт в мире Китай, Аэропорт, Прогресс, Технологии, Дасин, Длиннопост

Спасибо за внимание

Показать полностью 9
107

Представлен первый в мире солнечный модуль мощностью 500 ватт

Китайский производитель Risen Energy на своей ежегодной конференции поставщиков объявил о начале выпуска солнечных модулей мощностью более 500 Ватт.

Модуль производится из ста половинчатых (half cut) монокристаллических кремниевых пластин M12 нового поколения, длина которых составляет 210 мм. Пластины поставляет Zhonghuan Semiconductor, второй в мире производитель этих компонентов после LONGi.


Эффективность модуля достигает 20,2%.

Представлен первый в мире солнечный модуль мощностью 500 ватт Энергия, Солнце, Новости, Электричество, Экология, Технологии, Китай, Солнечные панели

Новое устройство обладает внушительными размерами. Его высота: 2,2 метра.

Risen Energy считает, что новые крупноформатные пластины М12 открывают эру модулей мощностью 600+ ватт. С ячейками n-типа мощность может быть доведена до 625 ватт, утверждает компания.

По расчётам китайской компании, новый солнечный модуль обеспечивает выдающиеся конкурентные преимущества: снижение стоимости системы (без учета модуля) на 9,6% и стоимости единицы энергии (LCOE) на 6,1%.

Как мы неоднократно отмечали, солнечная промышленность отличается непрерывным потоком инноваций, которые приводят к снижению материалоемкости и улучшению экономики фотоэлектрической генерации.

Ещё несколько лет назад, чтобы «составить» солнечную станцию мощностью один киловатт требовалось четыре модуля, сегодня становится достаточно двух. Это существенно снижает расход материалов и компонентов и, соответственно, стоимость солнечной энергии.

https://renen.ru/the-world-s-first-500-watt-solar-module-int...

209

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают?

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

Я уже не раз писал о том, что на юге современного Китая фактически исчезли платежи в наличных деньгах. Их место заняли мобильные платежи через сканирование QR-кода, или банальное перекидывание денег. Сначала на эту систему перешли магазины, кафе и организации сервисного обслуживания, далее подключился мелкий бизнес.


На данный момент прогресс дошёл до того, что даже продавец кокосов на улице или нищие принимает мобильные платежи – только перекидывай. В то же время, банковские карты принимают далеко не везде, а если и принимают, то только местные.


Поэтому иностранцу без китайской банковской карты нужно либо таскать с собой наличные деньги, которые далеко не везде приветствуются, либо находить иные способы решения проблемы.

В этой статье я напишу о легальном способе электронных платежей внутри Китая, который недавно стал доступен для тех, кто бывает в Китае, но официально там не живёт.

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

С недавних пор мои знакомые китайцы и китайские поставщики фактически не носят с собой наличных денег, так как нет такой необходимости. Везде либо стоят сканеры QR-кодов смартфонов, либо распечатанные QR-коды, сканировать нужно самому. Такое нехитрое оборудование уже заимели и продавцы-лоточники, и таксисты, и даже побирушки (о чём на этом портале писал, но не я). Проникновение платежей через QR-код дошло до того, что современные китайские автоматы по продаже товаров и услуг (например, в метро или обычные газетные) в принципе не имеют механизма для приёма денег, сразу ориентируясь на считывание/сканирование QR-кода.


Надо мной часто подтрунивают, что я богатый человек, так как постоянно ношу с собой кошелёк, набитый юанями и гонконгскими долларами. А как иначе? Максимальная купюра 100 юаней (1000 рублей), плюс логично иметь ещё деньги мелочью. Оттого кошелёк и пухлый.


Электронные платежи, безусловно, удобнее и быстрее. Не нужно думать о сдаче, о необходимости иметь мелкие деньги. Проблема только одна: к китайскому приложению нельзя привязать карту, которая выдана вне границ Китая или Гонконга. Другие карты приложение отклоняло и отказывалось верифицировать.


Сейчас, судя по сообщениям некоторых людей, карты каким-то образом привязываются. Но не у всех, не на всех смартфонах и только при определённых условиях, которые так до конца и не понятны (я обязательно напишу об этом, когда разберусь).


Лаоваям (иностранцам) приходится выкручиваться. Кто-то умудряется оформить карту в китайском банке, кто-то просит знакомых дать ему свои карты и привязывает их. Но эти способы не надёжны, и даже хорошие друзья не всегда соглашаются отдать тебе в пользование свой банковский счёт.

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

По сообщениям СМИ, китайские компании, всё же, делают какие-то шаги для облегчения доли участи иностранцев. Кто-то даже публиковал анонсы, что ВиЧат кошелёк вот-вот заработает, и проблем не будет. Но пока этого не случилось, можно использовать то, что уже запущено.


