12

Клиентоориентированность Razer в России.

Давно хотел написать этот пост, но под давлением гнева на себя самого, как добровольной жертвы маркетинга, так и не осилил.

Однако, недавно вcплыл пост про Сэнхи и на меня накатило.

По мотивам: http://pikabu.ru/story/klientorientirovannost_sennheiser_510...

Сразу расставлю все точки: я прекрасно знал, что razer - это лютый оверпрайс и я был с этим согласен. Их продукция, и уши в частности, доселе меня устраивали полностью по дизайну, исполнению и качеству, и я с радостью продолжал ей пользоваться долгие годы, - даже сейчас пишу этот пост в razer hammerhead pro и буду продолжать им радоваться, пока не развалятся полностью - но после того случая желание что-либо покупать от них в России отбило нафиг.

Итак, почти два года я был абсолютно счастлив с гарнитурой Razer Kraken 7.1 - ультимативный микрофон до 10к на тот момент, отличное качество звука в играх на пк, на ps4 и на mac, ноль геморроя в настройке - воткнул в usb и погнал. Razer Synapse - очень неплохой софт и позволяет накрутить всякие улучшалки, если захочется - например, компрессор и нойз гейт - работают из коробки.


Ничто не длится вечно. Расползлись амбушюры. Элементарнейшая фигня. Для наушников - это вообще расходник.

Написал на русский офф. сайт и вот что я получил первым письмом:

Обрадовался, понажимал, где надо, и стал ждать. Но на следующий день пришло второе письмо:

Первая мысль: чивопля?? А может они мне предложат ещё и зубной щёткой б/у попользоваться??

Расстроился и зарёкся. Уши так и лежат в ящике.

Морали нет. Я сам себе - злой Буратино.