Когда холодильник стоит 4000$

Когда холодильник стоит 4000$ Покемоны, Магазин, Холодильник, Пикачу, Мемы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
С фотографами все не так однозначно. Знаю одного немца, его фото даже в national geographic публиковали, скажем так профи. Так вот во время очередных посиделок зашла речь о маках. Сказал он такую вещь, если ты фотограф без мака то в глазах клиента ты вообще не фотограф а так, лох цветочный) Вот и тягает с собой, а фото дома на пеке с монитором dell обрабатывает. Хотя своя ца у них определенно есть, я например юзал для программирования пока полностью на удаленку не сошел.
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, Зачем искать, выбирать, ведь можно просто заплатить тройной ценник и это сделают за вас
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так.

Автор поста оценил этот комментарий

а смысл - пока не откалибруешь он все равно погоду показывает

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если только тебе не нужен портативный ноут такой же мощности, а зарплата у тебя больше 10к$
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из портативных, окей.

Msi gs65 стоит в 3 раза дешевое, ещё и дискретка не такая паршивая

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум у него ssd меньше в 15 раз, а это существенно влияет на цену
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотри сколько стоит ssd, посмотри тип памяти и зацени сколько будет стоит моддинг) за такие деньги, поверь мне, можно найти варианты гораздо лучше. Только ленивый идиот, у которого нет мозга и есть куча денег, будет покупать подобную херню.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то если у человека есть большие деньги, заработанные им лично - видимо не так и мало у него "мозгов".
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Наивная ложь)


Открою тебе секрет, деньги можно зарабатывать не имея мозгов

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохой SSD на терабайт можно купить за 10 тысяч рублей
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

KingSpec на АлиЭкспресс
Даже соврал - 7500 за терабайт, 14000 за 2 терабайта
По отзывам очень достойные SSD
https://s.click.aliexpress.com/e/LaqX9q2

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

даже если моя зарплата больше 10 к зеленых, я не готов тратить ее почти всю на гребаный ноут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато люди имея зарплату до 1000$ вполне берут себе ноутбуки ценой не "почти", а на всю месячную зарплату.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, для монтажа видео и прочей гадости. Вроде как маки лучше с этим справляются.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только увы, те же Razer Blade или Dell XPS по производительности и качеству экранов в говно уделывают маки, а цена всего в районе 150-160к.


И да, вин10 удобнее макоси кто бы что не говорил.


За 3 недели на имаке проблевался знатно.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Про удобство, тут только "на вкус и цвет все фломастеры разные". По мне, удобство винды исключительно в её доступности. Правда, мак я не щупал, только хакинтош пробовал, по мне "Вот он, идеальный линукс" :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
лучше чем что, калькулято ситезен?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем аналогичные задачи под виндовс.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но троттлит то он не сразу.

Задачу длиной в 5 секунд (на i7) он решает за 3.

А вот задачу длиной в 5 минут он решает за 7.

282
Автор поста оценил этот комментарий
не справляется ноутбучная система охлаждения

как один из плюсов :)

купил, попользовался, он сгорел нахер, вернул себе бабки

раскрыть ветку (12)
333
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, сгореть он не сгорит, а вот замедлить свою работу, показывая пользователю средний палец - запросто)
раскрыть ветку (9)
198
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то не средний палец а вполне себе хуй

раскрыть ветку (8)
69
Автор поста оценил этот комментарий

так-то не показывая, а присовывая

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

но есть один нюанс)

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Присовывают вполне себе в мозг?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не, это из анекдота, когда Петька спросил у В.И. что такое нюанс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на то это и Эппл

3
Автор поста оценил этот комментарий

А они и не против.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Средний
22
Автор поста оценил этот комментарий
Тротлить будет, но не сгорит.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тротлить и троллить)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде же, 4 терабайта написано, не?
16
Автор поста оценил этот комментарий

Чего???? инженеры там вообще обкурились что ли? как так можно спроектировать то

раскрыть ветку (126)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Впихнуть в тонкий маленький корпус сильную систему это всегда компромисс. Маркетологи посчитали, что производителю выгоднее продавать красивую вещь, чем надёжную. Поэтому у нас и телефоны тонкие, а не прочные или высоко "аккумулятороемкие"
раскрыть ветку (125)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Не маркетологи посчитали, а покупатели проголосовали "за" подобный подход, раскупая ультратонкие однодневные звонилки на ура

раскрыть ветку (118)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Просто запомни, что сначала маркетологи что-то решили, а уж потом покупатели могут за и против голосовать покупкой.

