Kid Rush - Малое начало большой истории
Перед вами история разработки нашей первой игры, которая добралась до прилавка. Как это обычно бывает, мы мечтали о сверх популярной киберспортивной игре, где монетизация не влияет на геймплей, и лишь косметика приносит доход. Собственно говоря, мы не просто мечтали, а шли к своей мечте. Но, когда до нового года - нашего намеченного чекпойнта, остался месяц, мы обнаружили, что не успеваем. Даже для раннего доступа игра была сыроватой. А нам очень хотелось закончить проект в 2019 году.
Чтобы добиться цели мы быстренько выбрали самую простую идею для игры, но при этом такую, которая еще не примелькалась в магазине. Более того, следуя принципу "используй то, что под рукой", мы перенесли все свои наработки по косметике с прошлого проекта, а то, чего у нас не было, брали готовое или делали по простому. В геймплее мы ограничились лишь тремя механиками, так как игра была нацелена на маленьких детей.
Один из уровней
И несмотря на все это на разработку ушел целый месяц! Во многом благодаря нашему коллективному перфекционизму, конечно. Одно лишь управление мы переделывали около пяти раз! У нас было несколько детишек плей тестеров, которым мы давали поиграть в каждую новую версию управления. В итоге у нас получилось сделать 2 типа управления: "хардкорное" и "майнкрафтовское". Первое позволяло при должной сноровке быстро пользоваться механиками и побеждать, а второе было широко распространено среди школьников благодаря их тотальному увлечению игрой "Minecraft". Много позже, после релиза игры мы обнаружили, что большинство взрослых людей никак не могут справиться с управлением, а малыши же, напротив, ловко управляли персонажем.
Набор уровней и 3D объектов
Кастомизация персонажей
В этом проекте мы многому научились. У нас оформился пайплан разработки и внедрения 3д арт ассетов. Мы научились тестировать элементы игры на целевой аудитории и добиваться желаемого результата. Не говоря уже о том, что мы познакомились с процессом выпуска игры в релиз. Это был интересный опыт, но самое интересное, конечно же, впереди. Мы хотим добавлять в и игру то, что захотят сами детишки, поэтому не забудьте показать нашу игры своими ребятишкам.
Мы продолжаем работать над игрой, совершенствовать свои навыки и узнавать что-то новое. В качестве примера, представляем вашему вниманию небольшой sneak peek в будущее графики игры.
Вариант графики на будущие версии
Мы будем ждать отзывов и пожеланий наших маленьких охотников, чтобы сделать игру интереснее и лучше. Помогите нам, покажите нашу игру детям.
Ссылка: Kid rush
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"