Отзыв о сервисном центре FixService24, не путать с Remlab, Re-Fix, Айклиник ,ООО Лидер, ООО Альянс, ООО МИР, ООО Экспресс, ООО Контур

Здравствуйте. Не первый раз натыкаюсь на посты на тему «сервисный центр FixService24 – мошенники». Думаю, что мне есть что сказать на этот счет потому что я около год была сотрудницей этой компании. Сейчас уже работаю в другом место, но высказаться все же хочу. На основе прочитанного ранее хочу сказать сразу – мне смешно читать о том, как этот сервис выставляют империей зла, нацеленной исключительно на отжимание денег у клиентов. Вы это серьезно? Если бы здесь обманывали каждого заказчика, то мне кажется, что каждый филиал сервиса уже давно разорился бы на замене разбитых окон.

Мне кажется, что большинство ситуаций идет от того, что наши сограждане не обладают минимальной юридической грамотностью и не утруждают себя тем, чтобы вдумчиво прочитать предоставленный им договор. Поэтому возникают претензии типа «мне обещали бесплатную диагностику, а после того как я отказался ремонтировать здесь технику, требуют оплатить триста рублей». Так там же черным по белому написано что диагностика бесплатная ДЛЯ КЛИЕНТОВ! А вы отказались стать клиентом – будьте добры оплатить издержки компании. То же самое касается и доставки техники. Вот вы на самом деле считаете, что хоть одна из компаний, ведущих бизнес, будет на халяву что-то делать для людей, которые не пользуются их услугами? Вы что, в каком-то лично придуманном социализме живете? Курьер ехал к вам и тратил свое время, потом мастер тратил время на диагностику вашей техники. Неужели вы на полном серьезе считаете что это может быть бесплатным для всех? Нельзя быть такими наивными!

Еще один фактор, который сказывается на взаимопонимании сервиса и клиентов – это человеческий фактор. И этого, к сожалению, ни предусмотреть, ни предотвратить нельзя. На моей памяти были разные случаи. К примеру, пришел на работу курьер, но буквально на второй день работы он растворился с телефоном за 40 косарей. Чем он руководствовался – непонятно. Все его данные известны администрации сервиса, разумеется, его найдут рано или поздно. Но клиенту, который не получил телефон во время, или не получил вовсе, ведь этого не докажешь. Он уже считает сервис мошенниками и подозревает в том, что его изначально хотели кинуть. То же самое касается мастеров, которые далеко не бывают безгрешными. Однажды один из таких несознательных мастеров испортил телефон клиента и никому ничего не сказал. Просто положил его на полочку. Естественно, со временем разобрались в ситуации, клиенту телефон вернули, но вряд ли он повторно обратится. Мастеру выговор и штраф, но ведь репутация уже подпорчена. И от этого становится грустно – среди моих коллег было очень много честных и очень хороших людей, которые действительно стремятся качественно работать. А вот из-за подобных единичных упырей у клиентов складывается мнение что все сотрудники этого сервиса аферисты.

Что там еще было в списке претензий… Ах, да «цену сказали выше чем указано на сайте». Ну, тут уж извините, маркетинг. Цены указывают, исходя из стоимости запчастей. Или вы хотите чтобы вам отремонтировали технику по стоимости, равной детали? Ох уж эти люди с внутренним социализмом в голове… В любом сервисе цена работы будет как минимум вдвое выше стоимости запчастей. Мастеру ведь тоже нужно платить деньги, у него семья, кредиты.

Кстати о мастерах. Если вы думаете, что в каждой мастерской сидит 125 мастеров и курьеров, то вы ошибаетесь. Если найти курьера еще можно, то нанять вменяемого мастера – та еще проблема. Не кишит рынок труда специалистами. Вот и приходится иногда нанимать не самых опытных в надежде на и последующий рост. Сами понимаете, в этих случаях сопутствующие «болезни роста» неизбежны. Отсюда же вытекает претензия «не дают поговорить с мастером». Если в филиале один мастер, то он физически не сможет общаться с каждым клиентом – ему технику нужно ремонтировать. Да и вы вообще представляете что такое общение с технарем? У них мозг на другое заточен и только единицы могут вменяемо общаться с посторонними людьми. Лично я даже боялась заходить к ним в мастерскую. Естественно, с вами будет общаться менеджер, для которого это работа. Зато так руководство сервиса может быть уверено что их сотрудник не пошлет клиента куда подальше.