раскрыть ветку (45)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, могут. Вот я прям вижу, как могут, что аппл 10 лет ставили рекорды продаж, постоянно уменьшая толщину в ущерб всему остальному. Именно потому что покупатели голосовали против, да. Логика - пиздец.

Маркетологи не долбоебы, они видят, что люди хавают, и дают людям то, что они хавают. Это их работа.

раскрыть ветку (44)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Представим на секунду сферического фана любого именито-статусного бренда. Ему принципиально купить девайс из новой линейки одним из первых, ради чего он живёт в очереди перед магазином несколько дней до запуска продаж. Для него ключевой момент - получить новый смартфон раньше абсолютного большинства себе подобных. Ему абсолютно насрать на ТТХ, не факт что он вообще в них что-то понимает.
Вот такая категория покупателей в большинстве случаев покупает продукцию того или иного бренда только потому, что это стильно/модно/молодёжно. А довольные маркетологи затем могут с уверенностью заявить, что это пользователи хотят смартфон тоньше и менее долгоиграющий.

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Фанов не настолько много, по-моему, чтоб делать абсолютное большинство продаж.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А людей, понимающих в ТТХ продукта - и того меньше. Основная масса покупателей не разбирается ни в своих желаниях, ни в нужной им вещи. И вот для таких включают рекламу.

раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, ну ты пойми, что сначала маркетологи, а уж потом продажи. Ведь даже самый первый тонкий айфон выкатили маркетологи. И да, маркетологи бывают долбоёбы. Как пример маркетологи нокии, моторолы, сони-ериксон.

раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему же люди покупают "высеры" маркетологов? Наверное, потому что им они нравятся! А вот "нокиа" не покупали, несмотря на. Так кто решает, рынок или маркетологи?

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"Решает" конечно рынок, но на рынок выходит то, что выкатывают маркетологи.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что вариантов нет?
У меня сейчас на телефоне две камеры. Не то чтобы мне нужны были две камеры, просто мне нужен NFC и отпечаток пальца, а подходящие телефоны с этими фичами — только с двумя камерами.
Мне так-то и фронталка не нужна, но телефонов без неё вообще нет.
Подскажи, куда голосовать?
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В 2018 году мне понадобилось поменять т/ф.
Сначала глаза разбегались от разнообразия, но просто набор параметров "не лопата", "2 сим+microSD", "версия ОС, актуальная еще пару лет", "батарея больше 1800мА*ч", "не дороже 15к", свел число вариантов к количеству пальцев на руке опытного фрезеровщика. Даже просто первые 2 параметра отсеяли не менее 80% ассортимента.

В итоге я просто проголосовал рублем за меньшее из зол.

Со стороны моего близкого окружения всё выглядит примерно так, как сказал комментатор ниже. Ты можешь решать всё что угодно, но не сможешь приобрести то, чего не выпустили на рынок. Если бы перечисленному мной списку требований ничего не соответствовало, я бы всё равно что-то купил, но это не значит, что оно мне нравится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже философия, лол.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что тут философкого?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про производство забыли. А в чем долбоебизм маркетологов Моторолы?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Производят уже утверждённый маркетологами продукт и никак иначе. Долбоебизм маркетологов моторолы в том, что бренд сдох. Что тут не понятного то?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Дада. Нам вовсе не рекламой внушили что чем тоньше тем круче, нам не красивой рекламой сказали что чем тоньше рамки тем круче. Уже давно предложение+грамотный маркетинг рождает спрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно толщина - нет, не реклама. Но согласен, иногда маркетинг может создать спрос.
Автор поста оценил этот комментарий

Начиная с 6 - толщина не менялась.