Несколько недель назад, в сети прошла информация о том, что карты можно привязывать через сервис AliPay. Действительно можно, но только через специальное дополнительное приложение, и не напрямую, а через создание виртуальной китайской карты с ограниченным лимитом денег. Не очень удобно, но на безрыбье и рак рыба. Ниже я расскажу о том, как завести себе этот виртуальный кошелёк.


Всё предсказуемо начинается с App Store или Play Store – в магазинах для айфонов и андроидов нужно скачать приложение AliPay. Нам нужно не столько само приложение, сколько мини-программа на его основе Tour Pass.

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

После запуска программы, нужно зарегистрироваться, через SMS, введя актуальный номер мобильного телефона. Код придёт в сообщении, ничего сложного. После ввода кода нужно будет принять условия использования (кнопка 同意/Agree).


Далее убедитесь, что у вас выбрана международная версия приложения (International Version), только она почти (хотя и не полностью) переведена на английский язык. Через поиск или же в приложениях на главной странице нужно найти приложение Tour Pass. Пишется оно именно так, ничего выдумывать не нужно.

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

На главном экране мини-приложения у вас есть несколько опций:

• пополнить кошелёк;

• просмотреть историю операций;

• прочитать информацию о приложении.


Самое главное – деньги. Поэтому выбирайте сумму пополнения и следуйте дальнейшим инструкциям. Существует ограничение на пополнение: можно закинуть на кошелёк от 100 до 2000 юаней (1000 и 20000 рублей соответственно). Не густо, но на все базовые расходы в Китае хватит. Более того, кошелек можно регулярно пополнять. Вопрос в наличии доступа к сети и скорости пополнения. Находясь в Европе с нормальным интернетом без ограничений, всё получилось быстро.


Не рекомендую закидывать более 100 юаней для 1-го пополнения. В процессе перевода денег могут быть ошибки или отказ в регистрации, в результате которых ваши деньги окажутся заблокированы.

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

Вы уже почти перевели деньги, и китайский банк их уже почти принял. Но банк хочет знать ваши паспортные данные и данные вашей карты. Их следует ввести на следующих шагах регистрации.


Вам следует ввести:

• Страну резидентства (названную Nationality);

• Номер паспорта;

• Фамилию и имя ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;

• Дату рождения;

• Загрузить фотографию паспорта. Не знаю, почему, но системе нужна именно фотография. Принимать загруженные фото или скан она не может. Так что готовьтесь фоткать.

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

Теперь нужно ввести данные банковской карты: номер, срок действия и проверочный код CVV, далее Confirm. Нажмите кнопку Next. Примите условия пользования от Банка Шанхая (Confirm & Pay).

После этого деньги в теории должны быть зачислены на ваш виртуальный китайский кошелёк.


Почему я пишу в теории? Потому, что не у всех получилось (у меня ВНЕ КИТАЯ) прошло успешно. Внутри Китая у некоторых людей не принимались карты, выскакивали непонятные ошибки или сообщения «сервер перегружен». Деньги либо не списывались, либо списывались, но не зачислялись на кошелек.


Почти у всех, кто НЕ находился в Китае, всё получилось. Так что в Китай они поедут с небольшим запасом виртуальных денег на общепринятом носителе.


Вот так выглядит ваш кошелёк после успешного зачисления:

Как выкручиваться иностранцу в Китае, где наличные деньги почти исчезли, а заграничные карты не принимают? Китай, Китайцы, Платежная система, Технологии, Длиннопост

Надеюсь, что скоро маразм с привязкой карт в китайских приложениях закончится, и мы сможем использовать их платёжные средства. А может быть и нет :)


Вы ещё носите с собой наличку? Или уже полностью перешли на оплату картами/смартфонами?


***

Основная тема моего блога – производство в Китае. Я делюсь реальным опытом, рассказываю об особенностях и специфике работы китайских поставщиков и жизни в современном Китае. Всегда рад новым подписчикам.


При создании статьи частично использован текст и скриншоты статьи «Как использовать Alipay без китайской банковской карты через мини-приложение Tour Pass» с сайта ЭКД.

ВАЖНО! В оригинале ЭКД статьи указано то, что для использования приложения Tour Pass потребуется китайская виза, и что без визы воспользоваться приложением нельзя. Со свой стороны заявляю, что никакой визы при регистрации ВНЕ Китая приложение не запрашивало. Возможно, виза запрашивается для тех, кто регистрируется уже находясь в Поднебесной.

Я лично проделал все операции и ручаюсь за достоверность опубликованного мной текста.
Показать полностью 6