Хитрый ДНС

Предистория. В июне 2020 родила жена. Речь пойдешь о сушке детского белья. Летом еще нормально было сушили на балконе, а вот с наступлением холодов пришлось сушить дома. Я вижу что бельё не успевает сушится между стирками. Реально много детского белья было. И при том чем старше становился ребенок, тем больше оно пачкалось и чаще. И вот решил я жене на новый год купить сушильную машину. Она похожа на стиральную. Залез на сайт и вижу за 16к сушилка. Очень простая но с функцией типа глажки и освежение белья. 1.5 часа сушки 8кг вместимость. Не стал заказывать через сайт поехал в магазин. Вырвал консультанта из толпы, там было очень много народу. Подходим к сушилке, осматриваем её. Крутим вертим. В общем все посмотрел вроде все хорошо. Пришло время оформлять. Цену которая была на машинке он закрыл рукой спецом. И при осмотре пытался мне его не показывать. При оформлении цена 26к, но я в доки не заглянул и пошел к кассе. Я уже стою на кассе в очереди. Подходит моя очередь, кассир пикает документ и говорит с вас 26к. Я говорю у вас на сайте 16к такая стоит. Короче ждал пока освободится консультант. Я ему говорю ты же знал что цена старая у вас стоит на машинке. Да вот у нас ценники не успели поменять итд итп. Захожу на сайт с телефона оформляю заказ за 16к и забираю сушилку. И такое не в первый раз. Так что ценники которые у них в магазине могут быть сильно завышенные. Всем удачи. Будьте внимательнее.

UPD к посту есть вопросы: #comment_195720850

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, к посту есть оооочень большие вопросы.
Сам несколько лет работал в данной сети, так же тут люди отписываются, кто работал.

Описанное автором невозможно технически, в виду особенностей работы базы конкретно у ДНС.

Ситуация возможна только в обратную сторону, когда фактический ценник ниже чем на сайте, и тогда продаётся товар по физическому ценнику. Если товар на сайте дешевле, чем на ценнике - продаётся по цене с сайта.

Процесс автоматизирован, продавец в него вмешаться не может.

раскрыть ветку (104)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё добавлю что в такой ситуации продавец мог бы сыграть на "лоха" - стоимость по ценнику 26 по факту 16. Добиваем туда настроек, страховок и всякой херни и покупатель берет за 26. Только такой вариант возможен
Но тогда продавец не закрывал бы ценник с 26000,а прямо под нос писал покупателю
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда расходку нужно редактировать.

Это гемор и не быстро.

То есть выкатить, сохранить, удалить лишние строки, распечатать.

И всё равно доп услуги вылезут на фискальном чеке, который нужно от клиента спрятать.

Гемор ради 150 рублей слишком большой.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Позавчера покупал телевизор в эльдорадо, выбрал, попросил продавца оформить.Он выдал мне штрихкод для оплаты на кассе.На кассе называют сумму 1 в 1 как цена телевизора, оплачиваю, и выходит чек, где мне продали: телевизор, три раза наклейку защитного стекла на телефон по 2тыс каждая, и удлинитель на 1к.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наклейка стекла даже по прайсу не стоит 2к.
Ваш случай именно из разряда "заряженных" ценников, нередкая штука на самом деле.
Телевизор упал в цене, а менять не стали скорее всего нарочно. Либо консультант соорентировался быстро. Именно разводка "на лоха" который не будет смотреть в чек.
Иногда даже начальство магазина закрывает на такое глаза но это редкость конечно.
Зовете старшего, говорите что никаких плёнок Вам не клеили и чек анулируют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я сразу как увидел чек, сделал возврат, и пошел купил телевизор в соседнем магазине.

Технически, видимо продавец имеет возможность пиименять какуето скидку, а разницу добивает высокомаржинальными товарами.

У нас с продавцом был уговор, если приходит пс5, он звонит мне, я прихожу и покупаю у него пс5 и телевизор.Так как пс5 я хотел забраьь сразу,а тв доставку, он разделил на два чека.первая оплата была пс5,а на второй оплате вылез бонус с наклейками.вообще не понял этого маневра. Причем я ему говорю, что он уменьшил стоимость телевизора, и если я его сдам, мне вернут не 100к, а на 7к меньше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про скидку от продавца не слышал, нигде где я работал продавец не мог применить скидку, даже если себе брал.
Приходилось ребятам "крутится" с заряженными ценниками.
Вобще пишу это и сам удивляюсь как я сам такой сволочью конченной не стал. Зарабатывали то побольше как правило.
Нет, я тоже не святой но как то всегда обходился без откровенного обмана клиентов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

За эльдорадо ничего сказать не могу, так как их систему не щупал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен геморрой, но некоторые ребята так делали. Это просто единственное объяснение истории ТС
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет.