А это сколько лет уже ?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу купить трехдневную звонилку, потому что их не купить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я могу купить трёхдневную звонилку (можно прям в яндекс-маркете посмотреть, нужно искать не сенсорный экран, а кнопочный телефон), или выкопать в тумбочке кнопочную нокию или самсунг вместе с зарядкой. Что с тобой не так?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы купил здоровый смарт со здоровой батареей,будь хотя бы они нормальными. То слишком слабое железо с прожорливым мтк и нелогичным рамположегием разъёма, динамика, отсутствие type C в 2019(!) И т.п.
Те же oukitel говно редкостное,говорю как ремонтер смартов. Вечно дохнут КП из-за быстрой зарядки,замену нигде не найти. Но все беды скорее всего в виду отсутствия большого спроса.. будь спрос,были бы и запчасти
18
Автор поста оценил этот комментарий

Видел я мобилу с емкой батареей и она уже нихуя не инструмент, который всегда под рукой. В карман не входит, заряжается хуево-кукуево времени. Как вариант для походов - может и пойдет, но нахуя в походе мобила в принципе? А для ежедневного пользования она слишком громоздка и не имеет особых преимуществ перед обычными телефонами. А насчет прочности. Вам телефоном не из танка стрелять таки, а использовать для несколько других целей и для подобных целей прочность у всех крупных производителей достойная. Много телефонов побывало в моих косых ручках за несколько лет и на что только они не падали. Все перенесли это практически без потерь. Та же самая емкая мобилка из-за большего веса окажется намного более чувствительной к падениям.

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как вам сказать, аккумулятороемкая. Вот у меня мейзу м3 ноут, в нем акум 4100 маш и он тонкий. А у родных самсунги и хуавеи, и там в лучшем случае 3200 маш. И они тоже тонкие. Так что я бы не сказал, что у производителя нет возможности сделать более ресурсоемкий акум за тот же объем. И по весу тоже не особо, кстати, отличаются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на топовых хуавеях аккумуляторы тоже 4000. Стоят правда прилично.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пару месяцев в пользовании был oukitel k10000 pro. Тот, который с большой батареей. Остался доволен очень. Немного неудобно в плане пользования одной рукой, но привыкаешь и еще есть режим уменьшения рабочего стола. Кроме небольших неудобств с ращмерами других замечаний не было.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Любой Xiaomi с 4000 мАч, будет работать 1,5 - 2 дня, "от зарядки, до зарядки". Мои друзья - владельцы Apple, и пол дня не могут порой прожить на одном заряде, забавно, но такой тренд ещё с 2012 года, ничего не поменялось.
раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно зависит от того, как его использовать, мне i6 plus хватает на 2+ дня также. Само собой если бы я играл в какую сильную 3д игру, то за часа 3 я думаю можно в 0 разрядить.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
нагрузка не указана, тогда скажу, что шаоми может протянуть две недели+ =)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, или кто-то пиздит?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе кажется. У меня на 6 без s 20% заряда уходит за 12 часов с проверкой времени и сообщений раз в час. Если вообще не трогать - не больше 10% за 12 часов при батарейке до 2000 мА\ч (сколько у него там), максимальной яркости и wi-fi 24\7.

Вполне верю в 2-3 дня даже в таком режиме более чем реально.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первое, что нагугулил. Думаю и по другим моделям можно найти. просто не может быть такой разницы, когда при одинаковой активности 1 телефон держит 2 дня, а второй полдня. Разница есть, но она не настолько существенная

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рецепт прост берешь i6 заряжаешь, а затем выключаешь. я хз ч толку его так таскать но зарядка будет  долго держатся

3
Автор поста оценил этот комментарий
такой тренд ещё с 2012 года, ничего не поменялось.
как и айфоны друзей))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И все те же аккумуляторы с завода..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

меняные акки на айфон вообще гавно, реально намного хуже держат заряд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Взял в руки свой сяоми а5, купленный год назад за 8.5к рублей с чехлом и прочей хренотой. "Ты там за сегодня не разрядился? - не, у меня ещё 60% зарядки, я как мог тебе весь день орал про писанину в скайпе, в вотцапе, но сильнее разрядиться не смог".

