Дубликаты не найдены

+89

опять разводилово, приехал колодки менять, а они диски приговорили, специалисты, вы еще колёса накачайте воздухом с клубничным вкусом

раскрыть ветку 6
+13

@alekseev77, как будешь оправдываться за своих коллег?

раскрыть ветку 5
+5

он последнее время не любит когда его призывают. :(

раскрыть ветку 4
+37
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+14

Хорошо что прикрепили, а то не всем сразу ясно может быть как оно должно быть в адеквате. (хоть в видео и чётко намекается, что болтаться не должно)

+6

ну так вон сколько металла с другой стороны, перевернули бы, а то сразу новые.... с новыми все могут

0
Ебануться 😂
0

Еще походят.)))

0
А отчего обычно тормозные колодки такими убитыми могут быть? Неправильная эксплуатация?
раскрыть ветку 2
+2
Просто надо во время менять
0
Колодки не убитые , они просто кончились , и уже давно
0
Тысяч 100 набегала....ещё и суппорт закис....
раскрыть ветку 5
+2

Да рано на 100к такому твориться. Если только в стритрейсера не играл.

раскрыть ветку 3
-2
У меня на пассате ни разу не менялось. Хотя 104 тысячи
-1
Да нормально все, это машина таксиста, рено логан. Они почти всегда ездят до последнего.
раскрыть ветку 1
+1
Это не логан
+22

Не, ну а чо. Сварочкой прихватить и правое еще походит. А то разводят тута.

+5

И как она тормозила????

раскрыть ветку 7
+24
О попутки и отбойники.
+8

задними колесами

+1
Не она ,а оно
+1

как в Ну-Погоди

+1

У меня лет 20 назад случилось то же самое.

До дома ехал 30 км частично по автобану. Тормозил мотором на скорости и ручником, чтобы остановиться окончательно (напр. на светофоре). Ехал, удерживая большую дистанцию.

0

с грохотом...

0

На задних

+9

у него наверное тормозные диски на колодках держались :)

+4

он сам туда своих ходом чтоли приехал? охренеть =O)))

раскрыть ветку 2
+12
Своим ходом, причём сначала на диагностику, а потом вернулся согласился на ремонт.
раскрыть ветку 1
+8
Согласился-таки? Развели человека :D
+3

и эти люди ездят с нами на дорогах

+2

какие-то диски стрёмные. Толщина еще есть, но уже порвались.

раскрыть ветку 1
0

Там суппорта заклиненные, походу. Диски сточены только одной стороной.

+1

Эта хуйня сразу случается или постепенно? Ну т.е. это можно как-то заметить по поведению авто во время езды? Или она вот тормозит нормально и бац уже не тормозит...

раскрыть ветку 2
+1

Биение в руль, вибрация при торможении, падение эффективности торможения.

Сломать диск надо постараться - Он живёт сильно дольше колодок. Любое т.о. подразумевает замер толщины диска-колодок и замена, если толщина меньше, чем в мануале.

Сломаться диск может только у совсем дурачка, который решил пооткладывать покупку новых дисков на годик или вовсе не читал руководство по эксплуатации своего транспортного средства и не знает, какие элементы требуют обслуживания и наслушался советов гаражных алкашей.

раскрыть ветку 1
0

"Сломать диск надо постараться - Он живёт сильно дольше колодок."


Мыслите устаревшими ВАЗовскими категориями, когда диски (сделанные из нормальной нержавеющей стали) без проблем ходили 200-300+ тыс км. увы. Сейчас диски могут быть сделаны из любого говненного, очень быстро ржавеющего и рассыпающегося железа.


http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=44&page=51 это с дастер-клуба, смотрите фото к посту 1015


"К сожалению, любое т.о. подразумевает замер толщины диска-колодок и замена, если толщина меньше, чем в мануале."


