Клиентоориентированность компании Балтийский Берег
Неделю назад купил пасту из морепродуктов Creme Le Mare с чесноком. Дома решил отведать бутерброд с данным продуктом, но радость мне испортил кусок хитина повредивший десну.
Фото хитина.
Расстроившись и вспомнив посты на пикабу, где компании извинялись перед клиентами, решил отправить им данное фото на почту и рассказать о неприятной находке. Написал вечером письмо на указанную на упаковке электронную почту и даже не надеялся, что ответят.
Утром увидев ответ очень удивился.
Написал ответом свой номер и мне перезвонили буквально сразу.
Спросили что и как произошло, постоянно извинялись за данный инцидент. После поинтересовались из какого я города и узнав что из Питера, предложили встретиться с их разъездным специалистом, для того чтобы передать бракованный продукт с куском хитина. Поинтересовались как мне можно компенсировать, предложили деньги за продукт и денег на счет, но я отказался, так как номер у меня корпоративный. Уточнив где я живу и когда свободен сказали что перезвонят. Буквально через 5 минут перезвонили, еще раз извинились и сказали что скорее всего повредилась сеточка на производстве продукта и пропустила хитин. Предложили встретиться, в определенный день в удобное время, с разъездным менеджером и передать брак, а взамен в качестве извинения обещали подарок от фирмы.
Сегодня подъехал менеджер, еще раз извинился, сказал что у них такое впервые, поблагодарил за то что уведомил их о проблеме. После чего забрав бракованную продукцию вручил подарочный пакет и еще раз извинился.
Пакет оказался увесистым, очень приятно были удивлены содержанием пакета...
Было очень приятно что компания думает о своих потребителях, не ожидали такого количества вкусняшек.
Не рекламы ради, пост благодарности компании за быструю обратную связь и приятный презент)