Клиенты-уроды или девушка-мопс.

Я тут недавно пост выложил, с рызмышлениями о ценах на ручной труд и некоторых очень наглых и лицемерных клиентах. Статью хорошо встретили, но в комментариях очень сокрушались, что я не привел конкретных примеров.
Ну вот, держите!
Напомню, у меня небольшая мастерская по ремонту кожгалантерейных изделий.
В один прекрасный день, в мою мастерскую зашли мужик с девкой. Притащили огромный рюкзак и попросили заменить подкладку.
Но я с тканью принципиально не работаю, не мое это. Поэтому направил в швейных цех, сказал, что если швеи не смогут, то готовую подкладку установлю сам. Даже назвал цену за работу - 500 рублей. (шить больше метра, толстую кожу, толстой отделочной нитью, ручной машинкой, 1.5 часа довольно муторного труда)
ОК. Возвращаются через пару недель. Приносят подкладку и еще две, на отделения по бокам рюкзака, от чего работы увеличивается вдвое и за ней растет и цена.

Клиенты в шоке. Как так, за установку одной подкладки - 500, а за две -  1000.
Звучит нечто вроде:
- Че те сложно что ли....
В таких случаях подробно объясняю процесс работы, мне не сложно, люди же разные, если не понимают, вежливо предлагаю обратиться к другим мастерам.
Но кто то им меня нарекомендовал и решено было все-таки оставить за назначенную сумму.

Как водится взял половину вперед и отпустил во своя оси.
Через некоторое время работа была выполнена, я отзвонился заказчику: приходите забирайте.
Пришла дэушка. Ах эта дэушка.... Ссутуленное, неухоженное, избалованное создание с крайне недовольным лицом а-ля мопс.
Взяла рюкзак, крутила, вертела, вроде даже принюхивалась. Я терпеливо ждал. Работа была сделана очень хорошо, кроме как к криво сшитым подкладкам, придраться было не к чему. Но оно пыталось, долго...
(Я - я, ДМ - дэушка-мопс)
Наконец я вежливо спросил:

Я - Что-то не так?
ДМ - Все так. И вот за эту работу вы хотите 1000 рублей?
Я - Цену мы обговорили заранее.
ДМ - Но вы просто пришили подкладки, они стоили 500 рублей, а вы 1000 просите!
Я - Ваши подкладки строчили от силы час, на машинке. Я же убил 3 часа, пришивая ее на ручном станке. Еще раз спрашиваю, вас что-то не устраивает в качестве работы?
- Меня не устраивает цена, и я просто не буду вам платить
С этими словами, девушка-псина, поджав хвост, выпрыгнула из мастерской и помчалась в даль.

Скажу честно, я был малость в шоке, за 5 лет работы с подобным не сталкивался. Но я быстро закрыл мастерскую и кинулся в погоню.
Девушка мопс, метрах в ста от меня, уже перебегала проспект. Я решил не устраивать разборок на улице и стал названивать. Псина нагло сбрасывала трубку.
В итоге я написал ей смс, где, как мог сдержанно, объяснил ей что есть воровство и как это плохо.
В итоге от стремного мопса пришел примерно такой ответ:
- Меня не устроила ваша цена, поэтому я сама оценила вашу работу.
Вот как то так.

К счастью клиентов-уродов 1-3%, остальные очень хорошие и приятные люди!
Всем добра и адекватной клиентуры!

З.Ы. скриншоты переписки в комментариях.