Клиентский сервис с элементами мелодрамы
У коллеги дома сломался насос в колодце.
Он полез на сайт производителя, нашел телефон сервисного центра, звонит.
Отвечает мастер Николай.
Разговор следующий:
— Здравствуйте, Николай, меня зовут Антон, я по поводу ремонта «Джилекс».
— Какого?
— А где (у насоса) посмотреть модель?
— Какого хера ты звонишь мне, Антон?
— ???
Коллега кладет трубку, пишет email производителю — «Прошу разъяснить ситуацию…»
Через полчаса звонит сам производитель, который, по его словам, провёл расследование.
Оказалось этот мастер Николай разводится с женой, которая уходит к любовнику, которого зовут Антон и он подумал, что именно тот Антон его буллит.
P.S. В итоге насос починили бесплатно!