В идеале и по регламенту - да. В частности, по регламенту РЕНО замена дисков идет каждую 2ю замену колодок. К сожалению, количество грамотных технически людей исчезающе мало ныне даже среди тех, кто занимается авторемонтом, что уж говорить об автолюбителях...

+1
Ещё походят
+1
Потом будет жаловаться на слишком чувствительные тормоза
+1

у меня такое было. но это было на первой машине и первой неделе за рулём. я еще тупо не знал что и где надо посмотреть. молодой был, хули)

0

Да ладно, хули вы как эти самые?
Походит еще сезончик!

0

Случайно не из Севастополя гражданин?))) А то знакомая ситуация с такой машиной.)

0

У меня такое было, новые тормозные диски ЗМЗ завод! ВОдила приезжает говорит колодки умерли. Смотрю абаааа диск новый рассыпался к херам.

-1

Машина вероятно долго стояла, подснежник, сгнили диски,одно хорошее торможение и вот результат

раскрыть ветку 2
+9

это сколько лет надо, что бы вместо диска образовалась ржавчина? да скорее днище насквозь проржавеет

раскрыть ветку 1
0

Диски - голый металл, подвержены температурным перепадам и находятся в непосредственном контакте с коррозийной средой.

-12

Не надо рассказывать, что владелец авто дурак. Обычно такое случается, на говно-СТО когда людям ставят некачественные запчасти.

раскрыть ветку 7
+6

которые эти люди сами им привозят

-1

Качество ни при чём, стояли колодки под диск бОльшего диаметра и стёрли у этого диска центральную часть, от чего она и оторвалась.
Судя по поворотным кулакам и другим узнаваемым глазу кривым, это VAG (может и нет). У VAGа на одну модель идёт несколько вариантов тормозных механизмов по производительности.
Например, на мою, перед:
302, либо 321, либо 347, либо 360, либо 385 мм тормозные диски, при чём пара 321 и 347, а также пара 360 и 385 имеют одинаковые суппорты, разница только в вылете скоб.
Колодки для 347, естественно, шире чем для 321, но в суппорт прекрасно ставятся. Полагаю что на фото как раз результат подобной установки не в размер.

А что до износа тормозных дисков - полно случаев когда не вентилируемый диск стирают до 2 мм толщины и только после этого он ломается.

раскрыть ветку 4
+12
Судя по машине это Рено Символ с таджиком за рулём. И дело не в запчастях, а во владельце насрать на все. Это машиной назвать нельзя, корыто ржавое. И самое хреновое, что они ездят рядом с нами. А её место на свалке.
раскрыть ветку 1
0
Это рено
раскрыть ветку 1
-1
Во-во, диск конечно сточенный, но видно что его тупо порвало
ещё комментарии
Похожие посты
2583

Я искала тебя...Ночами долгими... (с)

Обратился ко мне знакомый для проверки реального пробега на Passat B7 примерно в вот таком:

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

Друг, зная что я занимаюсь и корректировками пробегов и подушками SRS и всякого рода прошивками, приехал ко мне.

Машинкаф таких в наши края понагоняли много. Комплектация очень неплохая. Ассистенты смены полос движения, автопилот по полосам, ассистенты дальнего света... Все для езды на дальняк. Надо смотреть.

После приезда вижу пробег на одометре. Хм.. 13й год... как-то подозрительно. Немцы за 5 лет в среднем 180-200к наезжают. Потом с лизинга перед первой заменой ГРМ машина спихивается. Спрашиваю продавана - ГРМ Менял? -дАААА говорит. Все ремни ролики поменяны. Спрашивается зачем?! С аукционов когда там машина уходит от банка времени нет менять... А этот поменял. Заботливый :)
И 13й год... ну да ладно

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

И по сидушкам, по состоянию ... все говорит о пробегах за 250. Просто очень добротно все вылизано. По сервисной последний пробег в 105к бился и по винкоду совпадал у дилера... Но давно. в 2015м...

