Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа

Всем привет!  К сожалению, стал "жертвой" мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.

Если вкратце - искал, где купить солёные и маринованные грибы, для мамы, так как в этом году у неё не получилось собрать ничего самой, ковид, сами знаете как бывает. Нашел в Интернете сайт соленые-грибы.рф, выбрал товар, набрал 6 банок по литру, решил так сказать - выслать эксперту, коим считаю свою маму, на пробу - и не смог оформить заказ через сайт (ниже в скриншотах я пишу об этом). Ну, что поделать, перемещаюсь в инстаграм, пишу этому аккаунту (22 Октября), ну а дальше - сегодня уже 20 Декабря, заказ так и не доставлен, на связь не выходят, игнорируют в комментариях и личных сообщениях, телефон, указанный на сайте, не принимает входящие вызовы, в WhatsApp меня похоже заблокировали, так как последнее обновление статуса пользователя было 8 Декабря, через день после моего вопроса, ну и так далее...

Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба

Особенно интересна накладная СДЭК, её создали из личного кабинета, вес почему то 1.6кг (6 литровых банок с грибами и жидкостью, ага) ну и фамилию грузополучателя не посчитали нужным указать, просто инициалы имени с отчеством, жаль что у меня еще тогда не появилось ощущения, что отправлять заказ в принципе никто не собирается. Накладная по классике - снимок с экрана без отметок СДЭКа о приёмке груза.

Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба

Ну и что касаемо самого Инстаграма - под каждым постом тонна восторженных отзывов благодарных клиентов, только есть ощущение, что это не совсем живые люди, а особенно усилилось ощущение, когда мне на мой не совсем положительный отзыв аккаунт ответил со ссылкой на другого человека, аккаунт которого удалён. А еще трут негативные отзывы, мои пару раз точно удаляли, ну и в целом, других людей трут тоже, ну и правильно - зачем "бизнесу" мешать.

Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа Негатив, Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Тинькофф банк, СДЭК, Длиннопост, Instagram, Жалоба

В общем, соберётесь покупать соленья - крайне не рекомендую эту организацию (ИП Мазитов Руслан Рамисович (название компании же не персональные данные, правильно?) ИНН хххххххх83205 телефон +ххххххх8906), как говорится - пользовательский опыт не очень, не зашёл сервис. 11 тысяч рублей, благополучно украденных ими, не настолько большие деньги, чтобы убиваться в горе, и хорошо, что я не стал, как планировал, заказывать и себе, и друзьям, и коллегам.

Также бы хотелось обратиться к представителям Тинькофф Банка и СДЭК - просьба обратить внимание на действия вашего клиента, как минимум службе безопасности стоило бы этим заняться, не думаю, что я единственный пострадавших от их действий можете мне написать на rebrophone (at) гмайл.ком и я вышлю все подтверждающие документы. Давайте, пожалуйста, остановим этот скам на продовольственных товарах с использованием ваших сервисов.

Ни в коем случае не призываю СИЛУ ПИКАБУ на какие либо деструктивные действия, направленные в адрес этого продавца, но мне было бы приятно, если бы их спросили многоуважаемые пользователи  - где грибы?

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.