Хитрые клиенты или как не получить срок

Вступление:

Работаю в мастерской (Ремонт сотовых, пк и т.д.). Заболел сильно, пришлось привлечь стороннего человека в этой сфере.

Человек не шарит нихау в этом деле.


Далее с его слов:

Приходит клиент и сует ему Iphone 6. Не включается мол и т.д.

Телефон принимается, выписывается квитанция, в ней ясно написано, что телефон принят без разбора, только внешний осмотр. Сумма диагностики 500 рублей в случае отказа от ремонта, так - бесплатно.


От меня:

Через 2 дня выхожу на работу, разбираю телефон, а там... Пусто! АКБ стоит, платы нет.

Звоню пацану, говорю так мол и так, и как так.

Ничего он не вскрывал и т.д.

Звоню клиенту, говорю нафига пустой телефон принес, забирай обратно.

Приходит он с полицией, сразу же говорит, что я спер у него плату телефона, хочу навариться и т.д.

Через 10 минут споров и заполнения заявления сую ему копию договора (квитанции) показываю строчку:

"Аппарат принят без разбора и предварительной диагностики, в случае, когда клиент передает аппарат в неполной комплектации, с недостающими элементами, с заведомо ложным описанием неисправности в корыстных целях - администрация магазина или лицо его заменяющее вправе получить полную стоимость отсутствующих комплектующих." (Примерно так)

Полицейские быстро "ретировались", вместо них приехала прокуратура. Оказалось: Они уже не первый раз проворачивают такую схему:

Телефон сдается, выясняется, что платы нет и т.д. С мастерской через суд или "Давай решим без проблем" берется вся стоимость телефона. И так пока не надоест подставным мусарятам и подставному клиенту.

Сейчас под следствием все четверо, трое из них по ст. 159 ч. 2, ст. 159 ч. 3 "Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере". Клиенту 159 ч. 2.

На их счету около 9 сервисов по Уфе за ноябрь и декабрь. С тем же Айфоном


Итог: Не зря я продумывал договор от и до.


lifemodon