Ну да ладно думаю я. Ща найду ! В моторнике чисто. На сажевичке все красиво... Коробка у нас ручка, блока нет. Счас думаю в АБС найду.

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

Ага. :) счас. Тогда в комфорте следы!!

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

Дайомайо. Неужели за Odisом  или за VCPшкой бежать... НО

Тут я вспомнил о интересной пасхалочке навигационной системы RNS315

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

Идем в адаптации. Включаем режим разработчика.

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост
Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

Теперь зажимаем кнопку SETUP и у нас будет сначала скрытое меню Сервисный режим.. ДЕРЖИМ. Потом более глубокое меню.

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост
Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

Идем в SYSTEM - И вот он роднулька солнышко :)

Я искала тебя...Ночами долгими... (с) Авто, Ремонт авто, Автоподбор, Автосервис, Покупка авто, Диагностика, Автодиагностика, Длиннопост

К слову рылся по всей машине и везде в "привычных" местах пробег был выровнян красиво.

Голову могли заменить скажете вы. Как и сказал продаван. Но в комплекте были все инструкции и КОД к ней на карточке, в который бережно дилером напечатан и VIN.

Жаль что Developer mode можно включить только с помощью шнурка вагкома или васи, лаунча и прочих... Да и не на всех шкодах А5 и пассатах\гольфах стоит rns315 или 510. Но, при покупке будете себе знать где еще он есть.

Всем удачных покупок.

Показать полностью 9
383

Как пять автосервисов мою машину заводили

Как пять автосервисов мою машину заводили Автосервис, Ремонт авто, Горе-Мастера, Автодиагностика

Как водится на Пикабу, на волне постов про автосервисы — вспомнилась мне давняя история с моим теперь уже бывшим тагазовским Акцентиком, который как-то в разгар январских морозов вдруг категорически отказался заводиться. В первом автосервисе, куда был доставлен на тросе, простоял пару часов, отогрелся и завёлся, после чего электрик заявил: ну вот видишь, проблемы нет, всё в порядке. Денег не взял, но это было лишь начало. Во втором заменили свечи (правда, их всё равно как раз пора было менять, хотя обычно я это делаю сам) и назвали это причиной проблемы. В третьем нашли и сбросили ошибки в «мозгах» (ясное дело, не бесплатно). В четвёртом электрик выгнал машину на улицу, продержал её часа три на морозе, не сумел завести, прокопался полдня и честно развёл руками: мол, не могу найти, в чём дело (получил от меня пятихатку за честность и потраченное время). В пятом, самом крупном и известном, сообщили, что проблема решена, конкретную причину не озвучили (что-то вроде «ну там у вас куча неполадок нашлась, долго перечислять, удивительно, что она у вас вообще ездила!»), машину завели на моих глазах напоказ на улице (незадолго до моего приезда она явно прогревалась в боксе, хотя мне сказали, что она простояла на морозе весь день, а все ремонтные работы якобы были завершены накануне), и в завершение посоветовали срочно делать капремонт двигателя, так как ему осталось максимум 5К пробега (лично у меня машинка позже без всякого капремонта резво пробежала около 100К, потом была продана вполне себе рабочей).


Поняв, что так можно безрезультатно прокататься по сервисам всю зиму, взялся за интернет (а заодно освежил в памяти навык поездок на работу на метро). Примерно на третий или четвёртый день лихорадочного поиска нашёл некие смутные упоминания акцентоводов о схожей проблеме со схожими симптомами и от безысходности последовал нехитрому совету — в морозы воздержаться от использования «сигналки» и запирать машину ключом. С этого момента Акцент снова стал заводиться безукоризненно в любые морозы.


Причина проблемы, как выяснилось позже, была в реле сигнализации, которое было установлено электриками в самом что ни на есть подходящем для этого месте — под водительским порогом, то есть там, куда зимой неизбежно попадает больше всего воды, влаги и грязи. Размыкало это реле цепь зажигания при нажатии на кнопку «сигналки» вполне успешно, но после этого замыкать её до попадания в тёплое место категорически отказывалось. Вот и весь секрет. Стоимость и замена реле обошлись где-то рублей в семьсот в сумме.