Тут всё проще.

Просто вероятнее всего есть 2 сушилки.

На вид они могут быть вообще идентичные, а цена и больше может отличаться.

ТС приходит, мол хочу вот эту - тык пальцем (ну такая же как на сайте), окей хочешь на тебе расходку иди оплачивай.

А на кассе - скандал....

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не было бы разговора с продавцом что цена изменилась и тп. Продавец просто сказал бы что сам ты дурак, куда ты ткнул то я и выписал.
Странная и тёмная история
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь.

Я в этом всём варился изнутри.

И понимаю, что примерно говорил ТС, как это выглядело в глазах консультанта и вот именно описанная мной ситуация наиболее вероятна.


Нужно понимать что.

Клиент не будет говорить, что у вас цена столько рублей, а на сайте столько. Клиент скажет, что на сайте цена другая. Какая другая - хз. Уточняющие вопросы не помогут.


Консультант не может помнить на что в ближайшее время прилетала переоценка, и вполне может сказать что цена могла и поменяться.


И куча нюансов.


Я таких насмотрелся.

При том, я почти уверен, что разговор был на повышенных тонах, а если конкретнее, на консультанта орали с пеной у рта, не давая вставить слово.


Почему так?

Да потому что подобные ситуации решаются через админа,  который кстати имеет право в т.ч. изменить цену в расходке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с 24 лет в продажах, сейчас мне 32. И насмотрелся я тоже всякого.
И как редми 9а продают как редми 9 потому что ранее пересортили и как списанный товар продают мимо кассы и как настройки в чек пихают.
Тут два варианта - либо ТС врет (или недопонял чего) либо его пытались развести на "лоха" с лишними товарами в чеке.
Но ситуация все равно не очень понятная
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо по этой риторике вижу коллегу.

Но услуг на 10к пихать всё же слишком палевно.

Так что либо пиздёж, либо недопонимание.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна знакомая в кредит на теоефон за 7000 засунула квадравоптер за 5000. Квадравоптер клиенту естественно не отдала.
Так что не не удивлюсь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу тут и я не удивлюсь )

29
Автор поста оценил этот комментарий
А я соглашусь с автором поста, сам искал клавиатуру, нашёл в ДНС за 4990, по пути решил заехать и купить, в магазине оказался ценник 5990, тут же оформил заказ через телефон и забрал покупку, были ещё такие случаи, но за давностью лет не вспомню, описываемый случай был 10.11.2020
раскрыть ветку (18)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы донесли её до кассы, оплатили бы 4990.

Я об этом подробно написал.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Была фигня такая. На 100 рублей дешевле вышло, чем по ценнику.
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально на днях: стоим с женой в магазине, выбираем плойку. На ценнике нет всех характеристик товаров, а на сайте есть. И вот тут мой взгляд приковывает ценник: в магазине плойка 1399, а на сайте она же в этом же магазине 999. По какой бы цене продали - не скажу, но вот разница по ценникам такая.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Переоценка может прилетать неограниченное количество раз в день, и порой цена на подобную технику скачет вдвое
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно, не буду спорить
6
Автор поста оценил этот комментарий

ты ДНС и ТЕХНОПОИНТ случаем не перепутал? или сайт был настроен для другого города?
Это бред так не может быть. На кассе цена будет из базы браться

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе нет технопоинта, но уже объяснили что это почти одно и тоже что и ДНС
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но цены у них могут быть разные

Автор поста оценил этот комментарий

а быть может вы смотрели на сайте технопоинта, а приехали в ДНС? Просто я очень много покупок делал в днс/технопоинт, никогда с таким не сталкивался. Но вот раньше, лет так 5-6 назад в технопоинте перифирия (клавы/мыши/колонки и тд) стоила ощутимо дешевле чем в днс. Теперь такого нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас технопоинта нет, и я не знаю что это за магазин
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Это тот же ДНС, только там нет продавцов, там терминалы стоят. Сам нашёл, сам выписал, оплатил в кассу и получил на выдаче. А так у технопоинта и днса даже код товара совпадает, то есть база у них одна, не говоря уже о владельце.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, я спорить не буду на счёт баз и т.п.

Но вот сам недавно покупал мышку (хотя какой "недавно" - практически во время локдауна, его вот только только сняли) беспроводную достаточно дешёвую, т.к. нужна была срочна в поездку.

Зашёл на сайт, выбрал модель, смотрю - 550 руб, решил не заказывать, приехал в магаз, ищу её сам, не нахожу, зову консультанта. Нахожу его, называю модель, он говорит "подходите пока к кассе, у кассы посмотрим то или нет и пробьём сразу", уходит на склад, возвращается, смотрю - то, что мне надо (сравнивал по указанной модели на коробке и сайте), он отдаёт мышь кассирше, она пикает мышку (вроде бы, не уверен на 100%, было всё таки уже давно, но мне показалось, что пикала сразу мышь напрямую), говорит - 650 руб. Я в непонятках, показываю ей сайт на котором эта мышь и цена 550 руб, она зовёт консультанта, он берет мышь, подходит к своему "стенду", что-то там выбивает, распечатывает и приносит кассирше бумажку, она пикает уже бумажку и говорит "550 рублей".

Ценников в магазине на эту мышь я не видел.

Вот до сих пор без понятия что это было.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть предположение.

На мелочёвке бывало, что две три практически одинаковых модели бились как одна, по родному штрих коду, нужно было за этим следить внимательно, модель сравнивать.

У вас была мышь ещё без ценника, поэтому этот фильтр она просто пройти не успела.

Но хочу заметить, что продали вам по цене сайта без лишних вопросов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не спорю, что без лишних вопросов. Просто в целом ситуация удивила

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, ну вас к черту. Сколько раз в вашей же базе, одна и та же позиция с разным наименованием и разной ценой. Причём если не знать что и где искать только случайно наткнёшься. Так что идите нафиг, оправдуны DNS.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна и та же или всё же разные?

Вот допустим бежевый и кремовый холодильник они разные или одинаковые ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна и та же позиция. Даже ревизии совпадали. Наблюдал такое с ТВ, роутерами, мониторами, видеокартами, ну пересорт по проводам - отдельная песня.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ложь, ложь и ещё раз ложь. Я за последние месяцев 9 купил на ДНС поболее чем на лям. Такая ситуация, как у автора регулярно.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже спорить не буду...

1
Автор поста оценил этот комментарий

невозможно. Только если по двум разным артиклям два одинаковых товара. Что тоже нереально

4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нет, я недавно точно так же с ДНС и их ценами вляпался, так что они технически вполне могут наёбывать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так же это как?
Конкретнее?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста прав. Вот наглядный пример - холодильник HAIR, приобретённый в магазине днс за 48 тыс рублей (вторая позиция), на сайте стоит 39
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Покупка была 24.02, а скрин когда ?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо цена упала после покупки в магазине
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или цена резко поднялась перед покупкой, а потом отыграла назад
3
Автор поста оценил этот комментарий

цена изменилась после покупки

4
Автор поста оценил этот комментарий

В январе покупал себе miband 5 в DNS, ценник в магазине стоял 3200, на сайте 2800. Точно так же заказал через интернет магазин и забрал по цене 2800. Подозреваю, что Вы до сих пор работаете в DNS)

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Просто не люблю, когда чушь форсят, в той тематике, в которой я разбираюсь.

Вам бы и без плясок с сайтом продали за 2800.

База другую цену не даст просто.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даст или не даст это вопрос, который я не хочу проверять ценой своих денег. Пусть это и 400 рублей. Тем более, что у меня бывали и ситуации, когда пытались продать дороже ценника...

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это уже как раз возможно)
Если ценник изменился, а переоценку сделать забыли.

Тут два варианта.

1.Настоять и купить по цене с ценника - база так умеет.

2.Купить по цене сайта.


Как видите - я объективен.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в этом.

В любом случае в чеке будет цена из базы, и покупатель оооочень вряд ли будет рад отдать 26, а получить в чеке 16 тысяч. Да и лишние деньги в кассе – такое себе удовольствие.

2
Автор поста оценил этот комментарий

1. продаван тоже умеет, пусть и напиздеть, что база не умеет.


Хороший опыт взаимодействия с ДНС у меня был. Но и плохой тоже был. А вы тут пытаетесь убедить, что плохого опыта не бывает.