Автор поста оценил этот комментарий
Любой будет, если вы его будете минимум использовать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздешь, заряжаю свой х афйон ровно 1 раз в 2 дня. Тут все индивидуально и в зависимости от того, как кто пользует телефон. Если использовать только для телеграмма и часов, Х держит заряд почти 3 дня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
телефон для часов? :)) ШТА?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не упоминал о прочности, сам разбил за 10 лет только одну трубу, да и то спасибо гололеду.

10 мм труба вполне входит в карманы джинс, или речь о каких-то задних и прочих "визитных" карманах?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Та это зеки интересуются
Автор поста оценил этот комментарий

блэквью. заебись. увесистый. приятно лежит в руке. жирная батарея (два-три дня тянет). навернул его в лужу под машиной - он там на дне до утра пролежал и ничего. даже не включился

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бло. Не выключился хDDD

12
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё хорошо покупают хуету с монобровью и отсутствием 3,5 мм разъёма, скажем спасибо Айфону Х.
раскрыть ветку (39)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравятся как выглядят аппараты с монобровью. И мне вот 3.5 мм разъём ни к чему. Или через бюлютуз или через тип Си, в чем проблема? Единственно и заряжать и слушать одновременно невозможно. Впрочем у вас всегда есть выбор, просто не покупайте такие аппараты.
Раньше все жаловались про несъёмный аккумулятор и радио в смартфоне. Как показывает время не только маркетологи определяют характеристики товара. Просто тут кто успеет первый тот и снимет большую часть прибыли с рынка сперва. Сейчас в тренде складные устройства, появилась технологическая возможность такие делать. Дорого и не факт что "пойдет", но многие об анонсе таких заявили.
Просто выберите то что нужно вам и не смотрите на рекламу и движуху.
Хух, всё.
раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема очевидна: яблоки сейчас «задают моду», и разъёмы до наушников потенциально могут пропасть и с других телефонов, и брать будет просто нечего.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Яблоки лет 10 задают стандарт смартфона. Сейчас это, на мой взгляд, проходит.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с наслаждением смотрю как они начинают тухнуть
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Радует что сейчас есть Самсунг, которые наконец уже вышли из тени Айфона, и джек сохранили, и экран инновационный применили(хоть и не первые), и С10е выкатили который как Хr только не обрезанный по начинке. Надеюсь они станут "законодателями" моды.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, что сейчас есть качественные и дешевые китайцы.

Автор поста оценил этот комментарий

С колен встали*

Автор поста оценил этот комментарий

В принципе - так уже и есть.

Хочешь нормальное железо? Прощайся с 3,5

А всё почему? Нужно было продавать Airpods

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во первых это быдломаркетинг, во вторых по мнению подавляющего числа пользователей (и скромному моему) монобровь совсем не украшает экран смартфона - при воспроизведении видео дико режет по глазам и кто-то из китайских производителей додумался установить в смарт выдвижную камеру для себяшек, или тот же Xiaomi MiMIX 3 форм фактор слайдер, плюс резонирующий динамик, в итоге тонкие рамки, прямой дисплей и наких монобровей. Затем - до выхода Ипхопа Х абсолютно все смартфоны комплектовались 3,5 мм. разъмами, которые должны быть на любом мультимедийном устройстве, так как ни кто не собирается отменять выпуск проводных ушей а покупать переходники, только для того, чтобы подключить проводные наушники, это такой же пример быдломаркетинга, лишь бы хавали. Ну и плюс ко всему таскать в кармане телефон, с подключенным к разъёму переходником ой как не безопасно для системной платы...
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего не режет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не будет резать, если разрешение видео не будет растягиваться до моноброви, а оно будет растягиваться, потому что сейчас всё в HD
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то ещё использует, как и я, свои старые проводные уши иногда? Бывает.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А что за разъём такой? Ты Наушники по-старинке втыкаешь куда-то?:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так это, замкнутый круг: маркетолухи посчитали, у покупателей нет выбора, они берут что есть, маркетолухи думают "ай маладца, как хорошо подумали". )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Традиционно общество потребления замыкалось, пока не происходила революция, когда совершенно иной аспект товара внезапно получал всеобщее внимание. Microsoft тоже думали, что у них охуенный браузер Internet Explorer 5, и что уже все пользуются им и никуда не денутся.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера присел с телефоном в кармане, полукруглая трещина на весь экран

