Клиентоориентированность SanDisc

17.12.2021 во время съемки концерта Би-2 карта памяти extreme pro 64gb перестала записывать снимки и перестала определяться в камере. Заменил на другую и отснял завершение концерта.

По приезду домой карта памяти была вставлена в кардридер, но и в нем она не опеределялась.

Попробовал отформатировать карту памяти в фотоаппарате, но это не получилось, т.к. карта не оперделялась там тоже.
К сожалению данные восстановить так и не удалось ((

Клиентоориентированность SanDisc Карта памяти, Служба поддержки, Sandisk, Клиентоориентированность, Длиннопост

Написал в поддержку SanDisc, мне ответили на следующий день, описали процедуру гарантийного обслуживания, предложили отправить ее в сервисный центр и далее уже будет принято решение.

Отправьте Ваше(и) устройство(а) SanDisk по указанному ниже адресу, используя любые почтовые услуги с номером отслеживания для подтверждения отправки.
Используйте конверт с пузырчатой пленкой.
Пожалуйста, распечатайте это электронное письмо с подтверждением (только эту страницу) и вложите её в конверт вместе с устройством SanDisk.
Пожалуйста, НЕ посылайте аксессуары, такие как наушники, провода, пластиковые упаковки, адаптеры, и т.д.
Напишите Ваш номер RMA (номер разрешения на замену) (RX2332791 ) на конверте.
Закройте/заклейте конверт для обеспечения доставки товара.

Руки до этого дошли у меня только в феврале: пришел на почту, упаковал просто в пупырку свою флешку (специальный конвертов на почте нет и не помнят, когда они были).

Через несколько дней мне ответила поддержка SanDisc, что все получили и готовы мне отправить новую карту памяти.


Далее от UPS пришло уведомление, что посылка отправлена и я ее получил очень в максимально короткий срок

Клиентоориентированность SanDisc Карта памяти, Служба поддержки, Sandisk, Клиентоориентированность, Длиннопост

Надеюсь новая флешка проживет долго и счастливо)

Клиентоориентированность SanDisc Карта памяти, Служба поддержки, Sandisk, Клиентоориентированность, Длиннопост