И у меня еще одна новость для тех, кто считает что в сервисе работают исключительно обманщики, которые просто спят и видят как бы обмануть очередного клиента. Зачем было бы тогда организовывать отдел по контролю за выполнением заказов? А он есть. И менеджер обзванивает клиентов, спрашивает не опоздал ли курьер, все ли заказчик остался доволен, предоставили ли гарантию? Кстати, да – если бы целью работы были бы «кидки» клиентов, стали бы давать гарантию?

Просто в этой ситуации, как мне кажется, вся проблема исключительно в человеческом факторе. И с той, и с другой стороны. Единичный брак со стороны мастеров или недобросовестность отдельных сотрудников филиалов воспринимается как обкатанная мошенническая схема. Окститесь, не 90-е годы на дворе! Да и сами клиенты хороши иногда. Любой человек, работа которого заключается в общении с людьми, не даст соврать – среди клиентов попадаются те еще вампиры и неадекваты. Поэтому, хочу дать совет тем, кто столкнулся с каким-то перегибом в любом филиале – звоните сразу в Москву и общайтесь с менеджерами, которые что-то решают. Они быстро поднимут всю инфу по любому заказу и разберутся в ситуации. Потому что орать на девочку в приемке смысла нет. И внимательно читайте что написано в договоре. Потому что это написано для вас.


P.S.

После написания поста я столкнулась, скажем так, с полярными мнениями. Личные обвинения пропущу – пусть они останутся на совести людей, их написавших, но одну странную претензию все же выделю. По какой-то причине мое мнение о работе в FixService24 связали с другими названиями мастерских. Хочу прояснить. FixService24 – это не Iclinique, Remlab, Re-Fix или еще какие-то мастерские (ООО Лидер,

ООО Альянс, ООО МИР, ООО Экспресс , ООО Контур, ООО Айклиник) , в причастности к которым меня обвинили. Это один сервис, который сам по себе и каких-то вторых названий у него не было никогда (по крайней мере когда я там работала). А касательно прочих гадостей, которые на меня вывалились, я скажу одно. Добрее надо быть.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Авторка реально не понимает насколько это всратая попытка оправдаться? Наипали с ценой - клиент дурак! Клиент отказался после такого? Пусть платит, он же сам отказался! Ну ты и мразь. Что ни слово, то брехня. Курьеры - это ваша проблема, вы их нанимаете. Мастера - ваша проблема вы их нанимаете.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кококо, ТС решила совесть успокоить походу. )))

То что вам окна не били - показатель законопослушности. А вот то что вы этого ожидаете - лишь доказывает недобросовестность мыслей. ))

Классическое типа все дебилы читать не умеют. Совсем не важно, что написано так, чтобы наебать. Ты сам дурак. Ахахаха.

От кармы не сбежишь. Точно не с помощью поста на пикабу. 🤣
раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я даже и не заметил. Оказывается что на мой пост ответочку написали? Ну как поддержали тебя? Довольна? Что-то изменилось? От правдивых отзывов ваша шарошка никуда не уйдёт, сколько вы там и не меняли ООО и адреса ваших филиалов!

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Так там же черным по белому написано что диагностика бесплатная ДЛЯ КЛИЕНТОВ!"


Основная претензия - диагностику не проводят. Так что, это просто тупо мошенничество. А окна не бьют, потому что большинство не разбираются в технике и верят на слово.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос только один: а зачем нормальным сервисам вообще этот цирк с курьерами?
кому надо - пусть сами топают, минус одно звено в общении и минус один дармоед (а то и потенциальная крыса).

раскрыть ветку