Клиентский сервис с элементами мелодрамы

У коллеги дома сломался насос в колодце.


Он полез на сайт производителя, нашел телефон сервисного центра, звонит.


Отвечает мастер Николай.


Разговор следующий:


— Здравствуйте, Николай, меня зовут Антон, я по поводу ремонта «Джилекс».

— Какого?

— А где (у насоса) посмотреть модель?

— Какого хера ты звонишь мне, Антон?

— ???


Коллега кладет трубку, пишет email производителю — «Прошу разъяснить ситуацию…»


Через полчаса звонит сам производитель, который, по его словам, провёл расследование.


Оказалось этот мастер Николай разводится с женой, которая уходит к любовнику, которого зовут Антон и он подумал, что именно тот Антон его буллит.


P.S. В итоге насос починили бесплатно!