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто кто-то слишком много ест
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, я качок просто! А... и че?!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из тех, кто носит тел в заднем кармане?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Левый передний, джинсы uniqlo, именно присел, а ну наклонился поднять

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вообще странно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут там 4 Тб, ок Samsung EVO 860 4Tb: https://market.yandex.ru/product--tverdotelnyi-nakopitel-sam... = 75 т.р.

Остальные 469 т.р. за что?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть самс 960 pro, самый быстрый ссд в мире вроде как.)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

EVO 960 Pro - это уже NVMe в U.2 форм-факторе. Ему кстати на смену 970ая серия уже пришла. У меня EVO 970 (не Pro правда) стоит на домашнем компе, правда на 250 Гб. Но их на 4 Тб не бывает, вроде 2 Тб максимум пока. В любом случае порядок цен с учетом цены на 2 Тб версию примерно такой же.
И у Intel вроде по-шустрее есть NVMe накопители сейчас.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

скок у тя скорости выдает?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то так. Но это Core i5-4570 (Haswell) LGA1150, т.е. относительно старый проц у меня, поэтому возможно железка не в полную "силу" работает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно так-же, ток у меня i7 4790k

Тут все приблуда в том, что у тебя нет такой пропускной способности на матери) Нужен переходник какой-то, с pci 3 на pci4, короче как-то так. Я не оч шарю в этом)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В BIOSе включил у себя опцию PCIEX16_2 x4, которая включает 4 линии на слоте PCIEX16_2, куда у меня карточка воткнута была (но отключает слот PCIEX1_1). После этого скорость значительно выросла. Особенно сильно вырос первый параметр - последовательное чтение/запись. С цифр указанных выше до 1084/1550

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, пока MZ-ILT30T0 не для обывателей. Хотя пока мне достаточно MZ-76P512BW.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Для вас 350к это не накладно? Не подумайте,что считаю чужие деньги. Просто интересно, зачем нужен ультрабук по такой цене,что умеет он такого?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потенциально - наверное на нем можно полноценно монтировать видео, например.


Во всяком случае - я часто вижу специалистов по графике, которые приезжают на съемочную площадку с макбуками про... Если тебе нужно быстро взять 4\8к видео, смонтировать и проверить как он вырезается из зеленки и красится - тогда, требуется мощный комп, а с рюкзаком приехать проще, чем тащить полноценный комп, монитор и так далее.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
в чём проблема взять какой-нибудь асус или мси за 100к с i7 7700 + 1050/1060?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько он весит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2,2 кг. Есть версии 2кг. Зарядка +0,5 кг.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Final cut x, общая инфраструктура с другими железками на площадке и так далее.  Ну и просто желание человека взять что-то, что ему нравится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, а как же понты?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек берёт устройство, которого у тебя нет - это не значит, что он перед тобой понтуется.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне и 100к накладно. Я в том смысле, что если у мака перед виндой есть определенные плюсы, то у мака за 540к перед тем же маком за 350 или вовсе за 200 преимущество очень сомнительное. Близится к нулю, я бы даже сказал.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне и 50к проблема) 340к за ноут так вообще дикостью кажется)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На 4!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать такой мак, то обязательно нужен холодильник за 4к, чтобы его охлаждать

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, что там в рублях выйдет, но SSD на 1 Tb всего 100 €. Остальное за что? Там вроде конфига на Intel, но даже тем что это не самые дешёвые камни, цену так не добить...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Остальное это понты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На 4 тб так то.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На этом даже 4гб. И 32гб рамы. И это ноутбук. Конкретно этот вариант больше технодемка, типа смотрите, как мы можем.