Показать полностью
4957

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.

Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...

решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.

Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда  с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.

Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.

Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить,  поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.

У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.


Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В  общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе,  выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.

Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не  беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает.  Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.

Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму,  я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.

Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"


П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))

Показать полностью 1
89

Корейская упаковка колодок.

С такой упаковкой и работать приятнее.
Комлектация:
1. Книжка по установке.
2. Смазка для направляющих.
3. Колодки с противоскрипными пластинами и скрипунами.

266

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA.

Приезжает на эвакуаторе Fiat Albea. Вот такой

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Симптомы - ехала, ехала, заглохла и не заводится.

Подключаюсь сканером - куча ошибок по всему, что можно. Ну это не беда, когда крутят двигатель, пытаясь завести и сажая АКБ, еще и не такое бывает. При прокрутке, точнее после нее начинает самопроизвольно щелкать дроссельная заслонка.

Стираем все ошибки (коды неисправностей). Через комп пытаемся повключать катушки зажигания (там их 4, объединены в один узел. Вот такой:

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Какую бы катушку не включил, сразу по ней выскакивает ошибка как по ее обрыву. Выскакивает только при попытке ее активировать или прокрутить двигатель. Ну не беда - меняем катушку (есть новая на подмену). Хрен там - все то же самое. Включаюсь осциллографом посмотреть импульсы на управляющих проводах - ровная линия, пациент мертв. Плюс и минус питания на катушке проверены сразу - они есть, контролька врать не будет.Провода от блока управления там коротенькие, ибо ЭБУ стоит прям на двигателе, проверил их - в норме. Ну все - пиши пропало - сдохли мозги.  Звоним владельцу - ищите, привозите.

Привозят - то же самое, ТО ЖЕ САМОЕ!!! Ну очень малая вероятность взять такие же мозги с такой же неисправностью.

Тут как раз выходные. После них приезжаю, открываю капот, забыв вообще про блок управления, начинаю думать - плюсы у нас по датчикам и катушке есть и на стоящем двигателе и при прокрутке. Импульсы минусовые, значит для формирования их нужна исправная "масса". Массу то при прокрутке я не проверял! начинаю судорожно смотреть массы от АКБ - силовая в норме, а тонкие провода уходят под монтажный блок.Вот такой.

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Поднимаю его - уходят глубже, смотрим глубже. ЁЁЁшкин кот - а там неизвестный науке мастер-установщик ставил реле блокировки от какой-то секретки, и они отключают массу. Хитро, ничего не скажешь.

Вот они родимые

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Одно реле просто сгнило, для контрольной лампы, диагностики и выхода блока управления на связь "массы" было достаточно.  При прокрутке - уже нет, о чем нам намекал щелкающий дроссель.

Владелец о наличии данной блокировки не знал, ибо не первый.


Мораль: Всегда при покупке автомобиля старайтесь узнать какие секретки стоят внутри и какими функциями обладают. Понимаю, что продавец машины и сам может не знать, но спросить никто вам не мешает.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.


P. S. Демонтаж и поиск секреток и прочего доп. оборудования составляют у меня примерно 30% заработка.

Показать полностью 2
770

Автомастерские. Ну как же так?

Всем добрый день, мои друзья. Мои подписчики, мои читатели. Знакомые и незнакомые.

Каждый день читаю Пикабу. Откладываю сохраненки. Перечитываю их потом. Каждый раз хочу написать пост "на волне чего-то там", потому что тоже есть что рассказать и чем поделиться. Но "волны" уходят, а я все никак не соберусь.

