Клиентоориентированность
Решил поменять окна. Набрал фирму, обговорили, определили обмерные работы после 18.00. После работы, уже подходя к дому звонок от замерщика:
З: не получается к вам сегодня, может перенесем на завтра?
Я: да не вопрос, но в это же время.
З: ок.
Вчера. Звонок вечером уже от фирмы:
- сегодня замерщик не может. Может на завтра перенесём?
Я: (немного напрягаясь) ну ладно.
Звоню в другую фирму, вечером приезжают, делают замеры, уезжают.
Сегодня. Сворачиваюсь на работе. Звонит замерщик:
- здравствуйте, так и так, сегодня дома до 5 будете?
Я: нет, только после 6.
З: ну а если всё-таки пораньше?
Я: (уже улыбаясь) да ладно, не переживай, вчера уже приезжали, сделали другие ребята.
Замерщик на секунду обрадовался, но видимо поняв, что упустил возможного клиента грустно добавил:
- ну это... Вы если звоните... Приедем в любое время
Баяноскан не молчал на картинку, но кого это останавливало