Та же прошка, в комплектаци попроще стоит вменяемые 2000$.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А че там ssd, круче чем этот? https://market.yandex.ru/product--tverdotelnyi-nakopitel-sam...

1
Автор поста оценил этот комментарий
4 Тб ссд же
Автор поста оценил этот комментарий
Ссд на 4 тарабая
Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде обновление потом вышло и больше не тротлят, а работают как полагается. Но это не точно
Автор поста оценил этот комментарий
Дрочер, не дрочер, но когда ты работаешь в охуительно требовательных программах где важны не только железо но и оптимизация для рендеринга или еще чего-то там работая в киностудии скажем, то это вещь экономит тебе время и нервы, ведь компьютер за пол ляма создан не для того чтоб в одноклассниках отравлять открытки с Иисусом Христом в блестках.
ещё комментарии
335
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ты не поймёшь. Там ничего не виснет и я чувствую себя таким особенным, когда включаю свой макбук. Компания, которая идёт в 👣 со временем. Каждый год покупаю новый.
Когда у меня спрашивают:
- А зачем тебе два Айфона?
Я искренне удивляюсь тупости людей. Как зачем? У меня же две сим-карты!
раскрыть ветку (22)
57
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от вашего смайлика с ногами пригорело знатно =)

30
Автор поста оценил этот комментарий

Комания, которая идет в жопу... и всех туда за собой тащит...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато в ногу со временем
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В 👣*
Автор поста оценил этот комментарий

у Вас случайно нет подобного тематического смайла?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не благодари

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм, безусловно, принят. Но таки у меня два телефона, ибо личную и радостью симку лучше разнести по разным аппаратам. Оба двухсимочники.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но..
брать два телефона с одним и тем же функционалом..
Я слышал о шлюхофонах. Такие кнопочные, дешёвые, со второй симкой. На случай, если в ЧС тебя кинут.
Эт я к чему.. вроде проще оформить шлюхофон и телефон с нормальным функционалом, нежели купить два телефона с одинаковым
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не проще. Они не совсем одинаковы один чуть послабее. Памяти на гиг меньше. Но мне нужно ДВА смартфона. Рабочий это рабочий, личный это личный.
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то вчера не отправился второй комментарий.

телефон в котором две симки "живёт" гораздо меньше, батарея садится быстрее. Мне нужно что бы писались все разговоры, копошится потом, отыскивать звонки фильтруя личные и рабочие не очень удобно. Причем писать лучше только штатным функционалом, ибо сторонние программы бывает встают колом. Все номера с которых поступил звонок автоматом проставляются в Гугл календарь, что позволяет быстро найти время звонка. На личный телефон тоже звонят по работе, но гораздо реже. Опять же два телефона с собой один всегда можно использовать в качестве резервного, если на каком-то из них сядет батарея (повербанка тоже есть). Ну и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий
Apple выпустила телефон с двумя сим картами https://m.kp.ru/daily/26881.3/3924620/
раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про XR, то это не совсем две симки. Одна «виртуальная» (eSIM), у нас пока законодательно не разрешена, но ее можно завести после некоторых танцев с бубном

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про XS Max для китайского рынка, при небольшом желании их легко купить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такой у брата был

Но вот почему для нас такие не делают? Чтобы все как у людей?

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня XR для китайского рынка и 2 симки прекрасно работают в Украине

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь аву плиз
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен х) но конкретно этот персонаж - снайпер.
Там тип про мир онлайн игр. В одной игре у нее была винтовка. В этой(с этим скином) - лук.
Так что фиг с броней)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
10
Автор поста оценил этот комментарий

1. Есть деньги
2. Ты хочешь макбук

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3. Тебе нужна та самая программа для работы/учебы

8
Автор поста оценил этот комментарий

У кучи серьезных контор (по крайней мере, в США) в качестве одной из плюшек работы в них предлагается выбрать себе любой комп / монитор / стол, который ты пожелаешь. Понятно, что такую тему могут и не предлагать первому попавшемуся инженеру техподдержки, но штучному специалисту с шестизначной годовой зп в $$ вполне и с удовольствием предложат, только бы он пришел к ним работать.