Вот уже третий день сижу на Сонапаксе (нейролептик суровый), потому что простые успокаивающие меня больше не берут. История будет невеселая, потому что я уже дошла до крайней точки моего психического спокойствия. 

В 2011 году уезжает наш хороший знакомый в дальние страны. Все распродал, как полагается. Осталась только машинка. Ваз 21102 2002 года. Машинка шустрая. Не без проблем, конечно, но куда уж Вазу без проблем, так не бывает. В общем, билеты у него горят на руках, машинку не покупают. Приходит к нам вечером и говорит:

- Короче, так. Вот ключи, вот техпаспорт. Много с этой машины я не получу, а лететь надо. Забирайте за бесценок, у вас малой, будет на чем в больницу мотаться.

В общем, купили за копейки, хотя вообще не планировали. Верой и правдой служила нам наша машина. Ломалась бывало, куда без этого. Чинили и дальше катались.

2017 год. Начали подстукивать клапана, начало капать масло, пропала скорость. Машина устала. Пора менять. Стали собирать деньги, подавать в банки запросы, вроде уже все договорились, но тут меня грохнула онкология. Какая уж тут машина... Выжить бы... Все деньги ушли на обследования и "условно-бесплатное" лечение. Пришлось признать факт, что пока в ближайшее время новую машину мы не купим, даже в кредит. Поменяли машине прокладки, клапана. Такая мини-капиталка получилась. Машина катается, не дымит и ладно.

А теперь к делу.

Так как мой супруг очень часто на работе, за рулем нахожусь я. Я же вожу автомобиль на осмотры. Я вожу ее на ремонты. Как меня задолбали эти автомастерские! Дело в не ремонте, а в отношении к тебе, как к водителю.

Ситуация 1. Из-под капота начал появляться гул. Чем выше обороты, тем выше гул. Приезжаю к мастерам. Выходит пузатый такой автомеханик. Руки по локоть в масле. Посмотрел на машину (капот я еще не открыла) и говорит:

- Это фигня, а не машина. Выкинь и купи новую, там все развалилось.

Поворачивается и уходит. Выкинь и купи. На какие шиши, хотелось бы спросить? Стояла как оплеванная. Поехала к другим. Тоже самое отвращение на лице. Да, это Лада! Да, она не первой свежести! Но вот это вот брезгливое на лице выражение превосходства... Вот мои деньги, вот моя машина! Подтяни ролик и я поеду домой! Я не хочу выслушивать ваши рассуждения, что моя машина говно, вы тут ремонтируете в нашем поселке исключительно феррари и тут я на своем ведре. Я не хочу, чтобы вы стояли и смеялись надо мной и машиной, типа меня здесь вообще нет.

- Херня, а не движок. Еще пару недель и сдохнет! 17 лет уж как не дохнет.

- Тут везде ржавчина, она гнилая насквозь! Прошу показать где, тыкают в пороги. Ну так лет-то старушке сколько, естественно будут проблемы. Прошу заварить пару пятен, опять выражение на лице, как будто таракана раздавила, духами Бузовой полила и ему под нос сунула. Развернулась и под смешки в спину поехала к третьим. Дамир, Сергей, низкий вам поклон. Никаких лишних выпендрежей. Где болит? Свист? Это ролик. Заведи. Погазуй, точно ролик. Приходи через пару часов. Все. Вполне адекватное поведение нормального мастера. Есть проблема - есть решение - нет проблемы. Никаких понтов "Царей монтировки и Повелителей автоподъемника", никаких нотаций. Спокойно все отремонтировали, теперь только к ним за ремонтом.

Ситуация 2. Сосед напился и решил на парковке выполнить полицейский разворот. Ну и как водится нифига не справился с управлением. Снес скамейку и шоркнул мне заднее правое крыло. Я сидела и плакала. Я не плакала из-за машины. Я не плакала из-за денег. Сосед понурясь принес с покаянием. Я плакала, что снова придется ехать в мастерские и снова выслушивать "высоко-матьего-профессиональное мнение" обо мне и моей машине. Что, в принципе и случилось. Крыло так и не выправили. Общаться с мастером, который с первой секунды говорит, что машина в принципе говно и он весь такой занятой, как-то не хочется. Второй осмотрел, но заломил цену, как-будто я Мерседес СЛК ему пригнала без бампера. До третьего я морально не доехала просто.

