Классификация покупателей
После прочтения поста: https://pikabu.ru/story/zametki_napisannyie_zelyonkoy_poseti...., решила рассказать о нашей классификации. Я работаю в сфере продаж, а именно керамической плитки. Работа усложняется тем, что я менеджер интернет-магазина при огромном фактическом магазине. И так...
Дизайнеры и прорабы.
Замечательные покупатели которые знают чего хотят или хотя бы в каком направлении. Эти люди приходят абсолютно подготовленными, знаю площадь, понимающе относятся к срокам и ценам. С такими людьми приятно кайфово работать.
Спасибо, что вы есть!
Вынос мозга
Тип людей которые интересуются графиком работы, наличием обеда и выходных у тебя, твоих друзей, родных а затем ждут ответ в два часа ночи и не получив его, пишут гневные комментарии. В принципе, им все нужно объяснить и повторить несколько раз. Через несколько минут общения начинает заплетаться язык и дергаться глаз.
Человек проблема
Эти люди, изначально, и ищут подвох, проблему и тд.
- А вы меня не кинете?
- А вдруг придет битая?
- А плитка не будет в разном тоне?
- А точно придет через неделю?
Сей список можно продолжать долго. С такими покупателями работать тяжело, так как не смотря на годы успешной работы, именно им придет плитка битая в разнотоне с опозданием и тд.
Поверьте никто не хочет вас подводить, менеджера также как и вы заинтересован в благоприятном завершении сделки. Не настраивайтесь на негатив.
Туристы
Приходят в магазин всей семьей(мама, папа, дети, бабушки, дедушки, кумовья) + плиточник или "мастер всезнайка" ходят от 3 до 5 часов по залу вынося мозг менеджерам. По итогу оказывается, что ремонт они планируют где-то через годик.
За "годик" трижды (минимум) изменится цена и половони из того, что вы видели снимут с производства.
Деловые
- Нам нужна плиточка простенькая в дачный домик не дороже "двух копеек", сфотографируйте десяток красивых вариантов (что бы сочеталось) и сбросьте на вайбер, а я подумаю.
И все это тоном, как будто они высшие земные создания, ты червяк.
В магазине более одного миллиона образцов и я не буду объяснять насколько сложно выбрать десяток, а тем более по цене гораздо ниже средней. А о том, что для вас "красиво" менеджера часто не уведомляют.
P.S. Милые, дорогие покупатели нынешние и будущие не забывайте, что менеджер это тоже человек! Помните, что мы всегда готовы помочь в вашем выбор, но очень мало от нас зависит.
P.P.S Получилось длинновато, а это далеко не все. Спасибо, тем кто дочитал!