65

Капельный полив на даче

Серия Моя дача

Добрый день, уважаемые подписчики. Пообещала, что буду писать на интересующие вопросы. Вопрос был вот такой: #comment_273184502

Вот такой шланг для автополива был куплен (отверстия расположены и на противоположной стороне шланга тоже, между каждыми 2-мя парами отверстий расстояние 0,5 м):

Свободный конец этого шланга закрыт наглухо:

Кладу шланг в центр грядки, мне кажется, что этого хватаетВот так это выглядит на помидорной грядке (часть грядки до мульчирования, на другой половине грядки шланг находится под мульчой):

Из каждого набора отверстий (4 шт) по заверениям производителя в час вытекает 3 литра воды. Исходя из этого рассчитывается примерное время полива. Вода подается из еврокуба. Его уж я фотографировать не стала. Единственное - он у нас в сарае стоит, чтобы не цвел (т.е. по сути мы сарай строили вокруг еврокуба (здесь должен быть смайл рукалицо)). Закрывает воду обычный механизм от унитазного бачка. А вот за подачу воды на грядку отвечает вот такой механизм:

Настройки задаются предельно просто: задается длительность полива (но не более 2х часов) и его периодичность. Когда я высаживаю помидоры, например, ставлю утром и вечером полив по 2 часа. А после того, как приживутся оставляю вечерний полив по часу. Примерно. Зависит от прогноза погоды еще. Если обещают жаркую неделю, то могу и подольше ставить, обещают дожди - убираю вовсе. Правда, не знаю правильно это или нет, я еще только учусь и чаще на собственных ошибках.

Хватило нам такого таймера на 2 сезона. В этом году он издох и перестал перекрывать воду. Но скорее всего это из-за плохого качества нашей воды. Кажется, что это все про организацию капельного полива.

Правила сообщества

Можно постить все что касается дачи и садоводства (огород тоже сюда входит)

Например: фото строительства бани, беседки и тд.

•Посты об обустройстве земельных участков.

•Фото того, что растёт у вас на подоконнике или в саду.

•Посты о облагораживании участка.