И вот, 17 числа этого месяца, встретились-таки на дороге два дурака. Точнее дура и дурак. Я выезжала со второстепенной. Убедилась в безопасности маневра. Стала выруливать на дорогу. В этот момент по главной без фар несся Опель. Вместо того, чтобы притормозить и пропустить меня на свою полосу (я уже была на середине дороги), водитель решил объехать меня спереди. Можно сказать подставился под удар. Минус угол бампера, угол капота, фара и переднее крыло. По всем фактам я виноватая. Не пропустила на главной. Что без фар - мне не доказать, регика не было. А в остальном...Ну понятно. Да и хрен с ним. 500 рублей штраф. Покупать новые заводские детали на мою старушку не с руки. Нашла на разборах. Бампер, капот, крыло, все нашла. Осталось найти мастера, кто бы покрасил. И началось.

- Эту развалюху только в чермет!

- Продайте ее и купите новую!

- Нахера вам детали с разборов, они дерьмовые, берите с завода!

- Это гнилая машина, на разбор ее и покупайте новую!

Купите новую... Покупайте новую... Это гавно, покупайте новую... Зачем тратишься на детали, покупай новую... Дерьмовая машина, все отстой, купите иномарку!

Да если бы у меня была возможность! Были бы деньги на новую, мать вашу!

Моя машинка катает меня без нареканий. Да, она не новенькая, она подустала. Да, есть небольшие проблемки по кузову. Но вашу же дивизию, мастера! Вот мои деньги, вот детали, закройте рот и выполните свою работу! Зачем все эти понты? Зачем все эти брезгливые рожи? Что за "болезнь автомеханика"? Что за неуемное желание унизить водителя? Не хотите делать - не надо! Я найду того, что сделает все хорошо. Уже нашла, в Казахстане правда. Я отдам свои деньги ему. Он покрасит и я дальше буду ездить по делам. Если все со здоровьем будет хорошо, а я очень надеюсь на это, то на следующий год мы запланируем новую машину!

А вы сидите дальше на ящиках и рассуждайте о гнилых порогах и стоимости нового авто. Вы же лучше меня знаете мою жизнь и мои финансы!


Извините...

Где мои таблетки...

Показать полностью
49

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи.

Сегодня выходной, поэтому еще пост представляю Вам на рассмотрение.

1. SEAT LEON 1,4 TSI

вот такой

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автосервис, Авто, Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт, Ремонт авто, Длиннопост

Красивая симпатичная машина с турбомотором 1,4 литра с непосредственным впрыском.

Жалоба - не едет вообще, даже на стоящей машине при попытке раскрутить мотор он начинает скакать в подкапотном пространстве как дикая лошадь.

Лампы "Check Engine" (проверь двигатель) и EPC (Electronic Power Control вроде бы) не  горят.

Подключаюсь приборчиком VCDS, белорусская версия "Васи Диагноста" (кстати рекомендую прибор) - кодов неисправности текущих и сохраненных нет. Интересно. На все 4 катушки импульсы управления приходят на разных оборотах без перебоев. ТНВД (топливный насос высокого давления) посторонних звуков не издает, ошибок тоже, соответственно нет. Если бы хоть один цилиндр из-за форсунки или из-за свечи неэффективно работал, это бы отобразилось, Свечи одинаковые, с небольшим налетом сажи (короткие поездки в городе в холодное время года на непрогретом двигателе) - ничего особенного, и похуже видали.

Как раз к этому моменту дозвонились до владельца, он сознался, что было дело пожалел денег поменять ремень ГРМ (на этом моторе уже стоит РЕМЕНЬ, а не цепь) и загнал на ремонт к каким-то "пацанам". Симптомы появились сразу после замены, но ему сказали, что щас мотор "прочихается" и норм будет. За пару сотен км мотор не прочихался. Понятненько.

Отдаем слесарям - ну и все в порядке - выпускной вал уехал на один или два зуба, сейчас не помню точно на сколько.

и тут видим два момента:

а) экономия - у пацанов с гаража не было фиксатора распредвалов, вот такого примерно

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автосервис, Авто, Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт, Ремонт авто, Длиннопост

и поставили они все как-то на глазок, но считали, что они абсолютно все правильно сделали

б) почему же при убежавшем распредвалу не отобразилась ошибка?

А дело в том, что датчик положения распредвала есть только на впускном распредвалу, и разработчики двигателя, точнее системы его управления и самодиагностики даже не подумали, что в мотор кто-то полезет его чинить "на глазок" без фиксаторов.

Мораль в этом случае такова:

да, в официальном сервисе дороже (кстати не всегда), но быстрее, потому что там есть все, прям все руководства по ремонту и спец приспособления, и в случае ошибки намного больше шансов с них хоть что-то спросить потом. Если, скажем у меня чего-то не хватает для ремонта, я скорее не возьмусь, чем поломаю. На рассмотренном нами моторе ремонт ГБЦ жутко дорогая, прям пиздец дорогая штука плюс не исключено повреждение поршней, что уже постепенно приводит нас к скорее всего замене мотора плюс вымотанные нервы, время без автомобиля, особенно если он разъездной для работы.

Спасибо за внимание.


P. S. Автор сего поста не считает себя ангелом с крылышками, рыцарем без страха и упрека, святым и носителем истины в последней инстанции. Да сам ошибался, было всякое. В своих постах рассказываю запомнившиеся случаи, может кому будет интересно, а может кому подскажу куда копать)))

Показать полностью 1
742

Рабочие моменты из автосервиса. ч. 2

Сегодня приехал пассат б4, слова хозяина: - нужно поменять колодки, потому что хочу тех. осмотр пройти, а авто тормозит слабо. Снял колодки, накладок нет уже давно, металл стерло около миллиметра..

Самое интересное: на мой вопрос (состояние колодок я ему еще не показал): -а если бы не тех. осмотр, не менял бы колодки?
Он ответил - нет, зачем?

Собственно что осталось от колодок

Рабочие моменты из автосервиса. ч. 2 Автосервис, Авто, То, Республика Беларусь, Тормозные колодки, Длиннопост
Рабочие моменты из автосервиса. ч. 2 Автосервис, Авто, То, Республика Беларусь, Тормозные колодки, Длиннопост

Сравнение с новыми

Рабочие моменты из автосервиса. ч. 2 Автосервис, Авто, То, Республика Беларусь, Тормозные колодки, Длиннопост
Рабочие моменты из автосервиса. ч. 2 Автосервис, Авто, То, Республика Беларусь, Тормозные колодки, Длиннопост

И его не смущал скрежет при торможении, не смущало что авто плохо тормозит, он просто приехал поменять колодки, потому что нужно ехать на тех. осмотр....

P.s. Диски тоже с выработкой, на мое предупреждение что новые колодки на старых дисках быстро износятся, ответил что не страшно, главное ТО пройти

Показать полностью 4
361

Жесть суппортовая

Что-то шкребет

Жесть суппортовая Drive2, Тормоз, Тормозные колодки, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Хотя колодки новые…

Жесть суппортовая Drive2, Тормоз, Тормозные колодки, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

И да, судя по характерным следам на направляющих колодок перед тем как сделать фото они не извлекались (зеленая стрелка) и работали именно в таком положении (красная стрелка)

Жесть суппортовая Drive2, Тормоз, Тормозные колодки, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Источник

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: