Клиентоориентированность
Народ всем привет! Знаю постов долго не было ну и писать особо не о чем.
Пришёл с рейса в ноябре, отметил новый год, потом у нас в семье было пополнение, я стал отцом!)) Планировал завязать с морями и уйти в предпринимательство. Когда все было готово для открытия случились февральские события и я решил с бизнесом повременить и пойти в проверенные моря. Ухожу в конце апреля на новое судно White Marlin, может попадётся что интересное о чем можно написать.
Но сейчас речь не об этом, хотел сказать спасибо и рассказать вам о компании у которой с клиентоориентированностью все в порядке ( это не реклама, просто первый раз столкнулся с таким отношением)
Купили нашему будущему сыну игрушку, зайчика Alilo, вот такого
У него там много прикольных функций, и в один день видим что уши у него в дырку, кое- кто постарался.
В общем нашёл номер производителя что бы узнать как купить ещё одни ушки, а мне ответили что пришлют все бесплатно нужно только оплатить пересылку, сначала не верилось что такое бывает, но вот спустя неделю пришла смс от сервиса доставки что меня ожидает посылка. Как вы уже догадались это были они. В общем хочу сказать большое спасибо, вы подарили веру в людей и бизнес в России.
Лига Добра
1.4K постов6.8K подписчиков
Правила сообщества
Постите только самое светлое, доброе и позитивное.
Доброго вам дня :)