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно все)

Простое правило есть "цена увеличивается - сначала меняй ценник, потом цену в базе. цена уменьшается - сначала меняй цену в базе, потом ценник". Если бы все магазины ему следовали - проблем бы не было...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не всегда возможно. Админил в гипермаркет и там новая цена применялась автоматически, по большому счету никого не предупреждая. Было раз, что я утром увидел до странности большой файл, пришедший по обмену. Покопав я понял, что пришла переоценка на шесть тысяч видов товара. До открытия меньше часа... Весь офис, включая управляющего и нач.безопасности взяли в руки ножницы и стали усердно вырезать ценники. Не успели. Пришлось один отдел на пару часов закрыть.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так посудомойку пытался купить. На сайте цена ниже, в магазине другая. Заказал на сайте доставку в магазин, но это пару дней, а надо было «сейчас». Заехал «на удачу» в магазин, рассказал старшему, тот сказал что варианта нет - только ждать доставку. Пошёл и купил в ситилинке «через дорогу» такую же

Автор поста оценил этот комментарий

Он мог соседнюю модель выписать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда соседнюю бы и отдал.
Пересорт никому не нужен
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и отдал бы. Ту, что за 26 и с которой больше бонусов прилетит

Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже возможно, выше коммент написала, кнопочный телефон покупала, на сайте ДНС и витринном ценнике одна цена стояла, а по факту при оформлении на 200 р. дороже на чеке выходила. И так с двумя телефонами.

Автор поста оценил этот комментарий

Года три назад понадобились новые игровые наушники. Зашёл на сайт днс, оказалось что такие как мне хотелось есть в магазине. (в городе один магазин днс). Пошёл в магазин, на ценнике цена выше на 1.5к. Консультант на мой втф ответил мол на сайте старая цена. Покупать не стал, через несколько дней смотрел - на сайте та же цена, что и была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть проверять не стал, поверил на слово.

С таким подходом - в жизни сложно наверное....

Автор поста оценил этот комментарий
Если не закинит в чек доп гарантию и ещё какой не будь требухи
Автор поста оценил этот комментарий

в спортмастере регулярно скандалы были, если не на сайте заказывать. На коробке цена одна, а они бОльшую пробивают. Типа ценник там неправильный.

А то ещё могли обвинить в том, что ты сам ценник верхний отлепил (с бОльшей ценой).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ерунда какая-то, с таким вообще ни разу не сталкивался там

Автор поста оценил этот комментарий

если у тебя регулярно там скандалы были, то проблема в тебе)

Автор поста оценил этот комментарий

За них не знаю, но если честно, такого не встречал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я один раз даже хотел упороться и купить таки по мЕньшей цене. Там разница была ощутимая, в полтора раза.

Но они, разумеется - стали всеми силами тянуть время, а я торопился, поэтому плюнул.

Да и склад характера не тот, чтобы скандалить.

Я, судиться - могу пойти, если прям вот прижало, а устные разборки - не про меня.


Но наказать хотелось. Именно за обвинение в переклеивании.

Причём там другой продаван подошёл, признал, что ни о каком переклеивании там нет речи, чисто их косяк.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто на сайте заказываю и всё.

Пришёл, посмотрел, померял - забрал.

Так брал многие вещи по ооочень вкусным ценам.

Аля горнолыжные ботинки за 5000 при среднем ценнике на них 20 000+

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто на сайте заказываю и всё.

__________________

сейчас - да, тоже только так. Это давно было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в тему хитрого ДНС. Оформил беспроводные наушники за 14990. Не было их неделю, ждал когда придет заказ. Время подошло, наушников так и не было. Залез глянуть на сайт, а они есть в наличии в том магазине, куда я жду доставку, по цене 11990. Переоформил заказ и в течении 30 минут забрал в магазине. Ценик на самой коробке висел 14990.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Переоценку не успели сделать.

Тут как было бы.

Если бы вы заказ выкупали, то оплатили бы 14990

Если бы эти наушники донесли до кассы, и просто пробили - то взяли бы за 11990

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего товар на был по акции "скидка или рассрочка".
В магазине о ней не сообщают и её не добавляют.
(Неделю назад проверяли с ноубуком Honor. Разница 9к.)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скидка или рассрочка - цепляется автоматом.

Её даже снести нельзя, когда расходку делаешь - можешь только выбрать одно или другое.

Под рассрочку - сразу другие документы идут, под банк.

Вот с акциями типо "выгодный комплект" так может быть, и за них часто продаваны тупо не знают, а прочитать что там за бандл - им тупо лень.


Для понимания.

Продавану продать по акции что-то выгоднее, чем без акции.

Так как если много продавать акционного товара без акций - по итогам недели/месяца - могут выебать.

Это всё мониторится.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Почему-то нам парень изначально пытался по полной цене пробить, пока мы не сказали, что на сайте акция....

Кстати, ещё прям интересный вопрос, раз уж вы бывший сотрудник, реально ли вообще получить в ДНС не б/у товар?
А то даже когда мы заказали ЧЕТЫРЕ ноутбука в один магазин с разных телефонов - они ВСЕ оказались вскрытые, юзанные уже 5 месяцев, кучей сбойных выключений  и на эти же минус пять месяцев офгарантией (по сайту штриху на сайте производителя).
Самое офигенное это фраза двух продавцов "ну на сайте там галочку нужно было поставить новый товар" и...мы открыли их сайт, корзину и они не смогли найти этой галочки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое это всё же галочка. Кстати, появилась недавно, когда я работал - не было.

НО она работает только если товар на складе есть.
Соответственно не б\у товар можно взять только если он есть в наличии на складе, или более одного на магазине, в редких случаях, когда один на магазине, но не выставлялся.

В магазине, в случае чего - всегда можно попросить консультанта посмотреть, есть ли не витринные образцы где-то, он так же посмотрит склады, другие магазины.

Ну а если, как в вашем случае было только четыре таких ноута, все по разным магазинам в единственном экземпляре... То увы - никак.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот. Мы её изначально нажимали, и эта галочка НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ПРИЕДЕТ НОВАЯ ВЕЩЬ.
Они сначала с филиалов собирают б/у на складе - а потом отправляют их в нужный филиал. Причём даже, бл, стикеры с коробок не удаляют.
Там прям было "Солнцево", "Балашиха" и т.д.

В магазине ни один парень не смог нам сказать в каком другом филиале есть НЕ вскрытый образец и как их заказать со словами "у меня этого не видно".

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот сейчас проверил ещё раз.

Если нет на складе - этой кнопки в принципе нет.

И сборка сперва идёт со склада магазина, потом с витрины (если нужно прям завтра) или со склада - если терпит, и если на складе есть.

И только потом с других филиалов дёргается.

В вашем случае вы взяли 4 ноута, которых в принципе было 4.

Взять со склада их было невозможно, потому, что их там не было.


Не нужно думать, что на точках работают идиоты, которые готовы добавить работы себе, что бы подсунуть вам витринный товар.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была выбрана опция "товар со склада" - при этом привезены вскрытые ноуты из других филиалов.
Не очень понятно, как именно и что вы сейчас проверили?

"Не нужно думать, что на точках работают идиоты, которые готовы добавить работы себе, что бы подсунуть вам витринный товар."
Сам факт того, что парень на кассе начал пробивать ноут без упоминания о том, что товар витринный, на прямой вопрос - соврал, а когда я начал тыкать его носом в журнал Windows где включения были с ноября - начал ныть о том, что никакой же разницы нет... уже говорит о том, что они не идиоты. Они просто считают нормальным продавать витринку под видом нового товара.
И - нет, дарить человеку в подарок полностью запакованный товар со всеми плёнками и дарить ноут, который 24/7 стоял на витрине с ноября - это не одно и тоже.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу кнопки "получить товар со склада" не отправят Вам товар с магазина, если кнопка эта активна. В таких случаях, система автоматически делает заявку именно на региональный склад (товар в ЗУ, не вскрытый) либо филиал ТП(аналогично), если оттуда производят отгрузки. С магазинов товар грузится, если эта кнопка не активна. (есть вероятность, что придет витрина, Вы в любом случае можете принять решение перед покупкой)  В редких случаях, если у Вас онлайн заказ с активной кнопкой "получить со склада", и если товара действительно нет (синхра не прошла на момент оформления заказа, дефектный товар и т.п) заказ попадает в отчет, по которому Вам для согласования позвонит оператор и уточнит, грузить или нет с магазина и уведомит о том, что возможно будет витрина. Работаю в ДНС, если что)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига подобного, буквально в феврале купил телефон Redmi Note 8 pro за 18к, на витрине ценник стоит 24к и бьется также

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И как же он был куплен за 18 ?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте заказал, подождал смску 15 мин в соседней кафешке и забрал. Никаких проблем. Забавы ради зайду снова в магаз на выходных(все равно домой ехать)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы могли узнать, что ценник бьётся 24 ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спросил. Просил продать по цене сайта, ч они пикнули и сказали нифига
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть не проверил, а спросил.

Спросил продавца какая цена на товар, он посмотрел на ценник, и назвал цену.

И на основе этого ты делаешь выводы.