Так что вопрос про цену топового железа - это вопрос из той же оперы, что и "почему некоторые авиабилеты бизнес-класса стоят, как подержанная иномарка". Да потому что их часто покупают не за свои деньги, поэтому пофиг, сколько они стоят.

97
Автор поста оценил этот комментарий
Так проблема не в том что макбук дорогой (а он пздц дорогой), а в том что рубль ничего не стоит помноженный на стабильно хреновый уровень доходов по стране в среднем.
раскрыть ветку (26)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сдается мне, что дело тут как раз в том, что херня эта овердохуя дорогая, даже с пиндостанскими зарплатами. Ибо 9к зелёных рублей- это, в среднем, 20-25% годового дохода среднестатистического американца
раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот из того, что нагуглил, такая модель в штатах 6.700$
Не дёшего конечно, но и не 9к
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще налог не забывайте. можно, конечно, поехать и купить без него, но мало кто будет этим заниматься.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно дорого. Что в нем такого имеется, чтобы иметь такой ценник? Ответ прост- шильда огрызка
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, поражаюсь, как люди пишут что-то типа "А вот у них там цены!", в чём проблема зайти на бестбай, выбрать сортировку по цене и посмотреть, а не выдвигать какие-то свои предположения, основанные на мемасах из вк. Макбуки в США стоят столько же, сколько и другие ноутбуки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Стоят столько же, вот только железо там сильно хуже. 16 гб оперативы против 32. Видеокарта уровня 1050 против 2080. И экран, я подозреваю, не 4к. Зато 2 гб ссд. Ну и система охлада там явно хуже. Кто блять в здравом уме это купит, я хз.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто блять в здравом уме это купит, я хз.

Кто блядь в здравом уме оценивает полезность компьютера по видеокарте? У тебя единственное назначение это игры? Видимо тот, кому нужен i9, 2Гб ссд и MacOS. Навсидку могу предположить - тому, кому нужен Logic Pro, он и тачбар еще поддерживает. Очевидно, что есть и другой профессиональный софт, под который такой макбук подойдет лучше, чем виндовый с rtx 2080, иначе эппл загнулся бы уже давно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто конечно, что ты из всего перечисленного выделил только видеокарту. Хотя очень странно, что ты забыл о том, что видеокарта не только для игр нужна. i9 есть и там, и там. А 1.5 гб ссд и МакОс явно не стоят переплаты в районе 2000$. Как уже писали в другой ветке, для работы можно сервак в аренду взять, это будет гораздо дешевле.
Очевидно, что эпл живет за счет усилий своих маркетологов, которые уже лет 10, или сколько там, рассказывают, какой эппл эмэйзинг и элитный, а так же ряда программ, которые отсутствую на windows (интерсно, почему). А, что у них действительно годно, так это экосистема, да.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А 1.5 гб ссд и МакОс явно не стоят переплаты в районе 2000$

Ты издеваешься? Я тебе скинул пруф, что не только эппл ноуты стоят овер4к баксов, зачем ты делаешь этот скриншот? Что, MSI за $4200 типа стоит переплаты в 2к? Или макбуков дешевле 3к нет?

Как уже писали в другой ветке, для работы можно сервак в аренду взять, это будет гораздо дешевле.

Сервак для чего? Для обработки звука? Для монтажа видео?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Капитан говорит о том, что цена определяется в данном случае максимальной прибылью = наценка*кол-во проданных машин.

То есть для кучи людей это приемлимая цена.

ЗЫ. Пару лет назад читал обзор рынка смартфонов, так там Эппл, имея на рынке 23% смартфонов физически, снимала более 80% маржи всего рынка смартфонов.

Да что я говорю! Эппл входит в двойку самых дорогих компаний мира!


Так что все цены у них более чем обоснованы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно дорогой ли он если американец может накопить на него за 4-6 месяцев?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не тот за кого себя выдаёшь, и не нужно тут считать месяцы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, согласно английской вики среднестатистический американец получает 3263 бакса в месяц или 210137 рублей, а среднестатистический россиянин согласно нашей официальной статистике 43400 рублей или ~674 бакса.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, из них выкинуть 40% налога и радуемся дальше. Я не пытаюсь сравнивать зп там и тут, а просто говорю, что эта яблочная поебень чрезмерно переоценена. Вполне можно собрать/купить комп/ноут ничуть не хуже по характеристикам за намного более вменяемые деньги
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах прогрессивная шкала налога. И 40 процентов (точнее 39,6) платит одинокий человек с доходами выше 406 тыс. долларов в год, женатый/замужом - с доходом свыше 228 тыс. в год. Т.е. эту ставку платят условные богатые в США.  Американец со средним доходом от 30 до 90 тыс. будет платить по ставке в 25 процентоа. Учитывая что там каждый гражданин самостоятельно платит налоги ро заполнению декларации за год и активно пользуются системой налогового вычета (очень популярна, например если человек платит алименты, то на эту сумму уменьшается налог) котррая шире чем у нас. Да тут надо прибавить еще всякие налоги города, штата в виде налога на имущество, автомобиль и др. Но у нас есть те же альтернативы, называемые пошлинами и другие поборы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты меня не понял. Вопрос в ценности денег. Поясню примером.

Есть Ваня с доходом в 50 рублей/месяц и Джони с доходом 500 рублей\месяц. Им обоим позарез нужна быстролапша. Они идут в магазин, а в магазине есть Ролтон за 5 рублей и Доширак за 15 рублей. Ваня скорее всего купит Ролтон. С его точки зрения Доширак переоценен ведь Ролтон тоже сытный, а разница цен в 10 рублей - это пятая часть дохода. А вот Джони так не считает ведь Доширак вкуснее, а разница в 10 рублей не существенна, ведь 10 рублей это только пятидесятая часть дохода Джони.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но еда это все же вкусовщина чего нельзя сказать о компьютерах
Объективно за цену макбука можно купить куда более высокопроизводительный продукт во всех отношениях

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие извините 40%?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может его покупают люди с доходом выше среднего?

Автор поста оценил этот комментарий
А представьте если в одночасье доллар и рубль поменяются местами в цене)
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Находит россиянин лампу с джином, тот ему говорит:

- Есть 3 вещи на которые я не способен. Первое - я не могу убивать,

второе - я никого не могу заставить тебя полюбить, третье - я не могу воскрешать людей из мертвых. Так чего пожелаешь?

- Хочу чтобы в одночасье доллар и рубль поменяются местами в цене!

А джин ему в ответ:

- Так! Есть 4 вещи на которые я не способен...

Автор поста оценил этот комментарий

Легко, деноминация в 1000 раз)

Автор поста оценил этот комментарий

Это с хера ли!?
В России внезапно начнут выпускать хотя бы близко технологически такую же гражданскую продукцию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Слово представьте вам знакомо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому даже представлять не стоит, не будет так :)

76
Автор поста оценил этот комментарий
Для работы в самый раз.
Подождите меня хейтить, я юзаю ноутбук на винде, но для работы видеомейкеров, графических дизайнеров и прочих подобных профессий мак идеально подходит.
Потому что у меня, например, лицензионный Адоб премьер периодически крашится в самый неудобный момент, а на маке о подобном не слышал.

А покупать чисто как домашнюю станцию — глупо. Дорого и неоправданно
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите меня хейтить, я юзаю ноутбук на винде

это как бафф неуязвимости на пикабу
если бы сказал еще что у тебя сяоми, то вообще ни одного минуса не посмели бы поставить, уверяю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу сломать систему и вылепить минус хоть и у самого Xiaomi но только вопрос ? Зачем? Ибо землю расплутонит и тогда уже всем будет не важно так что минус тулить не буду.
53
Автор поста оценил этот комментарий

а купит норм ноут и вставить в него хороший ССД?, и вот ничего не крашится и все збс работает. проверено на себе и еще пару "клиентов"

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку