Клиентоориентированность РЖД

Клиентоориентированность РЖД РЖД, Клиентоориентированность, Слабовидящие

Не так давно мы узнали, что РЖД не разрешили повысить цены на билеты в плацкарт на 2018 год. В принципе, причина такого исхода спора с ФАС ясна - посмотрите на год и свяжите с событиями, которые должны произойти весной. Но дело в не в этом.

Мне были нужны билеты на поезд, и я полез на сайт РЖД. Сайт выглядел как обычно, билеты я купил. Но так как у меня сегодня почему-то было созерцательное настроение, и  я с минуту просто залипал в экран и мне на глаза попалась ссылка "версия для слабовидящих". Я, слава богу, к ним не отношусь, но то, что она не попала в поле зрения сразу - уже тревожный звонок. Посмотрите на скрин: места свободного хоть отбавляй - снизу, справа, слева. Но дизайнеры не нашли ничего лучше, чем запихать ссылку мелким шрифтом в неочевидное место. А если хорошо приглядеться - там рядом еще малююююсенькая иконка переключения на мобильный вид.

Зато какая-то левая картинка занимает 30% полезной площади сайта. Вот такая клиентоориентрованность и забота от государственной компании с активами на 5 триллионов (!) рублей.


Ни к чему не призываю, выводы делайте сами.