Я просто в ахуе с такой логики.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз для ахуевающих от логики: читаем коммент и осознаем, что продавец сканером считал штрихкод ценника и сказал, что цена 24 и за 18 в магазине с витрины не купить. Цену я видел. Угомонись уже, мистер "там все не так мне виднее", и не впадай в ахуение еще больше.

Почитал твои высеры к другим аналогичным комментам в этой ветке и пришел к выводу, что даже если тебе в лицо пруфы в виде фоток ценника ткнуть ты все сведешь к "а у нас не так было, все равно я лучше знаю" или "а ты его не проверил на сканере/сам напечатал и на витрину поставил, не сичтается", так что не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы несёте херню.

То что вы сейчас втираете равносильно тому, что вы бы пытались меня убедить в том, что земля - квадратная.


Какие мне могут показать пруфы?

Если тут отписываются действующие продавцы, те кто работал.

И все со мной согласны, пусть и с нюансами.


Хотя...

Да такому упёртому нет смысла что-то отвечать....

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+ товар пробивается по штрих-коду, а потому единственный вариант как они могли вместо 16 срабить 26 к - напихать допов на 10 тысяч. Но это в лёгкую пплится по чеку

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, брали 2 недели назад стиралку, выбирали модель на Яндексе, примерно цену посмотрели, при заказе были приятно удивлены -  минус 4000 р. И доставка 300 р., в других магазинах 600-900

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс это агрегатор он к магазинам не имеет прямого отношения, ценники он берет с сайта с определенным интервалом раз в сутки/день (не скажу точно) за это время может пройти переоценка. По сути это просто доска с объявлениями.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, насчёт автоматизации, а то, что была разница в цене в пользу магазина - было. Из принципа купил в другом. Может, дело и не в продавце, но сама ситуация была. В декабре.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуацию, когда на сайте дешевле чем на ценнике - я описал.

Ситуацию, когда на сайте дороже чем на ценнике - тоже.

Третьего варианта не дано.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ДНС, перелогиньтесь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нету аккаунта днс )

Автор поста оценил этот комментарий

Вот нифига. В 2018 выбрал монитор на сайте ДНСа, цена - 19к. Посмотрел, что такой есть в ближайшем магазине, не стал оформлять, сразу туда и поехал. Консультанту сразу сказал конкретную модель, он вынес коробку со склада, мы осмотрели, понесли на кассу. И именно на кассе мне озвучили цену в 21к.
Сказали тогда, что это цена интернет-магазина, и они к нему не имеют никакого отношения, типа мы ДНС, а то - Технопоинт.
Прямо там оформил с телефона заявку, и забрал тот же монитор за 19к через 5 минут (хотя предупреждали, что интернет заявка может формироваться чуть ли не сутки).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вас не смутило, что сайт называется технопоинт, а пришли вы в днс ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сайт называется ДНС Технопоинт.
И именно он тогда искался как сайт ДНСа.
И у него точка выдачи - обыкновенный ДНС.
Ну и я как-то всё-таки не обязан разбираться во внутренних приколах компаний, кто там и почему использует часть названий друг друга, одна это контора или нет итд, не согласны?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен.
Пятёрочка и Перекрёсток - это одна группа компаний.

На сколько адекватно требовать в Пятёрочке товар по той же цене, что на сайте Перекрёстка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты видел эмблему в моём сообщении выше?)
Вот смотри: я гуглю не сайт ДНСа, а просто место, где я могу купить нужный товар. Меня кидает на сайт, где повсюду эмблема ДНСа, этот ДНСовский инопланетянин, где точка выдачи - ДНС. В принципе, на название сайта я в этот момент вообще не смотрю - я ж даже не онлайн покупку делаю, чтобы напрягаться, что отправлю деньги кому-то левому. Вот что меня должно заставить думать, что к ДНС это не имеет отношения?))
Тем более, что они-то реально вместе в итоге работают, и мне что тогда, что сейчас - совершенно не интересно разбираться, разные ли это вообще компании, или одна группа компаний с разными названиями, или просто у ДНСа так называется интернет магазин (разные названия для разных форматов - тоже достаточно частое явление).
Так что твой пример не подходит) Сайт Перекрёстка имел бы свой логотип, а не Пятёрочки, и в ближайшем адресе Пятёрочку как точку выдачи бы не предлагал.

Автор поста оценил этот комментарий

Менял пару раз товар, мне его считали ниже чем была цена на ценнике. Так что я тоже посту не очень поверил. Постоянно покупаю в днс. У нас тут других сетевиков хотя бы близко по ассортименту просто нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку